Создан заказ №2737887
3 марта 2018
Актуальность исследования обусловлен поиском путей улучшения учебно-познавательной деятельности младших подростков с целью облегчения деятельности усвоения иноязычной лексики при минимальныз затратах времени.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать только Введение и первую главу(теоретическую часть).
Объём всей ВКР-50-60 страниц.Всего состоит из двух глав(теория и практика).
Таким образом,нужно написать:
Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования
1.1 Психолингвистические аспекты содержания обучения иноязычной ле
ксике
1.2 Особенности организации лексических единиц в контексте коммуникативного подхода
1.3 Эффективные способы изучения лексики на основе мнемотехники
Выводы по главе 1
+СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ,ЧТО:
1)необходимо использовать по максимуму (!!) то,что написала в своих работах по теме диплома Любовь Валерьевна Черемошкина.
2)Необходимо использовать не менее 30 источников,со ссылками(!!!!) на них.
3)В дипломной работе должны по минимому использоваться учебники и учебные пособия.
4)Также необходимо использовать научные труды по теме диплома следующих авторов:
Смирнов Анатолий Александрович
Житникова Лариса Максимовна
Зинченко Петр Иванович
Зинченко Татьяна Петровна
Зинченко Владимир Петрович
Гнедова Нина Михайловна
5)ОРИГИНАЛЬНОСТЬ ОТ 75%. Буду проверять сама в платном аккаунте на антиплагиат.ру
https://www.antiplagiat.ru/
Те авторы,которые имеют наработки по данной теме,справятся быстро.Поэтому ставлю срок в 2 недели,но возможны обсуждения.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
За последние годы число людей, изучающих иностранный язык, резко возросло. Данное течение определяет тот факт, что современному человеку без знания иностранных языков невозможно обойтись, это стало очевидным почти для всех. Сменился и возраст обучающихся. Если до некоторых пор методика ориентировалась, в первую очередь, на школьников, то сейчас все родители стараются обучать детей иностранному с самого раннего возраста, а так же подростки начинаю дополнительно заниматься изучением иностранного, помимо школьных занятий.
Изучение иностранного языка связано с большим умственным трудом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблема многих учащихся заключается в том, что они не понимают того, что учат, и не знают, как быстро запомнить те или иные понятия. Для того чтобы изучить иностранный язык, необходимо не только запомнить отдельные слова, речевые обороты, грамматические правила и исключения, но и научиться использовать их.
Наш мозг получает информацию из различных источников и посредством различных органов чувств – зрения, слуха, обоняния, вкуса и осязания. Память на слова - это вербальная и словесная память, память на образы – образная память, на движение – двигательная, память на эмоции и чувства – эмоциональная и т.п. Следовательно, нужно работать над техникой запоминания. Используя приемы мнемотехники, можно эффективно запомнить довольно большое количество новых слов и грамматических правил за минимальное количество времени.
До недавнего времени авторы учебных пособий по иностранным языкам к проблеме обогащения словарного запаса относились зачастую без должного внимания. Причиной такого недостаточного внимания к усвоению лексики являлись следующие факторы: во-первых, авторы программ считали, что грамматике нужно уделять большее внимание в процессе обучения; во-вторых, ученые придерживались точки зрения, что обучаемые будут делать ошибки при построении предложений, если им придётся заучивать слишком много слов, прежде чем они овладеют базовой грамматикой; в-третьих, считалось, что значение слов запоминается только при помощи опыта, а не на уроке.
Однако не так давно вновь возрос интерес к проблеме обучения лексике, и выяснилось, что она является важным аспектом в изучении языка, заслуживающим и усилий на практике и новых исследований. Появилось даже мнение, что лексика - это центр коммуникативной компетенции.
Исследованием памяти, ее процессов, особенностей развития занимались ученые Л.С. Выготский, Л.В. Занков, П.И. Зинченко, Т.П. Зинченко, В.П. Зинченко, Н.А. Корниенко, А.Р.Лурия, К.П. Мальцева, С.Л. Рубинштейн, А.А.Смирнов, Н.И. Чуприков, Л.А. Житникова и др. В своих работах они дали характеристику тех мыслительных процессов, которые служат опорой запоминания, источником его значительно высокой продуктивности.
Актуальность исследования обусловлен поиском путей улучшения учебно-познавательной деятельности младших подростков с целью облегчения деятельности усвоения иноязычной лексики при минимальныз затратах времени. Это обусловлено тем обстоятельством, что формирование способов запоминания иноязычной лексики и в младшем подростковом возрасте изучены еще недостаточно.
Объектом исследования является: способы запоминания иноязычной лексики.
Предметом исследования является: формирование способов запоминания иноязычной лексики на уроке у младших подростков.
Целью исследования является: изучение формирования способов запоминания иноязычной лексики на уроке у младших подростков.
Задачами данной работы являются:
- изучить психолингвистические аспекты содержания обучения иноязычной лексике;
- рассмотреть особенности организации лексических единиц в контексте коммуникативного подхода;
- проанализировать эффективные способы изучения лексики на основе мнемотехники.
Методы исследования. Для решения поставленных задач проводился теоретический анализ психологической и педагогической литературы по проблеме запоминания иноязычной лексики младшими подростками.
Практическая значимость заключается в том, что данная тема работы может быть рассмотрена в качестве дополнительного материала в системе изучения иностранного языка в курсе методики как предметаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования обусловлен поиском путей улучшения учебно-познавательной деятельности младших подростков с целью облегчения деятельности усвоения иноязычной лексики при минимальныз затратах времени..docx
2019-06-11 19:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор полностью входит в положение и легко идёт на контакт, легко справляется с редактированием и уважителен в общении