Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить научно-методическую литературу, представить теоретическое обоснование изучаемой проблемы и разработать методические рекомендации для родителей детей дошкольного возраста об образовательных возможностях посещения детских музеев Москвы.
Создан заказ №2738949
3 марта 2018

Цель исследования: изучить научно-методическую литературу, представить теоретическое обоснование изучаемой проблемы и разработать методические рекомендации для родителей детей дошкольного возраста об образовательных возможностях посещения детских музеев Москвы.

Как заказчик описал требования к работе:
1глава - историко-теоретические аспекты детских музеев и определение их образовательного потенциала для детей дошкольного возраста. 2глава - практическая часть заключение. Сроки написания - 7-14 дней.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы обусловлена тем, что воспитатели не всегда знают современное состояние вопроса изученности образовательных возможностей детских музеев России для дошкольного возраста. Детский музей сегодня — это тип общественного учреждения научно-просветительской направленности, ориентирующийся на детей и подростков по принципу музейной педагогики. Большинство детских музеев посвящены определённым темам и предлагают различные экскурсии по возрастным группам. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Целью музея являются формирование чувственной грамотности, пробуждение интереса к науке и искусству, предоставление активного выражения эмоций. Первый детский музей в мире был создан в предместье Нью-Йорка -Бруклине (США) в 1899 году и называется «Детский музей Бруклина. В профессиональной музейной прессе сегодня ведутся споры о праве детского музея на существование как отдельной структуры. Противники детских музеев говорят о невозможности его автономного существования в связи с тем, что он не рассматривает подлинник в качестве основного средства образовательной деятельности музея и этим искажает представление о музее. В таком случае ему с полным правом можно отказать в статусе музея как такового, оставив за ним право именоваться центрами детского творчества, творческими мастерскими, но не музеем. Однако детские музеи успешны и посещаемы, их популярность растет. Возникает противоречие между уже сформированными практическими умениями и навыками воспитателя по проведению экскурсий в музей с детьми дошкольного возраста и новыми знаниями, что сложились в музейной педагогике на сегодняшний момент, включая содержание образовательных возможностей современных детских музеев г.Москвы. Объект исследования: детские музеи и их образовательный потенциал. Предмет исследования: формы и методы ознакомления детей дошкольного возраста с экспозициями детских музеев. Цель исследования: изучить научно-методическую литературу, представить теоретическое обоснование изучаемой проблемы и разработать методические рекомендации для родителей детей дошкольного возраста об образовательных возможностях посещения детских музеев Москвы. Задачи исследования: Изучить научно-методическую литературу и представить исторические аспекты создания детских музеев за рубежом и в России. Представить современные детские музеи Москвы и их образовательные возможности. Охарактеризовать формы и методы ознакомления дошкольников с экспозициями детских музеев. Разработать методические рекомендации для родителей детей дошкольного возраста об образовательных возможностях посещения детских музеев Москвы. Методы исследования: теоретические методы (анализ научной и методической литературы и опыта практической деятельности, синтез, обобщение); Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Валнова
5
скачать
Цель исследования: изучить научно-методическую литературу, представить теоретическое обоснование изучаемой проблемы и разработать методические рекомендации для родителей детей дошкольного возраста об образовательных возможностях посещения детских музеев Москвы..docx
2018-04-21 21:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за проведенную работу!очень ответственный автор работа была выполнена качественно,автор выполнил все быстро и оперативно.Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую. Педагог истории и обществознания. С-03130
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение как педагогический процесс
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Профессиональная этика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение взаимоотношений между учащимися в классе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возрастная периодизация и подготовка детей к школе
Мысль о том, что физическое развитие, как и умственное, тесно связано с возрастом, высказывали ещё в древности. Чтобы правильно выстроить управление действиями развития, было предпринято огромное количество попыток упорядочить периоды человеческого существования. Наиболее популярны исследования, посвященные периодизации развития, разработанные Я. А. Коменским, Д. Б. Элькониным, Н. Д. Левитовым. Ко...
подробнее
Деятельность и активность как условия развития личности
Деятельность считается основой для развития человека как личности, основным фактором его существования как социального существа. Освоение деятельности, ее осложнение, улучшение является важным условием для развития нервной системы человека. Для решения воспитательных задач нужно базироваться на психологических закономерностях и динамику человеческих деятельностей. Проводя воспитательные действия н...
подробнее
Система воспитания в школе «Саммерхилл» А.Нилла
Саммерхилл — одна из самых старейших школ мира, основанная на принципах демократии. Она расположена в городке Лейстон в Саффолке, приблизительно в ста милях от Лондона. Её основатель - Александр Сазерленд Нилл - шотландский педагог, сторонник освобождения детей. Родился в 1883 году в Шотландии, в семье школьного сельского учителя. Отец был таким же тираном, как и другие школьные учителя того време...
подробнее
Педагогические условия нравственного воспитания младших школьников
Нравственное воспитание младших школьников – это педагогический процесс взаимодействия педагога и детей, направленный на формирование нравственных качеств личности.
В процессе педагогической работы, направленной на нравственное воспитание младших школьников, в первую очередь необходимо учитывать возрастные особенности детей.
К возрастным особенностям младших школьников относятся:
Основная цель нравст...
подробнее
Возрастная периодизация и подготовка детей к школе
Мысль о том, что физическое развитие, как и умственное, тесно связано с возрастом, высказывали ещё в древности. Чтобы правильно выстроить управление действиями развития, было предпринято огромное количество попыток упорядочить периоды человеческого существования. Наиболее популярны исследования, посвященные периодизации развития, разработанные Я. А. Коменским, Д. Б. Элькониным, Н. Д. Левитовым. Ко...
подробнее
Деятельность и активность как условия развития личности
Деятельность считается основой для развития человека как личности, основным фактором его существования как социального существа. Освоение деятельности, ее осложнение, улучшение является важным условием для развития нервной системы человека. Для решения воспитательных задач нужно базироваться на психологических закономерностях и динамику человеческих деятельностей. Проводя воспитательные действия н...
подробнее
Система воспитания в школе «Саммерхилл» А.Нилла
Саммерхилл — одна из самых старейших школ мира, основанная на принципах демократии. Она расположена в городке Лейстон в Саффолке, приблизительно в ста милях от Лондона. Её основатель - Александр Сазерленд Нилл - шотландский педагог, сторонник освобождения детей. Родился в 1883 году в Шотландии, в семье школьного сельского учителя. Отец был таким же тираном, как и другие школьные учителя того време...
подробнее
Педагогические условия нравственного воспитания младших школьников
Нравственное воспитание младших школьников – это педагогический процесс взаимодействия педагога и детей, направленный на формирование нравственных качеств личности.
В процессе педагогической работы, направленной на нравственное воспитание младших школьников, в первую очередь необходимо учитывать возрастные особенности детей.
К возрастным особенностям младших школьников относятся:
Основная цель нравст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы