Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реклама в Интернет: состояние, проблемы и перспективы развития
Создан заказ №2740241
4 марта 2018

Реклама в Интернет: состояние, проблемы и перспективы развития

Как заказчик описал требования к работе:
Вся необходимая информация по курсовой работе, находится во вложении, содержание уже готово. Введение 2-3 страницы минимум 2 приложения Глава 3 минимум 6-8 страниц Заключение 2 страницы Список литературы минимум 20 источников
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день данная тема курсовой работы: “Реклама в Интернете, состояние, проблемы и перспективы развития” – очень актуальна. Реклама в Интернете – это очень мощный инструмент управления собственными информационными ресурсами для того, чтобы о бизнесе, который имеет не слишком широкую известность, узнала массовость и в конечном итоге компания получила больше прибыли. Одной из характерных особенностей нашего времени являются масштабные изменения, связанные с развитием Интернет-технологий и применением сетевых инноваций в маркетинговой деятельности предприятий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодня Интернет укрепляет свои позиции в инструментарии продвижения и становится все более привлекательным и доступным носителем рекламной информации. Низкая стоимость проведения рекламных кампаний, высокая эффективность и возможность оперативного внесения изменений является безусловным преимуществом Интернета по сравнению с другими каналами рекламы. В некоторых сферах бизнеса реклама в Интернете становится приоритетным средством привлечения покупателей. Главными задачами данной курсовой работы являются: Описать и дать теоретическое понятие рекламы в Интернете, изучить теоретические аспекты Изучить принципы рекламы в Интернете, ее виды и их классификация Понять особенности размещения рекламы в сети Интернет Выучить направления и основные PR-технологии в сети Интернет Понять, как измеряется эффективность рекламы в Интернете Выяснить особенности размещения рекламы в сети Интернет (на примере туристической фирмы «Anex Tour Новосибирск»). Дать общую характеристику организации. Проанализировать размещение рекламы в Интернете Дать оценку эффективности размещения рекламы в сети Интернет (на примере туристической фирмы «Anex Tour Новосибирск») Вывести основные направления совершенствования рекламы в Интернете, проблемы эффективности рекламы в Интернете. Дать рекомендации по совершенствованию размещения рекламы в сети Интернет. Система маркетинга и рекламы претерпела значительные изменения, связанные с информационно-коммуникационными технологиями. Интернет-реклама считается важным механизмом поддержания эффективной электронной коммерции. Интернет-рекламу можно определить, как оплаченное участниками рынка и каналами распространение информации, мероприятия с установления средствами сети интернет двусторонних коммуникаций - рекламополучателя и рекламодателя. В контексте активного использования Сети, как глобальной информационной среды, перед Россией стоит вопрос законодательного урегулирования новых информационных отношений, возникающих в системе «человек-Интернет», неразрывно связанных с интернет-рекламой. Данная курсовая работа имеет в общем количестве 50 страниц, 21 используемый источник, 3 главы, 10 приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Реклама в Интернет: состояние, проблемы и перспективы развития.docx
2018-03-10 07:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Pr как способ повышения инвестиционной привлекательности
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по производственной практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике в салоне красоты студента-пиарщика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет: Производственная практика: проектная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основные методы в PR-исследованиях
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Основы интегрированных коммуникаций. Тема на выбор
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Pr средства расширения целевой аудитории авторского кино
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Политическая реклама как форма политической коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Классификация мероприятий в связях с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мировая реклама
Глобализация экономики, переход от ориентации на предложение к ориентации на спрос, новые информационные технологии, технико-экономические изменения, происходящие на мировых рынках, вынуждают мировые и международные компании адаптировать свою деятельность под изменяющиеся условия.
Процесс выхода на международный рынок усложняется проблемой существенного различия организации рекламной деятельности н...
подробнее
Исследования влияния рекламы
Основной целью рекламной деятельности компании является стимулирование спроса и сбыта продукции, а также воздействие на сознание людей и побуждение к покупке.
Основными факторами воздействия рекламы являются следующие:

Методы исследования влияния рекламы на покупательское поведение включают в себя:
Более конкретно основные методы изучения влияния рекламы можно разделить на следующие группы:
подробнее
Жанры и стили рекламного текста
Одним из способов включения креатива в рекламу является жанр, который тесно связан с понятием текста.
В рекламе под жанром понимают единство формы и содержания, при этом приоритетным является некоторая рекламная идея.
Использование различных жанров в рекламе – это один из основных психологических приемов воздействия на потребителя. Они выполняют следующие функции:
Жанр рекламного текста определяется...
подробнее
Пресс-тур
Это мероприяите проводится для того, чтобы получить объективные публикаций в СМИ, а поводом для проведения пресс-тура может выступать необходимость ознакомить общественность с реальной деятельностью организации и любое важное событие, в котором фирма принимает активное участие.
Тип данных мероприятий может быть различным, начиная от глобальной популяризации конкретного события, новой коллекции, бре...
подробнее
Мировая реклама
Глобализация экономики, переход от ориентации на предложение к ориентации на спрос, новые информационные технологии, технико-экономические изменения, происходящие на мировых рынках, вынуждают мировые и международные компании адаптировать свою деятельность под изменяющиеся условия.
Процесс выхода на международный рынок усложняется проблемой существенного различия организации рекламной деятельности н...
подробнее
Исследования влияния рекламы
Основной целью рекламной деятельности компании является стимулирование спроса и сбыта продукции, а также воздействие на сознание людей и побуждение к покупке.
Основными факторами воздействия рекламы являются следующие:

Методы исследования влияния рекламы на покупательское поведение включают в себя:
Более конкретно основные методы изучения влияния рекламы можно разделить на следующие группы:
подробнее
Жанры и стили рекламного текста
Одним из способов включения креатива в рекламу является жанр, который тесно связан с понятием текста.
В рекламе под жанром понимают единство формы и содержания, при этом приоритетным является некоторая рекламная идея.
Использование различных жанров в рекламе – это один из основных психологических приемов воздействия на потребителя. Они выполняют следующие функции:
Жанр рекламного текста определяется...
подробнее
Пресс-тур
Это мероприяите проводится для того, чтобы получить объективные публикаций в СМИ, а поводом для проведения пресс-тура может выступать необходимость ознакомить общественность с реальной деятельностью организации и любое важное событие, в котором фирма принимает активное участие.
Тип данных мероприятий может быть различным, начиная от глобальной популяризации конкретного события, новой коллекции, бре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы