Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы заключается в попытке отразить представления ведущих гуманистов второй половины XIV – первой половины XV в.
Создан заказ №2739652
3 марта 2018

Цель данной работы заключается в попытке отразить представления ведущих гуманистов второй половины XIV – первой половины XV в.

Как заказчик описал требования к работе:
Темы скину в личку. Реферат должен быть оформлен следующим образом: − титульный лист с названием темы, фамилией и инициалами автора, указанием номера группы и курса; − оглавление (план) с указанием глав и разделов, а также с нумерацией страниц; − цитирования в тексте должны быть подтверждены сноск ами в списке литературы, который содержит не менее десяти наименований; − приложения, диаграммы, рисунки, схемы, список литературы помещаются в конце реферата; − текст в компьютерном наборе должен быть выполнен на странице формата А4, 14 кеглем, через полтора интервала объемом в 12-16 страниц. Содержание реферата должно включать:  введение с четко сформулированной целью работы и ее обоснованием; введение должно содержать также и краткий обзор изученной литературы, в котором указывается взятый из того или иного источника материал, кратко анализируются изученные источники, показываются их сильные и слабые стороны; объем введения обычно составляют от одной до двух страниц текста (10 % от общего объема работы); исходя из всего вышеуказанного, введение необходимо писать в последнюю очередь при работе над рефератом;  основное содержание, разделенное на главы, расположенные и поименованные согласно плану; в них аргументировано и логично раскрывается избранная тема в соответствии с поставленной целью;  заключение, в котором отражаются теоретическое значение данной проблемы, основные выводы;  список использованных источников и литературы, электронных ресурсов (не менее десяти наименований с обязательным использованием статей из периодических изданий). Изложение материала должно быть кратким, точным, последовательным. Необходимо употреблять термины, свойственные науке, избегать непривычных или двусмысленных понятий и категорий, сложных грамматических оборотов. Термины, отдельные слова и словосочетания допускается заменять принятыми текстовыми сокращениями, смысл которых ясен из контекста. Особое внимание следует уделить оформлению научно-справочного аппарата и, прежде всего, подстрочных сносок (внизу страницы, под чертой). Сноска должна быть полной: с указанием фамилии и инициалов автора, названия книги, места и года ее издания, страницы, с которой взята цитата или соответствующее положение. Для статей из журналов, сборников указывают фамилию и инициалы автора, название статьи, затем название журнала или сборника статей с указанием года издания и номера (или выпуска). При ссылке на газетную статью кроме названия и года издания указывают дату.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема человека не теряла своей значимости на протяжении всей истории цивилизации. В любую эпоху человек пытался понять собственную природу, свое предназначение в этом мире, взаимоотношения со всем, что его окружало. Особенно актуальной эта проблема становилась в периоды, когда под воздействием изменяющихся условий жизни на смену одной эпохе, приходила другая. XIV—XVI вв. — время, когда все в круговороте страстей, общечеловеческих побуждений и расчетов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В разных ситуациях люди выпутываются умом и личной сметкой. Ценится выше всего умелость: смех возбуждает неумелое ханжество монаха или наивность супруга. Идеал удачи царит над всем. Поклонение обычаю заменяется культом удачи. У Боккаччо, Саккетти, Джованни мораль всех новелл: скрытый грех наполовину прощен. Отсюда вытекает: достигать цели, не раздумывая над средствами, и скрывать пути, чтобы достичь цели наверняка. XIV—XVI вв. — переходная эпоха от феодализма к капитализму, это время географических открытий, торговли, личной предприимчивости, высвобождения человека от сословных ограничений. Все это рождает в Италии новое качество культуры, известное под названием гуманизма, возрождения. Понятие “гуманизм” появляется в середине XV в. и означает то - человеческий, человечный, образованный, т.е. качества свободного гражданина, необходимые для активного участия в жизни общества. Разрушение цеховокорпоративной структуры способствовало возникновению светской интеллигенции. Она складывается из купцов, знати, юристов, преподавателей, даже из ремесленников и крестьян. Так появляются кружки гуманистов, не связанных с университетами, где преобладала схоластика. Гуманисты-интеллигенты не связаны определенной профессией. Они представляют новую аристократию — “аристократию духа”; их этикофилософской доминантой является стремление к синтезу духовности. Они все направлены на изучение классической древней (греческой и латинской) литературы, философии, которые становятся эталоном культурной деятельности. Эпоху гуманизма называют также Возрождением (Ренессансом). Сами гуманисты говорили о “воскрешении, обновлении” образцов античного мира в противоположность средневековью, которое ими понималось как “время бедных умами ученых” (Лоренцо Балла), как “время темного тумана”, время грубости и несоразмерности (Дж. Вазари). Когда творческой дух Возрождения угас, понятие гуманизма осталось в культуре в качестве обозначения научных дисциплин, занятых осмыслением внутреннего мира человека. Так появляется термин — гуманитарные науки. Мысль эпохи Возрождения направлена на постижение самого человека в его взаимоотношениях с миром. Божество не отрицалось, но земное заслонило его. И это нагляднее всего проявилось в живописи. Так, в “Крещении” А. Верроккьо, по словам искусствоведа Вельфлина, Христос выглядит как скромный учитель. “Бегство в Египет” — это и бегство, и путешествие в неведомые края. “Тайная вечеря” — это торжественная трапеза, за которой обнаруживается предательство одного из присутствующих. Постоянные сюжеты картин “Распятие”, “Снятие с креста”, “Оплакивание” - это неумолимая жестокость смерти, ее постоянное присутствие в жизни, горе близких, нежное сострадание женщин. Специфическая черта философии Возрождения — деперсонализация Бога. Либо он растворен в природе (“природа есть Бог в вещах”, — повторял Дж. Бруно), либо мир погружен в Бога (Н. Кузанский). Такой пантеизм и гилозоизм наделял природу способностью к бессознательному творчеству, ее собственным “языком”, понимание которого вселяло надежду на познание и изменение этого мира. Отсюда появляется “натуральная магия”, весьма популярны астрология, алхимия. Пантеизм и призыв к опытному знанию, сенсуализм и магия, обожествление природы и психологизм представляют собой черты единой традиции философии Возрождения. В средние века была выработана целостная картина мира, в которой земная жизнь воспринималась как наказание. Человеку на земле отводилась роль созерцателя, занимающегося спасением собственной души. Тело объявлялось источником пороков, поэтому осуждались любые виды земных наслаждений. Все доказательства строились на основе высказываний авторитетных личностей. Новые политические и экономические условия не могли ужиться со средневековыми представлениями о человеке. В обществе назрела необходимость в изменении этих взглядов и в их философском обосновании в период второй половины XIV – первой половины XV в. происходило зарождение и формирование гуманистического течения. Первым из гуманистом стал Франческо Петрарка. Вслед за ним, выступила целая плеяда гуманистов, имеющих во взглядах сходный гражданский оттенок. Цель данной работы заключается в попытке отразить представления ведущих гуманистов второй половины XIV – первой половины XV в.в. о Боге, славе, богатстве, гражданском долге, добродетелях, науках, земных радостях, достоинстве. Так как именно эти вопросы чаще всего стояли в центре внимания и в конечном результате приводили к изменению общего представления о человеке, которое в свою очередь изменило представление о месте человека в мире. Реализация данной цели вызвала необходимость постановки и решения следующих задач: - проанализировать труды итальянских гуманистов; - охарактеризовать основные черты итальянского Возрождения; - выявить своеобразие гуманизма в эпоху Возрождения в Италии. Объектом работы является гуманизм эпохи Возрождения в Италии. Предмет работы - выявления идей гуманизма в итальянской культуре. В связи с тем, что творчество каждого гуманиста имело свои отличительные черты, стоит по возможности отразить их, и то, что являлось для них общим. Данная работа основана на анализе трудов виднейших гуманистов второй половины XIV – первой половины XV в. Кроме того, в работе были использованы результаты исследований гуманизма в работах Э. Гарэна и В.Н. Лазарева. Большая часть материалов была взята из трудов: М.Л. Абрамсон, Н.В., Ревякиной, Л.М. Брагиной. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, и списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Цель данной работы заключается в попытке отразить представления ведущих гуманистов второй половины XIV – первой половины XV в..docx
2018-03-07 20:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хорошая, работа. Автор ответственно подошел к данному заданию. Работа была выполнена в срок, и все условия были также соблюдены! Спасибо большое автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Даосизм
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
эссе по теме ..Без свободы нет человека,,Ф.М.ДОСТОЕВСКИЙ
Контрольная работа
Философия
Стоимость:
300 ₽
История технических революций.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философские взгляды Герцена А.И
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Выбрать любое научно-техническое изобретение
Другое
Философия
Стоимость:
300 ₽
Концепция открытых и закрытых обществ К. Поппера
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Проблема истины в философии и науке
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Теория государства Платона
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Природа как предмет философского осмысления
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Роль религии в жизни общества
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Вещество без идеи (Платон ,Аристотель )
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
ФОРМЫ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Связь арабо-исламской философии с практической деятельностью
Опыт познается разумом и ощущением, когда рождается уверенность в не случайности хода явлений. Также опыт характеризуется как элемент внутренней, разумной жизни человека, и обнаруживается при контакте со знанием, через книгу. Такое понимание опыта расходится с тем, что мы привыкли видеть в арсенале ученых, занимающихся естествознанием.
Близко к нашему пониманию категорию опыта Ибн Сина использует в...
подробнее
Взаимосвязь культуры и экономики
Взаимоотношения культуры и экономики имеют богатую историю.
В античную и средневековую эпохи экономика и культура не были четко разделены, пребывали в состоянии единства. Ценность и ее стоимость были одинаковы. Деятель культуры (художник, музыкант и т.п.) одновременно мог являться и ремесленником. Кроме того, христианский монастырь был как духовным центром, так и экономическим.
С эпохи Нового времен...
подробнее
Перспективы идеологии
Рассматривая сегодняшний мир с позиции его нынешнего идеологического состояния, нужно выделить такие положения:
Новые реальности:
К хозяйственной сфере жизнедеятельности человека активно присоединяются и другие сферы жизнедеятельности, демонстрируя большую обусловленность творческим потенциалом человека.
На первый план выступает человеческий интеллект, образованность, физическое и психологическое здо...
подробнее
Антропология в философии «серебряного века»
Мыслители «серебряного века» рисуют образ человека своей эпохи, оценивают его преимущества и недостатки. Ключевой темой антропологии становится вопрос о духовном состоянии современного общества и отдельно человека. Практически все представители «серебряного века» видят в человеке ответственного, свободного и активного субъекта жизнедеятельности.
Кроме того, «серебряный век» обращается к анализу на...
подробнее
Связь арабо-исламской философии с практической деятельностью
Опыт познается разумом и ощущением, когда рождается уверенность в не случайности хода явлений. Также опыт характеризуется как элемент внутренней, разумной жизни человека, и обнаруживается при контакте со знанием, через книгу. Такое понимание опыта расходится с тем, что мы привыкли видеть в арсенале ученых, занимающихся естествознанием.
Близко к нашему пониманию категорию опыта Ибн Сина использует в...
подробнее
Взаимосвязь культуры и экономики
Взаимоотношения культуры и экономики имеют богатую историю.
В античную и средневековую эпохи экономика и культура не были четко разделены, пребывали в состоянии единства. Ценность и ее стоимость были одинаковы. Деятель культуры (художник, музыкант и т.п.) одновременно мог являться и ремесленником. Кроме того, христианский монастырь был как духовным центром, так и экономическим.
С эпохи Нового времен...
подробнее
Перспективы идеологии
Рассматривая сегодняшний мир с позиции его нынешнего идеологического состояния, нужно выделить такие положения:
Новые реальности:
К хозяйственной сфере жизнедеятельности человека активно присоединяются и другие сферы жизнедеятельности, демонстрируя большую обусловленность творческим потенциалом человека.
На первый план выступает человеческий интеллект, образованность, физическое и психологическое здо...
подробнее
Антропология в философии «серебряного века»
Мыслители «серебряного века» рисуют образ человека своей эпохи, оценивают его преимущества и недостатки. Ключевой темой антропологии становится вопрос о духовном состоянии современного общества и отдельно человека. Практически все представители «серебряного века» видят в человеке ответственного, свободного и активного субъекта жизнедеятельности.
Кроме того, «серебряный век» обращается к анализу на...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы