Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является анализ сбытовой политики компании и разработка предложений по ее совершенствованию.
Создан заказ №2739058
15 апреля 2018

Целью данной работы является анализ сбытовой политики компании и разработка предложений по ее совершенствованию.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Несмотря на кризисные реалии в мировой и российской экономике, тренд на рост потребления товаров и услуг, в особенности первой необходимости, у большинства граждан Российской Федерации сохраняется. Отмечается сохранение и повышение платежеспособного спроса на ряд продуктовых позиций на различные товары и услуги. Данные обстоятельства естественным образом способствуют росту объемов розничной торговли, в том числе продовольствия, в городах России различного размера. Сфера маркетинга охватывает все стороны современной экономики всех стран независимо от уровня экономического развития, и при этом любой этап деятельности, как крупных промышленных фирм, так и индивидуальных предпринимателей имеет прямую или косвенную связь их с маркетинговой деятельностью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На данный момент в России маркетинговая и рекламная деятельность является одним из наиболее перспективных направлений, которое переживает период бурного развития. К сожалению, существует множество проблем, связанных с недостаточной законодательной и информационной базой, неразвитыми коммуникациями, отсутствием опыта работы в этой сфере. Функционирование любой фирмы представляет собой деятельность, основанную на маркетинге. Маркетинговая деятельность касается ценообразования, складирования, упаковки, создания торговой марки, управления торговым персоналом, кредитов, транспортировки, социальной ответственности, выбора мест для размещения торговых точек, изучения потребителей, правил торговли, рекламы, рыночных исследований и т.д. Таким образом, одной из важнейших частей управления предприятия является организация маркетинговой деятельности предприятия. Научная разработанность проблемы исследования. Среди трудов отечественных ученых можно выделить публикации таких отечественных экономистов, как И.А.Бланк, О.С. Виханский, Ф. Котлер, Р.А. Фатхудинов, А.Н. Романов, И.В. Семенов, Э.А. Уткин и ряд других. Целью данной работы является анализ сбытовой политики компании и разработка предложений по ее совершенствованию. Для достижения указанной цели, необходимо решить следующие задачи: - определить понятие и сущность сбытовой политики предприятия; - провести анализ рынка виноделия в России; - выявить особенности сбытовой политики на рынке вина; - представить краткую характеристику организации НПО «Агросервис»; - проанализировать финансовое состояние деятельности НПО «Агросервис»; - осуществить анализ сбытовой политики НПО «Агросервис»; - разработать основные мероприятия по совершенствованию сбытовой политики НПО «Агросервис»; - оценить эффективность, разработанных мероприятий. Объектом исследования в данной работе является компания НПО «Агросервис». Предметом исследования является процесс стратегического планирования маркетинговой деятельности предприятия. Методологической основой работы явилась специальная, периодическая литература по вопросам маркетинга, торговли и анализа организаций торговли. В качестве конкретных методов проведения исследования использованы приемы и методы экономического анализа. Основой практических расчетов является бухгалтерская отчетность НПО «Агросервис»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
Целью данной работы является анализ сбытовой политики компании и разработка предложений по ее совершенствованию..docx
2018-04-25 16:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, всем советую. Ответственно подходит к выполнению своей работы, если есть какие то недочеты всегда готова в кратчайшие сроки все исправить!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование рынка в области питьевой воды среди студентов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы сегментирования рынков труда
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Прямой маркетинг в сбытовой политике фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование инновационной стратегии коммерческой организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Комплекс мер по продвижению интернет-магазина
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
формирование антикризисной маркетинговой стратегии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговая стратегия продаж
Каждая компания имеет свою миссию, главная цель которой - работа предприятия на рынке. На основе миссии разрабатывается стратегия развития организации, определяющая меры достижения долгосрочных и краткосрочных целей. Стратегия развития в свою очередь способствует созданию маркетинговой стратегии. Это выявление того, что будет производить предприятие, кому, за сколько и каким способом продавать. Ма...
подробнее
Рекламное продвижение товаров
Продвижение товаров направлено на рост эффективности их продаж. В маркетинге комплекс продвижения состоит из четырех элементов: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью (PR) и личные продажи. Непосредственно рекламное продвижение ориентировано на широкую аудиторию и является средством создания воронки продаж.
Преимущества рекламного продвижения:
Но реклама имеет и недостатки. Основной ...
подробнее
Проведение маркетинговых исследований рынка
Рыночные исследования играют важнейшую роль в маркетинге. Именно они выступают основным источником получения информации о рынке и его участниках, включая их поведенческие мотивы и установки.
Проведение маркетингового исследования рынка предполагает сбор, обработку и анализ маркетинговой информации о рынке и его участниках с целью принятия грамотных управленческий решений.
Основополагающей целью пров...
подробнее
Сегментирование рынка в маркетинге
В условиях развития рынков максимально полно удовлетворить всех потребителей при помощи одного товара нереально. Каждый человек индивидуален, имеет свои интересы, желания, запросы. Соответственно, компании должны учитывать различия в требованиях и ожиданиях потребителей при осуществлении маркетинговой деятельности. Это возможно только при делении рынка на определенные участки, каждый из которых со...
подробнее
Маркетинговая стратегия продаж
Каждая компания имеет свою миссию, главная цель которой - работа предприятия на рынке. На основе миссии разрабатывается стратегия развития организации, определяющая меры достижения долгосрочных и краткосрочных целей. Стратегия развития в свою очередь способствует созданию маркетинговой стратегии. Это выявление того, что будет производить предприятие, кому, за сколько и каким способом продавать. Ма...
подробнее
Рекламное продвижение товаров
Продвижение товаров направлено на рост эффективности их продаж. В маркетинге комплекс продвижения состоит из четырех элементов: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью (PR) и личные продажи. Непосредственно рекламное продвижение ориентировано на широкую аудиторию и является средством создания воронки продаж.
Преимущества рекламного продвижения:
Но реклама имеет и недостатки. Основной ...
подробнее
Проведение маркетинговых исследований рынка
Рыночные исследования играют важнейшую роль в маркетинге. Именно они выступают основным источником получения информации о рынке и его участниках, включая их поведенческие мотивы и установки.
Проведение маркетингового исследования рынка предполагает сбор, обработку и анализ маркетинговой информации о рынке и его участниках с целью принятия грамотных управленческий решений.
Основополагающей целью пров...
подробнее
Сегментирование рынка в маркетинге
В условиях развития рынков максимально полно удовлетворить всех потребителей при помощи одного товара нереально. Каждый человек индивидуален, имеет свои интересы, желания, запросы. Соответственно, компании должны учитывать различия в требованиях и ожиданиях потребителей при осуществлении маркетинговой деятельности. Это возможно только при делении рынка на определенные участки, каждый из которых со...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы