Создан заказ №2739804
3 марта 2018
Особенности формирования количественных представлений у детей дошкольного возраста посредством дидактических и
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание
1. Психолго - педагогические основы формирования количественных представлений
2. Условия формирования у детей дошкольного возраста
3.Дидактические игры для формирования количественных представлений (логико - математические игры)
4. Опыт работы воспитателя по формированию количественных пр
едставлени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная школа выдвигает дошкольному образованию серьезные требования к подготовке ребенка к обучению в школе в области математического развития. Современный дошкольник должен получить представление о количестве, счете, научиться измерять, различать геометрические фигуры и формы предметов, получить представление о величине. Изменения, происходящие в дошкольном образовании, указывают на необходимость равных возможностей дошкольников при переходе их из дошкольного периода детства в школу. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особое место в методике математики занимает формирование количественных представлений.
Развитие количественных представлений – это процесс сложный, вызывающий у большинства детей значительные трудности. Часто дети не понимают, зачем нужно считать, измерять, причем не приближенно, а точно. Не осознавая значения совершаемых действий, дошкольники выполняют их механически, что приводит к формальному усвоению знаний. Проблема формирования и развития количественных представлений детей одна из наименее разработанных на сегодня методических проблем дошкольной педагогики. Это вызвано целым рядом причин: началом школьного обучения с шести лет, обилием информации, получаемой ребенком, повышенное внимание к компьютеризации, желанием сделать процесс обучения более интенсивным.
Одна из основных проблем при формировании количественных отношений у детей дошкольного возраста – развитие понятия числа.
Усвоение понятия числа обеспечивает ребенку-дошкольнику ориентировку в окружающем мире. Установление соотношений величин (дискретных и непрерывных), количественных и пространственных отношений, овладение моделирующей деятельностью – путь перехода от конкретного к абстрактному, от чувственного к логическому, от эмпирического мышления к теоретическому. Это дает основание рассматривать формирование у дошкольников научного понятия числа как важнейший компонент их интеллектуальной подготовки к усвоению школьной математики, на основе которой базируется дальнейшее математическое образование. В связи с важностью проблемы формирования понятия числа у дошкольников ей уделяли внимание как психологи (П. Я. Гальперин, В. В. Давыдов, Г. А. Корнеева, Ж. Пиаже и др.) так и педагоги (Ф. И. Блехер, В. В. Глаголева, В.В.Данилова, А.М. Леушина и т.д.) Психологи изучали природу понятия числа, условия его формирования у детей, педагоги разрабатывали содержание и методику формирования данного понятия у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Однако изучение и анализ опыта работы дошкольных учреждений показывает, что результаты данных исследований не получили широкого распространения в практике работы с детьми, обычно педагоги мотивируют свой отказ от данной системы обучения тем, что не могут преодолеть сложившихся годами стереотип в использование определенных методов формирования числовых представлений у дошкольников, отсутствием необходимой литературы, специальной подготовкой самого педагога и т.пПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности формирования количественных представлений у детей дошкольного возраста посредством дидактических и.docx
2018-03-09 21:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за досрочное выполнение работы. Работа очень понравилась, надеюсь преподаватель тоже оценит на отлично.