Создан заказ №2740241
4 марта 2018
Реклама в Интернет: состояние, проблемы и перспективы развития
Как заказчик описал требования к работе:
Вся необходимая информация по курсовой работе, находится во вложении, содержание уже готово. Введение 2-3 страницы минимум 2 приложения Глава 3 минимум 6-8 страниц Заключение 2 страницы Список литературы минимум 20 источников
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день данная тема курсовой работы: “Реклама в Интернете, состояние, проблемы и перспективы развития” – очень актуальна.
Реклама в Интернете – это очень мощный инструмент управления собственными информационными ресурсами для того, чтобы о бизнесе, который имеет не слишком широкую известность, узнала массовость и в конечном итоге компания получила больше прибыли.
Одной из характерных особенностей нашего времени являются масштабные изменения, связанные с развитием Интернет-технологий и применением сетевых инноваций в маркетинговой деятельности предприятий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодня Интернет укрепляет свои позиции в инструментарии продвижения и становится все более привлекательным и доступным носителем рекламной информации.
Низкая стоимость проведения рекламных кампаний, высокая эффективность и возможность оперативного внесения изменений является безусловным преимуществом Интернета по сравнению с другими каналами рекламы. В некоторых сферах бизнеса реклама в Интернете становится приоритетным средством привлечения покупателей.
Главными задачами данной курсовой работы являются:
Описать и дать теоретическое понятие рекламы в Интернете, изучить теоретические аспекты
Изучить принципы рекламы в Интернете, ее виды и их классификация
Понять особенности размещения рекламы в сети Интернет
Выучить направления и основные PR-технологии в сети Интернет
Понять, как измеряется эффективность рекламы в Интернете
Выяснить особенности размещения рекламы в сети Интернет (на примере туристической фирмы «Anex Tour Новосибирск»). Дать общую характеристику организации. Проанализировать размещение рекламы в Интернете
Дать оценку эффективности размещения рекламы в сети Интернет (на примере туристической фирмы «Anex Tour Новосибирск»)
Вывести основные направления совершенствования рекламы в Интернете, проблемы эффективности рекламы в Интернете.
Дать рекомендации по совершенствованию размещения рекламы в сети Интернет.
Система маркетинга и рекламы претерпела значительные изменения, связанные с информационно-коммуникационными технологиями. Интернет-реклама считается важным механизмом поддержания эффективной электронной коммерции.
Интернет-рекламу можно определить, как оплаченное участниками рынка и каналами распространение информации, мероприятия с установления средствами сети интернет двусторонних коммуникаций - рекламополучателя и рекламодателя.
В контексте активного использования Сети, как глобальной информационной среды, перед Россией стоит вопрос законодательного урегулирования новых информационных отношений, возникающих в системе «человек-Интернет», неразрывно связанных с интернет-рекламой.
Данная курсовая работа имеет в общем количестве 50 страниц, 21 используемый источник, 3 главы, 10 приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реклама в Интернет: состояние, проблемы и перспективы развития.docx
2018-03-10 07:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока).
Спасибо Вам огромное!