Создан заказ №2739059
3 марта 2018
Целью курсовой работы является исследование особенностей межкультурного менеджмента в международных компаниях.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа на 25 страниц, оригинальность минимум 80%. Работа должна быть написана полностью, начиная с плана.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Растущая глобализация, с одной стороны, принесла ряд бесспорных преимуществ (расходные преимущества, завоевание новых рынков, доступ к ноу-хау, диверсификация рисков) компаниям, которые работают на международных рынках, а с другой - усложнила их задачу, поскольку приходится учитывать существование различных культур. То, что можно с легкостью осуществлять на национальном рынке, где культурные особенности известны, совсем иначе проявляется на глобальной арене. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этом случае компания имеет дело с представителями различных культур, которые думают, говорят и ведут дела совсем другим, необычным способом, что приводит к проблемам и вызывает конфликты. Этот факт затрудняет организацию и формулировки всех мероприятий компании.
В межкультурной среде международные организации сталкиваются с новыми требованиями. Оправданные на родине методы и инструменты менеджмента не работают за границей или работают не во полной мере. Любая международная экономическая деятельность - в пределах открытия филиала, слияния и поглощения, создания совместной компании или ведения экспортной деятельности - обязательно подлежит воздействию переменных межкультурных детерминантов.
Очевидно, что глобальная, межкультурная политика компании представляет собой существенный вызов для науки вообще. Проблемы, которые могут возникать в данном контексте, решают науки, занимающиеся культурой и экономикой в широком смысле. Среди них стоит отметить экономику и организацию производства, культурную антропологию, политологию, культурно-сравнительную психологию, науку о коммуникации и религиоведение. Именно на стыке этих и других наук можно выяснить проблему влияния другой культурной среды на политику компании. Как раз на перекрестке различных научных дисциплин можно изобрести методы управления межкультурных отношений в сфере экономики. Межкультурный менеджмент занимается изучением функциональных, структурных и персональных управленческих процессов, решением культурно обусловленных проблем в менеджменте путем разработки соответствующих предложений с целью эффективной межкультурного взаимодействия.
Целью курсовой работы является исследование особенностей межкультурного менеджмента в международных компаниях.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи
- рассмотреть культуру и менеджмент: стратегия, элементы и концепция
- изучить межкультурные коммуникации
- определить роль межкультурных коммуникаций в менеджменте организаций
- исследовать межкультурный менеджмент в международных компаниях
Объектом исследования являются международные компании.
Предмет исследования - межкультурные коммуникации как фактор оптимизации деловой и производственной активности международных компаний.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является исследование особенностей межкультурного менеджмента в международных компаниях..docx
2018-03-09 15:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор знает свое дело. Работа выполнена профессионально, качественно и раньше срока. Спасибо огромное! Буду обращаться еще и всем рекомендую!