Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Привязанность в детско- родительских отношениях как фактор направленности личности на семью и брак
Создан заказ №2739463
3 марта 2018

Привязанность в детско- родительских отношениях как фактор направленности личности на семью и брак

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать введение и 1 главу, оглавление имеется
Фрагмент выполненной работы:
Введение В жизни многих людей важной ценностью является семья. Семья – это социальная группа, где присутствует субъект - родитель, со своими характеристиками, и объект влияния – ребенок, так же имеющий определенные свойства. Между ними осуществляются взаимоотношения, взаимодействия, взаимовлияния. По данным исследований И.С. Кона родители для детей – это предмет для подражания, дети ждут от них поддержки и понимания, но родителям сложно понять изменяющуюся на глазах психологию собственного ребенка в период разных этапов роста. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Дети и родители, зачастую, неверно представляют себе самооценки и оценки друг друга. Из-за этого происходит извечный конфликт среди поколений. Свести его к нулю возможно, приняв не совсем сформировавшуюся личность ребенка, как некую автономную реальность, увидев в собственной дочери или сыне не предмет заботы и опеки, а равноправного человека.Эмоциональный критерий детско-родительских отношений в большинстве случаев предопределяет благополучие психического развития ребенка и реализацию воспитательного потенциала родительства как социального института.В работах отечественных и зарубежных психологов выявлены негативные последствия деструктивных отношений супругов. Нестабильность в отношениях супругов негативно влияет на физическое и психическое здоровье всей семьи, особенно ребенка. В случае нестабильности в отношениях семьи болезненному и негативному влиянию подвергаются дети (В.Я. Титаренко, Э.Г. Эйдемиллер, В. Юстицкис). Дети из нестабильных семей более склонны к отклоняющемуся поведению, у них может неправильно складываться впечатления о семье и браке (К. Витек, В. А. Сысенко, В. Ф. Шевчук, В. А. Шелкова).Родители составляют первую общественную среду ребенка. Личности родителей имеют существеннейшую роль в жизни любого человека. Вместе с тем чувства, которые окрашивают отношения родителей и ребенка, - это особые чувства, которые отличаются от других эмоциональных связей. Их специфика характеризуется главным образом тем, что забота родителей нужна для поддержания всей жизни ребенка. А нужда в родительской любви – на самом деле жизненно необходимая потребность маленького человека. Любовь каждого ребенка к собственным родителям безгранична, безусловна, беспредельна. Причем если на первых этапах жизни любовь к родителям дает безопасность и собственную жизнь, то по мере роста родительская любовь все больше осуществляет функцию поддержания и безопасности психологического, эмоционального и внутреннего мира человека. Родительская любовь - гарантия и источник благополучия человека, поддержания душевного и телесного здоровья.Детско-родительские отношения определенно точно влияют на дальнейшее развитие личности ребенка. Личность – это социальный субъект и совокупность его социальных и личностных ролей, его привычек и предпочтений, имеющиеся у него опыт и знания. Привязанность – это форма проявления любви в детско-родительских отношенияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Привязанность в детско- родительских отношениях как фактор направленности личности на семью и брак.docx
2018-10-19 18:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Уважаемый автор огромное Вам спасибо, работа выполнена очень качественно (на отлично!) и в срок!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Процесс восприятия информации в ходе слушания
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Управление карьерой персонала в организации
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Поведение людей в конфликте. коррекция готовой работы
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности развития личности ребёнка в неблагополучной семье
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
игра как ведущая деятельность
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие и воспитание воли в школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Невербальные проявления эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой невербальных проявлений эмоций: П. Экман, У. Фризен, Э. Берн и др.
Для изучения проблемы невербальных проявлений эмоций нам необходимо рассмотреть невербалику в целом, а затем перейти к эмоциям.
Наиболее общее определение невербальной коммуникации звучит следующим образом:
подробнее
Методические вопросы преподавания психологии
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой преподавания психологии: Рыбников, П. Лодия, А. И. Галич, Н. Я. Грот, Н. А. Бернштейн, А. И. Введенский, Н. О. Лосский, С. Л. Франк, Н. Е. Введенский, В. А. Вагнер, А. А. Ухтомский, В. М. Шимкевич и др.
Ученые, которые рассматривали проблему психологического просвещения: М. Але...
подробнее
Петр Иванович Зинченко, психолог
Петр Иванович Зинченко родился в 1903 году 14 июля в селе Николаевском Волгоградской области. Не смотря на крестьянское происхождение, он окончил учительскую семинарию. Начиная с 1921 года, Зинченко работал учителем, а в последствии инспектором школьного образования. Попытка поступить на педологический факультет МГУ с целью изучения психологии закончилась неудачей.
После прохождения службы в ...
подробнее
Нервно-психическая система
Организм человека состоит из телесных, биологических и физиологических систем. Нервная и психическая система выполняют основные задачи сохранения безопасности в процессе жизни.
Она принимает и анализирует информацию, идущую от внешних и внутренних источников, регулирует и настраивает соответствие организма функциям человека. Нервная система характеризуется совокупностью структур организма, объедин...
подробнее
Невербальные проявления эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой невербальных проявлений эмоций: П. Экман, У. Фризен, Э. Берн и др.
Для изучения проблемы невербальных проявлений эмоций нам необходимо рассмотреть невербалику в целом, а затем перейти к эмоциям.
Наиболее общее определение невербальной коммуникации звучит следующим образом:
подробнее
Методические вопросы преподавания психологии
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой преподавания психологии: Рыбников, П. Лодия, А. И. Галич, Н. Я. Грот, Н. А. Бернштейн, А. И. Введенский, Н. О. Лосский, С. Л. Франк, Н. Е. Введенский, В. А. Вагнер, А. А. Ухтомский, В. М. Шимкевич и др.
Ученые, которые рассматривали проблему психологического просвещения: М. Але...
подробнее
Петр Иванович Зинченко, психолог
Петр Иванович Зинченко родился в 1903 году 14 июля в селе Николаевском Волгоградской области. Не смотря на крестьянское происхождение, он окончил учительскую семинарию. Начиная с 1921 года, Зинченко работал учителем, а в последствии инспектором школьного образования. Попытка поступить на педологический факультет МГУ с целью изучения психологии закончилась неудачей.
После прохождения службы в ...
подробнее
Нервно-психическая система
Организм человека состоит из телесных, биологических и физиологических систем. Нервная и психическая система выполняют основные задачи сохранения безопасности в процессе жизни.
Она принимает и анализирует информацию, идущую от внешних и внутренних источников, регулирует и настраивает соответствие организма функциям человека. Нервная система характеризуется совокупностью структур организма, объедин...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы