Создан заказ №2738276
3 марта 2018
Гражданское право (тема не принципиальна) поближе к практической стороне
Как заказчик описал требования к работе:
Желательна тема связанная с повседневной жизнью ну что то вроде защиты гр. прав и пр.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Развитие товарно-денежных отношений в нашей стране породило важность такого элемента рыночной экономики, как ряда объектов промышленной собственности. В их числе: знаки обслуживания, фирменные наименования, товарные знаки и наименования мест происхождения товаров. Процессы создания одинаковых условий хозяйствования для разных типов товаровладельцев, внедрения конкурентных основ в их работу и рост ответственности за итоги такой работы, заполнения рынка товарами и услугами с целью удовлетворения потребностей людей представляют собой существенную объективную потребность в непосредственном правовом механизме, который обеспечивал бы требуемую индивидуализацию предприятий и организаций, а также производимых данными предприятиями и организациями товаров и услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Отметим, что не так давно на эти проблемы было обращено достаточно мало внимания и в законах, и непосредственно в юридической науке. Отношения, которые связаны с индивидуализацией товаропроизводителей, не получали законодательную регламентацию и регулировались только малодоступными и часто весьма устаревшими актами.
Переход к рыночной экономике коренным образом изменил отношение к этим объектам. Рыночный механизм весьма чутко реагирует на реакцию потребителя на производимый им товар. По этой причине все предприниматели заинтересованы в том, чтобы его организация, его бизнес не мог смешиваться в глазах потребителей с подобным предприятием конкурента. В связи с этим участники рынка применяют в своей работе различного рода отличительные знаки, среди каких главную роль занимает фирменное наименование. Фирменное наименование применяются коммерческими организациями с целью индивидуализации своей деятельности, привлечения и закрепления потребителей и недопущения смешения собственного бизнеса в глазах потребителей с работой конкурента.
В соответствии со статьей 54 Гражданского кодекса РФ лишь коммерческие организации могут применять фирменное наименование, выполняющее как функцию индивидуализации деятельности организации, так и роль названия коммерческой организации. На сегодняшний день существует достаточно много спорных вопросов, связанных с использованием фирменных наименований, что свидетельствует о необходимости совершенствования законодательной базы, регламентирующей данный институт, а также об актуальности научной разработки этой темы.
Объектом исследования выступают общественные отношения, складывающиеся по поводу правовой охраны фирменных наименований.Предметом исследования выступают гражданско-правовые нормы, содержащиеся в Гражданском кодексе РФ и других нормативно-правовых актахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Гражданское право (тема не принципиальна) поближе к практической стороне.docx
2018-06-07 10:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Курсовая выполнена качественно, раньше срока!!!! Автор всегда на связи!!! Рекомендую!!!!!