Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования выбранной темы состоит в том, что затронутые проблемы, имеют важное практическое значение как для каждого отдельного человека или групп людей, в виде потребителей или производителей-реализаторов, так и для всего мирового сообщества в целом, как единой экономической системы.
Создан заказ №2739435
3 марта 2018

Актуальность исследования выбранной темы состоит в том, что затронутые проблемы, имеют важное практическое значение как для каждого отдельного человека или групп людей, в виде потребителей или производителей-реализаторов, так и для всего мирового сообщества в целом, как единой экономической системы.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать дипломную работу по предоставленному плану, к концу марта необходимо будет предоставить частично готовую работу
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сегодня существует тенденция к усилению конкуренции, причем применяемые предприятиями методы конкурентной борьбы становятся все более изобретательными. В условиях жесткой конкуренции даже перед известными предприятиями возникает достаточно сложная задача: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективность своей деятельности. Обычно осуществляются маркетинговые мероприятия по увеличению доли на рынке, снижению затрат в целях осуществления ценовой конкуренции и еще множество других попыток, но чаще всего этого бывает недостаточно, чтобы добиться успеха. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность исследования выбранной темы состоит в том, что затронутые проблемы, имеют важное практическое значение как для каждого отдельного человека или групп людей, в виде потребителей или производителей-реализаторов, так и для всего мирового сообщества в целом, как единой экономической системы. Проблема исследования. Многие специалисты утверждают, что одним из базовых факторов успеха предприятия на рынке является верность (лояльность) потребителей. В современных условиях большинство предприятий не имеют опыта установления партнерских отношений со своими покупателями. Основной трудностью для них является отсутствие системного подхода к управлению лояльностью потребителей и несовершенство знаний по формированию систем управления торговым предприятием, ориентированных на содержание потребителей и повышение их лояльности. Таким образом, говоря о лояльности потребителей, мы говорим об их положительном отношении и эмоциональной привязанности, которые являются определяющими факторами при принятии любых решений, касающихся объекта лояльности и верности товару / услуге / торговой марке, а построение предприятием программы лояльности - свидетельствует о желании сделать все для того, чтобы вызвать у потребителя эти чувства. Изучение поведения потребителей дает продающим компаниям информацию о том, как угодить своим потребителям, и, следовательно, повлиять на прибыль и успешность. Ведь организации, которые не занимаются удовлетворением потребностей своих потребителей, не смогут добиться увеличения продаж и доходов. Действенное решение для организаций - это разработка таких услуг, которые специально ориентированы на удовлетворение потребителей. Любой потребитель обладает индивидуальными чертами и особенностями психики, особым восприятием мира. Современная наука, изучающая поведение потребителей, продвинулась достаточно далеко, но она никогда не достигнет однозначной цели или никогда не сможет предъявить однозначных ответов, которые могли бы объяснять и предсказывать действия потребителей. Объектом исследования является PR-деятельность в формировании потребительских предпочтений. Предметом исследования является формирование потребительских предпочтений сетью минимаркетов "KEFIR". Исходя из указанных объекта и предмета исследовательской работы, была установлена цель написания работы: разработать стратегию PR деятельности организации по формированию потребительских предпочтений на примере деятельности сети минимаркетов «KEFIR». Для достижения исследовательской цели были поставлены задачи: 1. Изучить теоретико-методологические основы формирования потребительских предпочтений с помощью PR деятельности; 2. Провести анализ PR деятельности сети минимаркетов "Кеfir" по формированию потребительских предпочтений; 3. Сформулировать рекомендации по разработке стратегии PR деятельности сети минимаркетов "Кеfir" по формированию потребительских предпочтений. Гипотеза исследования. Предполагается, что регулярное обновление PR-программ и PR-акций в деятельности минимаркетов позволит обеспечить поток новых покупателей и удержать интерес лояльных покупателей. Теоретическая и методологическая базы исследования. Теоретической основой исследования послужили исследования С. Блэка, В.Г. Королько, Ф.А. Буари. Практическая часть исследования основана на документах основной деятельности сети минимаркетов “KEFIR” (уставные документы, бухгалтерская отчетность, сопутствующая документация). При подготовке исследования были использованы материалы таких учебных дисциплин как «Маркетинг», «Социология», «Основы рекламы», «Поведение потребителей», «Экономика», «Психология». Методы исследования. В теоретической и практической частях работы использовались методы изучения, анализа и синтеза научной и методической литературы, а также других информационных источников. Также в практической части исследования были использованы методы сравнения, описания и обобщения, SWOT-анализа, STEP-анализа, контент-анализа и конкурентного анализа. Практическая значимость работы заключается в решении задачи разработки PR-стратегии для деятельности не только сети минимаркетов «KEFIR», но и других торговых PR-объектов. Степень разработанности проблемы. Осмыслению сущности и функциональных основ PR-деятельности в целом, и в торговле в частности, посвящены труды как американских (Дж. Груниг, Ш. Боуэн, Ф. Буаре, К. Фицпатрик), так и отечественных (Шишкина М.А., Бинецкий А.Э., Ольшанский Д.В.) исследователей. Они обращаются к уточнению сущности и содержанию института PR, принципиальных основ, на которых должна быть построена деятельность профессиональных PR-организаций. Выпускная квалификационная работа имеет классическую структуру: введение, две главы основной части, заключение и список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Актуальность исследования выбранной темы состоит в том, что затронутые проблемы, имеют важное практическое значение как для каждого отдельного человека или групп людей, в виде потребителей или производителей-реализаторов, так и для всего мирового сообщества в целом, как единой экономической системы..docx
2018-03-13 18:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Вам большое Карина! Очень вам благодарна за проделанную работу! Качественно, грамотно и профессионально.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эксклюзивные формы печатной рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Делопроизводственное обеспечение внутреннего рекрутмента
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по PR-технологиям
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Комплекс рекламных коммуникаций коммерческого предприятия
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Роль манипулирования и психопрограммирования в рекламе
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Реклама в сети интернет на примере интернет магазина
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Технология разработки и внедрения бренда на российском рынке
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теодор МакМанус, создатель стиля в рекламе
Теодор МакМанус (1872 – 1940) – копирайтер, рекламист.
Теодор МакМанус родился в Нью-Йорке. О его семье ничего не известно. Начинал свою карьеру с работы репортёром. Набравшись опыта, он решил попробовать себя в роли копирайтера.
Когда он только начинал работать в рекламной отрасли, компания «General Motors» испытывала сильные нападки конкурентов. Только вышедшие на рынок автомобили ругали за техни...
подробнее
Дэн Уиден, приверженец нового тренда по слиянию рекламы и искусства
Дэн Уиден (1945 – по настоящее время) – рекламист, создатель рекламного агентства.
Его отцом был директор портлендского агентства «Gerber». Уиден всегда увлекался литературой и в 1967 году он окончил Университет штата Орегон, получив степень журналиста. После попыток писать сценарии и рассказы Уиден устроился в рекламное агентство. В 1980 году Уиден начал работать копирайтером в бюро «McCann-Erick...
подробнее
Модели продающего текста
Для продающих текстов характерны следующие признаки:
Выделяют две основные модели продающих текстов, которые на протяжении нескольких десятков лет доказали свою эффективность: модель AIDA – модель построения выгод и модель PMPHS – модель наименьшего зла.
Копирайтеры очень часто используют модель AIDA, на основе которой пишут эффективные продающие тексты. Расшифровывается она следующим образом:
Модель...
подробнее
Прекращение и передача товарного знака
Любой товарный знак может быть уступлен владельцем, по договору физическому или юридическому лицу, по отношению части или всех товаров, но только для зарегистрированных лиц. Но уступка товарного знака не допускается, если она будет причиной введения в заблуждение покупателя относительно изготовителя его товара.
Конечно же, право на применение товарного знака может предоставляться владельцу товарног...
подробнее
Теодор МакМанус, создатель стиля в рекламе
Теодор МакМанус (1872 – 1940) – копирайтер, рекламист.
Теодор МакМанус родился в Нью-Йорке. О его семье ничего не известно. Начинал свою карьеру с работы репортёром. Набравшись опыта, он решил попробовать себя в роли копирайтера.
Когда он только начинал работать в рекламной отрасли, компания «General Motors» испытывала сильные нападки конкурентов. Только вышедшие на рынок автомобили ругали за техни...
подробнее
Дэн Уиден, приверженец нового тренда по слиянию рекламы и искусства
Дэн Уиден (1945 – по настоящее время) – рекламист, создатель рекламного агентства.
Его отцом был директор портлендского агентства «Gerber». Уиден всегда увлекался литературой и в 1967 году он окончил Университет штата Орегон, получив степень журналиста. После попыток писать сценарии и рассказы Уиден устроился в рекламное агентство. В 1980 году Уиден начал работать копирайтером в бюро «McCann-Erick...
подробнее
Модели продающего текста
Для продающих текстов характерны следующие признаки:
Выделяют две основные модели продающих текстов, которые на протяжении нескольких десятков лет доказали свою эффективность: модель AIDA – модель построения выгод и модель PMPHS – модель наименьшего зла.
Копирайтеры очень часто используют модель AIDA, на основе которой пишут эффективные продающие тексты. Расшифровывается она следующим образом:
Модель...
подробнее
Прекращение и передача товарного знака
Любой товарный знак может быть уступлен владельцем, по договору физическому или юридическому лицу, по отношению части или всех товаров, но только для зарегистрированных лиц. Но уступка товарного знака не допускается, если она будет причиной введения в заблуждение покупателя относительно изготовителя его товара.
Конечно же, право на применение товарного знака может предоставляться владельцу товарног...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы