Создан заказ №2739500
3 марта 2018
Особенности развития мышления детей с афазией дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по психологии за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Разрушение речи под влиянием таких причин, как травмы, опухоли головного мозга, энцефалиты, может произойти на любой стадии, на любой фазе ее развития. Ребенок теряет речь иногда сразу, а в других случаях речь распадается постепенно. Будет ли распад внезапным или постепенным, в большинстве случаев он не бывает полным и равномерным, отдельные речевые навыки остаются сохранными и могут быть обнаружены в процессе восстановительной работы, а некоторые даже на первичном обследовании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сохранность тех или иных речевых навыков зависит от многих причин, прежде всего от характера болезненного процесса в мозгу (его тяжести и локализации) и от уровня речевого развития к моменту заболевания. При знакомстве с анамнезом таких детей выясняется, что раннее развитие проходило нормально, правильно развивалась их речь.
При первичном обследовании детей-афазиков поражает известная диспропорция между отдельными речевыми возможностями у них: наряду с полной беспомощностью устной речи они могут написать отдельные слова, наряду с лепетными словами в их словаре обнаруживаются сравнительно трудные и сложные слова и даже отдельные фразы. Некоторые из этих детей неожиданно вспоминают отрывки стихотворений или песен и т. п.
Необходимо помнить, что сохранные компоненты в речи афазика оказываются только осколками бывшего богатства Кроме того, ребенок-афазик часто не замечает и не умеет исправить свою ошибку, даже если она будет ему указана. В правильно написанном слове часто он не умеет назвать отдельные буквы и т. п.
Характер сохранных речевых проявлений может в известной степени служить ориентиром для правильного построения плана работы с ребенком-афазиком. Так, чистое произношение отдельных уцелевших слов, выражений, правильное называние букв говорят об отсутствии оральной апраксии: складывание слов (своего имени, фамилии и т. п.) из букв разрезной азбуки дает возможность думать о сохранности некоторых зрительных рядов, а перечисление подряд цифр первого десятка или произнесение отрывка из того или иного стихотворения — о сохранности рядовой речи.
Таким образом, и на первичном обследовании, и в процессе работы с афазиком школьного возраста следует, несмотря на полную беспомощность его устной речи, пытаться выявить состояние школьных навыков в чтении, письме, арифметикеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности развития мышления детей с афазией дошкольного возраста.docx
2020-10-29 16:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Заказывала реферат с 75% уникальности, написано на 88%, без всяких невидимых знаков. Приемлемая цена! всем советую!!!