Создан заказ №2737822
2 марта 2018
Цель: определить перспективы и возможности применения виртуальной образовательной среды в процессе обучения.
Как заказчик описал требования к работе:
Обьем 40-60 макс страниц + приложение
14 Times new roman
Интервал 1.5
Выравнивание по ширине
Перенос слов не допускается
Нумерация с введения
Структура:
Титульный лист
Содержание
•Введение
•1 глава. Теор часть)Пункты 1,2,3. (15- 18страниц)Вывод
•2 глава. 123 вывод
•заключение. Почему важно
Список
литературы не менее 40-45 источнико
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие творческого потенциала личности взрослого нельзя рационально понять только «изнутри» системы непрерывного образования. Здесь нужно учитывать особенности среды развития в широком смысле этого слова.
Социокультурная среда — это сложная структура общественных, материальных и духовных условий, в которых реализуется деятельность человека. Среда оказывается существенным условием развития личности; в то же время под влиянием деятельности человека среда изменяется сама. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вот почему проблемы взаимоотношений человека и среды рассматриваются в рамках различных научных дисциплин и направлений (философия, психология, социальная экология, педагогика, социология и др.).
Образовательная среда есть, прежде всего, подсистема социокультурной среды, совокупность исторически сложившихся факторов, обстоятельств, ситуаций, то есть целостность специально организованных педагогических условий развития личности.
В основе создания того или иного типа образовательной среды лежат ценностно-смысловые доминанты восприятия мира и человека. Эти доминанты отражаются в философских и психолого-педагогических концепциях, которые могут быть сформулированы (отрефлексированы), либо присутствовать имплицитно.
Важно отметить, что образовательная среда формируется осознанно и целенаправленно. На это указывает С.В. Тарасов, отмечая, что психолого-педагогические условия, в результате взаимодействия которых с индивидом происходит становление личности, специально организуются.
Т.А. Осипова с опорой на теорию развивающего образования (В.В.Давыдов и др.) утверждает, что образовательную среду можно характеризовать двумя показателями: насыщенность (ресурсный потенциал) и структурированность (способ её организации).
В качестве основных характеристик образовательной среды как педагогического феномена выступают: целенаправленность, специальная организация специфической педагогической деятельности, взаимодействие всех субъектов образовательного процесса, интегративность и вариативность.
Цель: определить перспективы и возможности применения виртуальной образовательной среды в процессе обучения.
Задачи:
-изучить понятие, структуру, типологию образовательной среды;
-рассмотреть понятие, функции и преимущества виртуальной образовательной среды;
-проанализировать виртуальную образовательную среду как неотъемлемый компонент современной системы образованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель: определить перспективы и возможности применения виртуальной образовательной среды в процессе обучения..docx
2019-06-12 10:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Работу выполнил раньше срока. Предводительная оценка отлично . Спасибо за понимание индивидуальных запросов. Работала даже в срочном режиме ( по просьбе))))