Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью моей работы является рассмотрение нравственного воспитания дошкольников в системе всестороннего развития личности.
Создан заказ №2739072
3 марта 2018

Целью моей работы является рассмотрение нравственного воспитания дошкольников в системе всестороннего развития личности.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данного исследования определяется тем, что условия развития ребенка-дошкольника существенно отличаются от условий предыдущего возрастного этапа. Значительно увеличиваются требования, предъявляемые к его поведению взрослыми. Центральным требованием становится соблюдение обязательных для всех правил поведения в обществе, норм общественной морали. Растущие возможности познания окружающего мира выводят интересы детей за узкий круг близких им людей, делают доступными для первоначального освоения те формы взаимоотношений, которые существуют между взрослыми в серьезных видах деятельности, например учении и труде. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Дети включаются в совместную деятельность со сверстниками, учатся согласовывать с ними свои действия, считаться с интересами и мнением товарищей. В течение всего дошкольного детства происходит изменение и усложнение деятельности детей, которым предъявляются высокие требования не только к восприятию, мышлению, памяти и другим психическим процессам, но и к умению организовать свое поведение. Предпосылки развития личности, складывающиеся в раннем детстве, создают основу для новых путей воздействия на ребенка со стороны окружающих. Развиваясь, дети усваивают новые психологические черты и формы поведения, благодаря которым они становятся маленькими членами человеческого общества. В дошкольном возрасте приобретается довольно устойчивый внутренний мир, который дает основания впервые назвать ребенка личностью, конечно, еще не вполне сложившейся личностью, но способной к дальнейшему развитию и совершенствованию. Все это формирует личность ребенка, причем каждый новый шаг в формировании личности изменяет влияние условий и увеличивает возможности дальнейшего воспитания. Условия развития личности так тесно переплетаются с самим развитием, что разделить их практически невозможно. Развитие личности ребенка включает две стороны. Одна из них состоит в том, что ребенок постепенно начинает понимать окружающий мир и осознает свое место в нем, что порождает новые типы мотивов поведения, под влиянием которых ребенок совершает те или иные поступки. Другая сторона - это развитие чувств и воли. Они обеспечивают действенность этих мотивов, устойчивость поведения, его известную независимость от изменения внешних обстоятельств. Объектом исследования является социально нравственное развитие, предметом исследования является роль сюжетно ролевой игры в развитии дошкольников. Целью моей работы является рассмотрение нравственного воспитания дошкольников в системе всестороннего развития личности. Гипотеза: Я предполагаю, чтобы работа с дошкольниками в определенном направлении может воспитать у них социально нравственные ценности, которыми они будут руководствоваться в своей дальнейшей жизни. В связи с поставленной целью и выдвинутой гипотезой мною были сформулированы следующие задачи исследования: - Рассмотреть основы проблем социально нравственного развития дошкольников в процессе сюжетно - ролевой игры. - Изучить механизмы и содержание нравственного воспитания дошкольников. - Изучить экспериментально отношение дошкольников к нравственным нормам. Методы исследования: - изучение и анализ литературы; - анализ проведенной работы и результатов исследования; - наблюдение за общением дошкольников в разных видах деятельности (в учебной деятельности и свободной деятельности). В своей работе я опиралась на труды таких исследователей как Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев, Ж. Пиаже, П.Я. Гальперин, Л.А. Венгер, А. Валлон, Д.Б. Эльконин, А.П. Усов, Н.Н. Поддьяков, В.А. Аверин, В.И. Гарбузов и другиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Целью моей работы является рассмотрение нравственного воспитания дошкольников в системе всестороннего развития личности..docx
2018-03-09 16:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо большое автору))) были небольшие поправки в работе, но в целом, все хорошо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
влияние театрализованной игры на речевое развитие детей 5-7 лет
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
повышение оригинальности
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
106321 Формирование системы социального партнерства в ГБДОУ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Разработка проекта 3 класс предмет русский язык
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Влияние школьной оценки на учебную мотивацию подростка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая по технологии (педагогика)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
подробнее
Понятие образовательно-воспитательной системы
Понятие образовательно-воспитательной системы
подробнее
Иоганн Генрих Песталоцци, швейцарский педагог

Иоганн Генрих Песталоцци разработал теорию элементарного природосообразного обучения и воспитания. Данная теория сохраняет свою актуальность и по сей день. Ему первому принадлежит идея параллельного развития всех сторон человеческой индивидуальности- нравственных, интеллектуальных, физических.
Иоганн Генрих Песталоцци родился 12 января 1746 года. Отец его был хирургом, но рано оставил свою семью ...
подробнее
Взаимосвязь принципов обучения
Принцип – это основополагающая идея, ведущее правило, руководящее требование к осуществлению деятельности.
Принцип обучения – это одно из основных требований к процессу обучения, основой которого являются методы и средства организации и реализации педагогического процесса.
Принципы обучения, используемые в современной дидактике, образуют единую систему, находясь в тесной взаимосвязи друг с другом. Р...
подробнее
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
подробнее
Понятие образовательно-воспитательной системы
Понятие образовательно-воспитательной системы
подробнее
Иоганн Генрих Песталоцци, швейцарский педагог

Иоганн Генрих Песталоцци разработал теорию элементарного природосообразного обучения и воспитания. Данная теория сохраняет свою актуальность и по сей день. Ему первому принадлежит идея параллельного развития всех сторон человеческой индивидуальности- нравственных, интеллектуальных, физических.
Иоганн Генрих Песталоцци родился 12 января 1746 года. Отец его был хирургом, но рано оставил свою семью ...
подробнее
Взаимосвязь принципов обучения
Принцип – это основополагающая идея, ведущее правило, руководящее требование к осуществлению деятельности.
Принцип обучения – это одно из основных требований к процессу обучения, основой которого являются методы и средства организации и реализации педагогического процесса.
Принципы обучения, используемые в современной дидактике, образуют единую систему, находясь в тесной взаимосвязи друг с другом. Р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы