Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить особенности подготовки к обучению грамоте дошкольников с нарушениями интеллекта.
Создан заказ №2738897
3 марта 2018

Цель исследования – изучить особенности подготовки к обучению грамоте дошкольников с нарушениями интеллекта.

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая не будет проверяться на антиплагиат, возможно потребуется что-то переделывать - преподаватель может просить перед сдачей чтото исправить
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. В момент поступления ребёнка в школу изменяется социальная ситуация его развития, это - важный этап в его жизни, поэтому к началу обучения ребёнка необходимо готовить. На нормативном уровне вопрос подготовки ребенка к школе и планируемые результаты дошкольного образования закреплены в ФГОС ДО. Целевые ориентиры дошкольного образования понимаются как социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка, в том числе владение устной речью, умение выражать свои мысли посредством речи, навык построения речевого высказывания при общении, умение выделять звуки в словах, становление предпосылок грамотности.Будущий школьник также проявляет любознательность, задает вопросы, способен к принятию решений, опираясь на знания и умения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Трудности в начале школьного обучения приводят к плохим оценкам, негативному отношению к себе и к учебе, отклонениям в поведении, неприятию в коллективе, утомляемости и неврозам, формированию комплексов. «Грамота» - это умение читать и писать, а «предпосылка» - предварительное условие, фактор. Таким образом, подготовка детей к обучению грамоте - это целенаправленный, системный процесс создания условий для подготовки к овладению письмом и чтением. Объект исследования – дети дошкольного возраста с нарушением интеллекта.Предмет исследования – особенности подготовки к обучению грамоте дошкольников с нарушениями интеллекта.Цель исследования – изучить особенности подготовки к обучению грамоте дошкольников с нарушениями интеллекта. Для достижения обозначенной цели были поставлены следующие задачи: - рассмотреть содержание и задачи подготовки к обучению грамоте; - изучить психолого-педагогическую характеристику детей с нарушениями интеллекта; - охарактеризовать методы диагностики готовности к обучению к школе детей с нарушениями интеллекта; - провести анализ программы по подготовке детей с нарушениями интеллекта Гипотеза исследования: при использовании специально подобранных методик по формированию готовности к обучению грамоте (развитие графических навыков, пространственных представлений, чувства ритма, мелкой моторики и координации движений пальцев рук, фонематического восприятия) можно сформировать у дошкольников с нарушениями интеллекта готовность к обучению грамоте. Методы исследования: теоретический анализ психологической, педагогической, психолингвистической литературы; анализ, синтез, и обобщение материала по изучаемой проблеме.Теоретическая значимость исследования заключается в том, что нами уточняются особенности подготовки к обучению грамоте детей с нарушениями интеллекта. Практическая значимость исследования заключается в разработке программы по подготовке к обучению грамоте детей с интеллектуальной недостаточностью, которая может быть использована в деятельности педагогов-дефектологов. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Цель исследования – изучить особенности подготовки к обучению грамоте дошкольников с нарушениями интеллекта..docx
2019-11-19 02:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Замечательный автор! Который действительно ПИШЕТ, а не склеивает куски с интернета!) Таких добросовестных осталось очень мало)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
17888 "Преддипломная практика (ППО) "
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по теме "Опека и попечительство"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Влияние мелкой моторики на развитие связной речи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Пути развития артистизма учителя музыки
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модель современного учителя
В современной педагогике накоплены материалы, определяющие требования к современному педагогу, которые можно представить в виде двух компонентов: профессиональные и личностные качества и способности педагога. Изучение данных структурных компонентов предоставляет возможность формирования целостного представления о профессии, а также возможность построения учебных программ и учебных планов образоват...
подробнее
Закон РФ «Об образовании»
Последний закон «Об образовании» №273-ФЗ был принят в декабре 2012 года. Его принятие было обусловлено необходимостью. Старый закон не удовлетворял кардинально изменившимся потребностям общества и образования в частности. Наблюдался очевидный разрыв между законодательным обеспечением образовательной практики и ее потребностями.
В законодательной базе были пробелы, она не охватывала многих новых нап...
подробнее
Методика в педагогике, определение
Глубокие социальные изменения приводят к необходимости преодоления консерватизма в области педагогики, внедрения и разработки качественно новых методов обучения и воспитания, совершенствования методики педагогической деятельности.
Методика, таким образом, выступает результатом многовековых поисков педагогов оптимальных форм, методов, средств работы с обучающимися.
Обладая научной основой, педагогич...
подробнее
Образование и педагогическая мысль Западной Европы и США в 19 веке
Крупнейшие страны Западной Европы и Соединённых Штатов Америки характеризуются становлением национальной системы образования, которые имеют свою специфику в каждой из стран.
Выделим характерные особенности, присущие странам Европы и США.
Одной из характерных особенностей в образовании в XIX в. является управление и финансирование образования на уровне государства. Основой данного процесса послужил...
подробнее
Модель современного учителя
В современной педагогике накоплены материалы, определяющие требования к современному педагогу, которые можно представить в виде двух компонентов: профессиональные и личностные качества и способности педагога. Изучение данных структурных компонентов предоставляет возможность формирования целостного представления о профессии, а также возможность построения учебных программ и учебных планов образоват...
подробнее
Закон РФ «Об образовании»
Последний закон «Об образовании» №273-ФЗ был принят в декабре 2012 года. Его принятие было обусловлено необходимостью. Старый закон не удовлетворял кардинально изменившимся потребностям общества и образования в частности. Наблюдался очевидный разрыв между законодательным обеспечением образовательной практики и ее потребностями.
В законодательной базе были пробелы, она не охватывала многих новых нап...
подробнее
Методика в педагогике, определение
Глубокие социальные изменения приводят к необходимости преодоления консерватизма в области педагогики, внедрения и разработки качественно новых методов обучения и воспитания, совершенствования методики педагогической деятельности.
Методика, таким образом, выступает результатом многовековых поисков педагогов оптимальных форм, методов, средств работы с обучающимися.
Обладая научной основой, педагогич...
подробнее
Образование и педагогическая мысль Западной Европы и США в 19 веке
Крупнейшие страны Западной Европы и Соединённых Штатов Америки характеризуются становлением национальной системы образования, которые имеют свою специфику в каждой из стран.
Выделим характерные особенности, присущие странам Европы и США.
Одной из характерных особенностей в образовании в XIX в. является управление и финансирование образования на уровне государства. Основой данного процесса послужил...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы