Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы состоит в выявлении и сравнении национальной специфики и роли в общественной жизни развлекательных телевизионных программ на российском и китайском телевидении.
Создан заказ №2739277
3 марта 2018

Цель данной работы состоит в выявлении и сравнении национальной специфики и роли в общественной жизни развлекательных телевизионных программ на российском и китайском телевидении.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по журналистике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Почти сразу после появления телевещания, как в России (тогдашнем СССР), так и в Китае появились программы развлекательного жанра. За прошедшее с тех пор время на телевизионных экранах сменили друг друга десятки, а может быть, даже сотни, развлекательных программ, некоторые из которых задержались лишь на несколько месяцев, другие - продолжали выходить годами и даже десятками лет. В последние два десятилетия развлекательный сектор телевидения РФ и КНР развивается особенно динамично, количество его программ, а также их популярность и воздействие на общество растут. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом концепции развлекательных программ часто заимствуются у западных стран, но, в большинстве случаев, трансформируются под влиянием национальных особенностей. Создаются и совершенно самостоятельные программы, изначально ориентированные на определенную аудиторию с ее психологическими и социально-демографическими особенностями. Некоторые программы становятся действительно уникальными культурными явлениями. Однако, в настоящее время развитие медийного рынка, основанное на внедрении новых информационно-коммуникационных технологий (цифрового телевидения, телевидения он-лайн и т. п.), ставит перед профессиональным телевизионным сообществом новые теоретические и практические вопросы. Из них наиболее важными являются выбор направленности и интеллектуального содержания программ, в том числе — развлекательных. От этого выбора зависит как создание собственного продукта, так и приобретение программ и фильмов определенных жанров и тематики других производителей. Выбор направленности развлекательных программ во многом характеризует канал, определяет его аудиторию, а следовательно, формирует его сущность. Без этого выбора невозможно определить ни культурный, ни экономический потенциал телересурса, невозможно предугадать его жизнеспособность. Актуальность темы исследования обусловлена значимостью изучения развлекательных телевизионных программ как особого социокультурного феномена для понимания культурных и социальных процессов в условиях становления нового, информационного, общества, необходимостью выявить характер взаимодействия телевидения с различными социальными слоями, понять основы этого взаимодействия, а также недостаточной изученностью особенностей телевизионных развлекательных программ как китайских, так и российских, в том числе — отсутствием их сравнительного анализа. Избранная тема предполагает анализ развлекательного телевидения как части национального информационного ресурса, включающего разнообразный по своим жанровым характеристикам контент, а также обосновывает правомерность и необходимость существования развлекательных программ, эффективность их воздействия на аудиторию. Проблема, поставленная в исследовании, заключается в недостаточной изученности особенностей развлекательных программ современного телевидения России и Китая. Гипотеза исследования: китайское и российское развлекательное телевидение имеют множество национальных особенностей, что делает их отличным от западных передач. Цель данной работы состоит в выявлении и сравнении национальной специфики и роли в общественной жизни развлекательных телевизионных программ на российском и китайском телевидении. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: проследить эволюционные этапы развития развлекательного телевидения в Китае и России; проанализировать основные виды развлекательных программ и на основании анализа жанрово-тематических характеристик дать их классификацию; исследовать роль развлекательных программ в общественной жизни двух стран; рассмотреть современные проблемы и тенденции развития развлекательного телевидения КНР и РФ. Объект исследования: современное развлекательное телевидение КНР и РФ. Предмет исследования: особенности развлекательного телевидения России и Китая, включающие наиболее значимые программы, социально-культурную роль, современные проблемы и тенденции развития. Теоретико-методологической базой исследования являются работы российских и китайских теоретиков журналистики, посвященных анализу развлекательных телевизионных программ, и телевидения в целом, среди которых Акинфиев С.Н., Борисова А.С., Ван Вэй, Виногродская В.Б., Гегелова Н.С., Ван Юй, Дон Юйлин, Зуева Т.В., Ли Хун, Ли Цзяньцю, Лобанова Т., Осипова Ю.И., Саблина А.Н. Сергеева Т.С. Фан Ханъци, Чжан Чжиху, Ху Юе, Ху Чжэнжун, Цзян Сяоли, Чэюан Лигуан и др.. В монографиях, статьях и диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук С.Н. Акинфиева подробно рассматриваются жанровая структура российского развлекательного телевидения и его интеллектуаьно-смысловая наполненность. Новизна исследования заключается в сопоставлении китайских и российских современных развлекательных программ, сравнении современных проблем и тенденций развлекательного телевидения КНР и РФ, а также в привлечении нового эмпирического материала. Методы исследования: теоретический анализ научной литературы, описание, сравнительный анализ, метод типологизации, эмпирический метод, исторический подход. Структура работы: исследование состоит из Введения, трех глав и Заключения. В первой главе описываются история развития и особенности развлекательного телевидения КНР и РФ, а также их функциональные характеристики. Во второй главе рассматривается разнообразие развлекательных телевизионных программ КНР и РФ, приводится их классификация, выделяются жанрообразующие факторы, дается краткая характеристика наиболее значимых программ. В третьей главе исследуется социально-культурная роль развлекательного телевидения в КНР и РФ и выявляются современные проблемы и тенденции развития развлекательного телевидения КНР и РФ. Исследование состоит из Введения, трех глав и заключения. В первой главе описываются история развлекательного телевидения КНР и РФ и их функциональные характеристики. Во второй главе рассматриваются тематические направления развлекательного телевидения КНР и России. В третьей главе — жанры, формы и форматы развлекательного телевидения КНР и РФ.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Цель данной работы состоит в выявлении и сравнении национальной специфики и роли в общественной жизни развлекательных телевизионных программ на российском и китайском телевидении..docx
2018-12-19 12:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Внятная, логичная работа. Вежливый внимательный автор. Приятное общение. Хорошая грамотность. С этим автором есть смысл работать, мои рекомендации.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Образ автора в блогосфере
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Максимовская
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Теория и практика Late Night Show
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативные конфликты и способы их разрешения
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика формирования телевизионого проекта
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интервью как жанр и метод в современных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Опыт работы региональной станции радио ростова
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
криминальная журналистика в томских сми
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика как сфера информационно-массовой деятельности
Информация – это главное «оружие» журналистики, у которой нет никаких прочих средств для выполнения своей социальной роли.
Понятие массовой информации является одним из основных для всей теории журналистики, поскольку сущность журналистики как специфической сферы человеческой деятельности раскрывается через сбор, обработку, компоновку и распространение информации для аудитории, что является скопле...
подробнее
Изменения в законе о СМИ, вступившие в силу в СМИ
Изменения, которые происходят с основным Законом «О средствах массовой информации» на территории Российской Федерации происходят ежегодно. Вносятся самые разнообразные правки, которые решают проблему правового и личностного регулирования возможных проблем во взаимосвязях:
Первый документ был принят в 1990 году 12 июня, тогда он полностью передал господство политики гласности, именно в нем впервые с...
подробнее
Радиовещание. Особенности процесса
Существуют следующие технологии вещания:
Также набирает обороты интернет-радио. Подобная возможность появилась совсем недавно - программное обеспечение радиовещания в Глобальной сети в реальном масштабе начало использоваться только к середине 1990-ых гг.
Технологически возможность интернет-радиовещания включает в себя следующие элементы:
Радиовещание любопытно реализацией передачи сигнала по принцип...
подробнее
СМИ и связи с общественностью
СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе. Так многие пиарщики заявляют о том, что средства массовой информации стали важнейшим этапом для развития внешних контактов их организаций. Некоторые из них даже считают СМИ выдающимся и незаменимым рынком.
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще всего однос...
подробнее
Журналистика как сфера информационно-массовой деятельности
Информация – это главное «оружие» журналистики, у которой нет никаких прочих средств для выполнения своей социальной роли.
Понятие массовой информации является одним из основных для всей теории журналистики, поскольку сущность журналистики как специфической сферы человеческой деятельности раскрывается через сбор, обработку, компоновку и распространение информации для аудитории, что является скопле...
подробнее
Изменения в законе о СМИ, вступившие в силу в СМИ
Изменения, которые происходят с основным Законом «О средствах массовой информации» на территории Российской Федерации происходят ежегодно. Вносятся самые разнообразные правки, которые решают проблему правового и личностного регулирования возможных проблем во взаимосвязях:
Первый документ был принят в 1990 году 12 июня, тогда он полностью передал господство политики гласности, именно в нем впервые с...
подробнее
Радиовещание. Особенности процесса
Существуют следующие технологии вещания:
Также набирает обороты интернет-радио. Подобная возможность появилась совсем недавно - программное обеспечение радиовещания в Глобальной сети в реальном масштабе начало использоваться только к середине 1990-ых гг.
Технологически возможность интернет-радиовещания включает в себя следующие элементы:
Радиовещание любопытно реализацией передачи сигнала по принцип...
подробнее
СМИ и связи с общественностью
СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе. Так многие пиарщики заявляют о том, что средства массовой информации стали важнейшим этапом для развития внешних контактов их организаций. Некоторые из них даже считают СМИ выдающимся и незаменимым рынком.
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще всего однос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы