Создан заказ №2740074
4 марта 2018
Целью данного исследования является комплексное изучение особенностей правовой охраны общеизвестных товарных знаков.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по особенной части гражданского права. Преподаватель проверяет очень строго. Кроме оригинальности смотрит и просто похожие статьи в интернете. Главное не объем, а качество работы. Достаточно 20-25 страниц, главное, чтобы было написано грамотно и с большим процентом оригинальности (70
%). Необходимо много ссылок на законы, ГК И НПА, а также большое количество судебной практики. Ссылки только на действующие Постановления, статьи и законы. Вообще все данные должны быть свежими, то есть 2016-2018 год, и судебная практика тоже. Преподаватель специализируется на интеллектуальной собственности, поэтому данную курсовую будет проверять очень тщательно
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что предпринимательская деятельность активно развивается, появляется большое количество товаров, логотипов, брендов, что делает необходимым правовое регулирование такого средства индивидуализации как товарный знак. Товарный знак представляет собой определенный логотип организации или индивидуального предпринимателя, под которым производится их продукция, и посредством которого эта продукция отличается от других схожих с ней товаров. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Гарантируя высокое качество товаров, которые производит определенный субъект предпринимательской деятельности, товарные знаки зачастую приобретают широкую известность среди потребителей и, в связи с этим, экономическую ценность.Особый правовой режим имеют общеизвестные товарные знаки, в отношении таких товарных знаков особенности имеют как вопросы признания их общеизвестными, так и вопросы их правовой основы. В гражданском законодательстве Российской Федерации не содержится определения общеизвестного товарного знака, даются только общие критерии, по которым товарный знак может быть признан общеизвестным.
Правовая охрана общеизвестных товарных знаков недостаточна изучена в настоящее время. Целью данного исследования является комплексное изучение особенностей правовой охраны общеизвестных товарных знаков.Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:- рассмотреть понятие и признаки общеизвестных товарных знаков;- охарактеризовать правовое регулирование использования общеизвестных товарных знаков;- проанализировать порядок прекращения правовой охраны общеизвестных товарных знаков.
Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие при использовании товарных знаков как средств индивидуализации товаров и услуг.Предметом исследования выступают особенности правовой охраны общеизвестных товарных знаков.Эмпирическую основу исследования составили федеральные законы, монографии и публикации в периодических научных изданиях, материалы судебной и правоприменительной практики.Методологическую основу исследования составили такие общенаучные методы, как формальный, сравнительно-правовой, статистический, методы анализа и синтеза.Структура работы соответствует ее цели и задачам и включает в себя введение, три главы, заключение и список источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного исследования является комплексное изучение особенностей правовой охраны общеизвестных товарных знаков..docx
2018-06-17 10:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Работа выполнена в срок и очень качественно. Обратилась впервые и не пожалела.
Очень приятно работать с автором, учитываются все пожелания и доработки.