Создан заказ №2738897
3 марта 2018
Цель исследования – изучить особенности подготовки к обучению грамоте дошкольников с нарушениями интеллекта.
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая не будет проверяться на антиплагиат, возможно потребуется что-то переделывать - преподаватель может просить перед сдачей чтото исправить
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В момент поступления ребёнка в школу изменяется социальная ситуация его развития, это - важный этап в его жизни, поэтому к началу обучения ребёнка необходимо готовить. На нормативном уровне вопрос подготовки ребенка к школе и планируемые результаты дошкольного образования закреплены в ФГОС ДО. Целевые ориентиры дошкольного образования понимаются как социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка, в том числе владение устной речью, умение выражать свои мысли посредством речи, навык построения речевого высказывания при общении, умение выделять звуки в словах, становление предпосылок грамотности.Будущий школьник также проявляет любознательность, задает вопросы, способен к принятию решений, опираясь на знания и умения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Трудности в начале школьного обучения приводят к плохим оценкам, негативному отношению к себе и к учебе, отклонениям в поведении, неприятию в коллективе, утомляемости и неврозам, формированию комплексов. «Грамота» - это умение читать и писать, а «предпосылка» - предварительное условие, фактор. Таким образом, подготовка детей к обучению грамоте - это целенаправленный, системный процесс создания условий для подготовки к овладению письмом и чтением. Объект исследования – дети дошкольного возраста с нарушением интеллекта.Предмет исследования – особенности подготовки к обучению грамоте дошкольников с нарушениями интеллекта.Цель исследования – изучить особенности подготовки к обучению грамоте дошкольников с нарушениями интеллекта.
Для достижения обозначенной цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть содержание и задачи подготовки к обучению грамоте;
- изучить психолого-педагогическую характеристику детей с нарушениями интеллекта;
- охарактеризовать методы диагностики готовности к обучению к школе детей с нарушениями интеллекта;
- провести анализ программы по подготовке детей с нарушениями интеллекта
Гипотеза исследования: при использовании специально подобранных методик по формированию готовности к обучению грамоте (развитие графических навыков, пространственных представлений, чувства ритма, мелкой моторики и координации движений пальцев рук, фонематического восприятия) можно сформировать у дошкольников с нарушениями интеллекта готовность к обучению грамоте.
Методы исследования: теоретический анализ психологической, педагогической, психолингвистической литературы; анализ, синтез, и обобщение материала по изучаемой проблеме.Теоретическая значимость исследования заключается в том, что нами уточняются особенности подготовки к обучению грамоте детей с нарушениями интеллекта. Практическая значимость исследования заключается в разработке программы по подготовке к обучению грамоте детей с интеллектуальной недостаточностью, которая может быть использована в деятельности педагогов-дефектологов. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить особенности подготовки к обучению грамоте дошкольников с нарушениями интеллекта..docx
2019-11-19 02:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Замечательный автор! Который действительно ПИШЕТ, а не склеивает куски с интернета!) Таких добросовестных осталось очень мало)