Создан заказ №2737662
2 марта 2018
Цель исследования: определить содержание и направления педагогической работы по формированию социально-коммуникативных навыков у детей 6-7 лет с ЗПР в системе коррекционно-развивающего воспитания и обучения с использованием театрально-игровой деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В дошкольной образовательной организации ребенок постоянно общается со своими сверстниками и взрослыми. Такое общение для дошкольника жизненно необходимо. Играя и учась, развлекаясь и работая, обмениваясь мнениями и обсуждая свои дела, споря и уступая, радуясь и сочувствуя, дошкольник одновременно приобретает навыки человеческих взаимоотношений. И от того, в какой форме он устанавливает контакт с детьми и взрослыми, зависит его коммуникабельность, умение взаимодействовать с социумом.
Разработанная и созданная усилиями отечественных дефектологов система специализированной помощи детям с задержкой психического развития достигла значительных успехов в решении задач диагностики и коррекции нарушений познавательной деятельности, развития общих способностей к учению.Проблемы личностного развития этих детей исследованы в меньшей степени (Д.И. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Бойков, E.H. Васильева, М.И. Гуменюк, Е.Е. Дмитриева, Г.И. Ефремова, И.А. Коробейников, Е.А. Чернышева).
Задача развития и формирования социально-коммуникативных навыков актуальна не только для воспитания детей, имеющих нормальное психическое развитие, но в большей мере — для детей с особыми образовательными потребностями. Наибольшее количество публикаций по данному направлению исследований связано с общением детей с нарушением зрения (С. К. Амирова, Г. В. Григорьева, И. Г. Корнилова, И. В. Новичкова, Л. И. Плаксина, Л. И. Солнцева, В. А. Феоктистова и др.). В некоторых работах рассматривается общение детей с интеллектуальной недостаточностью (О. К. Агавелян, Д. Й. Аугене, Л. И. Даргевичене, Е. И. Разувай, Л. М. Шипицына). Наибольший интерес для нас представляют исследования, где затрагивается вопрос специфики развития общения у детей с ЗПР со взрослыми и сверстниками (Д. И. Бойков, Е. Е. Дмитриева, Т. О. Журавлева, О. В. Защиринская, Е. С. Слепович, Р. Д. Тригер, Е. А. Чернышова).Недостаточно изучено общение детей с ЗПР, в то время как развитие социально-коммуникативных навыков является важнейшим фактором социализации ребенка и компенсации нарушений в его развитии.
Особенности дошкольного возраста, как наиболее ценного и благоприятного в становлении коммуникативной функции, а также недостаточная разработанность научно обоснованных методик формирования социально-коммуникативных навыков детей 6-7 лет с ЗПР в дошкольном учреждении, определяют актуальность настоящего исследования.
Объект исследования: социально - коммуникативные навыки у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.
Предмет исследования: театрально-игровая деятельность как одно из средств формирования социально-коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.
Цель исследования: определить содержание и направления педагогической работы по формированию социально-коммуникативных навыков у детей 6-7 лет с ЗПР в системе коррекционно-развивающего воспитания и обучения с использованием театрально-игровой деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: определить содержание и направления педагогической работы по формированию социально-коммуникативных навыков у детей 6-7 лет с ЗПР в системе коррекционно-развивающего воспитания и обучения с использованием театрально-игровой деятельности..docx
2019-01-15 13:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое этому замечательному автору!!! Она большая молодец, помогла мне в очень короткий срок, все выполнила, все учла, я ни разу не пожалела что выбрала ее. Работа выполнена очень качественно и в срок. Спасибо огромное! Всем рекомендую!!!!