Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ЗАДАНИЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ "СОВРЕМЕННОЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ И АНАЛИЗ" (по компании Газпром)
Создан заказ №2740864
7 марта 2018

ЗАДАНИЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ "СОВРЕМЕННОЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ И АНАЛИЗ" (по компании Газпром)

Как заказчик описал требования к работе:
(СМОТРЕТЬ ФАЙЛ) Итоговый проект состоит из четырех разделов, соответствующих этапам стратегическо-го анализа. 1. Анализ макроокружения. В рамках данного раздела необходимо охарактеризовать подход к анализу среды косвенного воздействия по ее структурным компонентам: социальной, технико-технологическо й, экономической, политико-правовой, экологической, институцио-нальной. В качестве иллюстрации методологии анализа привести пример анализа какой-либо составляющей макроокружения объекта исследования магистерской диссертации (Приложение, Пример 1). 2. Анализ отрасли. В разделе необходимо рассмотреть следующие этапы анализа отрас-ли: 1) Доминантные отраслевые характеристики; 2) Анализ конкурентных сил (5 сил конкуренции М. Портера); 3) Анализ стратегических групп; 4) Движущие силы отрасли; 5) Ключевые факторы успеха; 6) Отраслевые риски. В качестве примера дать анализ наиболее важных доминантных отраслевых характери-стик для объекта исследования магистерской диссертации (Приложение, Пример 2). 3. Анализ инновационного потенциала (внутренней среды). Охарактеризовать подход к следующим этапам анализа: 1) общая оценка текущего состояния компании; 2) конкурентоспособность компании по издержкам и ценам (цепочка ценностей компа-нии — модель М. Портера); 3) прочность конкурентной позиции компании (модель Ламбена); 4) выявление стратегических проблем компании; 5) определение ключевых компетенций компании; 6) выявление сильных и слабых сторон по функциональным подсистемам: управление инновациями, основная деятельность, маркетинг, персонал, экономика/финансы, организация управления. Представить анализ одной из функциональных подсистем — в соответствии с примером 3 Приложения. 4. Выбор стратегий развития (SWOT-анализ, матрицы портфельного анализа). Охаракте-ризовать особенности подхода к выбору стратегий, обоснование выбора стратегий. В качестве примера можно привести фрагмент SWOT-анализа, использующего выделенные ранее благо-приятные и неблагоприятные факторы внешней среды (раздел 1 и 2) и сильные / слабые сторо-ны, выделенные в рамках раздела 3, с обязательным выводом. Пример SWOT-анализа представлен в Приложении, Пример 4. Помимо основных содержательных разделов, итоговый проект должен включать в себя введение, заключение, список использованных источников (оформленный в соответствии с ГОСТ). Объем итогового проекта должен составлять не менее 20 страниц. Срок сдачи итогового проекта — за месяц до экзамена.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
ЗАДАНИЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ "СОВРЕМЕННОЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ И АНАЛИЗ" (по компании Газпром).docx
2019-03-20 06:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто супер. Сначала в аукционе выбрала другого автора (самого дешевого) который в итоге ничего не сделал, за 1,5 дня до сдачи выбрала этого автора и мне повезло. Очень грамотно сделана работа, 82 % оригинальности. Большое вам спасибо!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проектные структуры в системе государственного и муниципального управления
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ и диагностика системы информационного обеспечения управления
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ корпоративной культуры среднего бизнеса на примере организации
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
методика поиска архивных документов в делопроизводстве в архиве организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организационно-правовые формы Организаций Исполнительских Искусств
Помощь on-line
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Информационно-коммуникативные технологии в государственном управлении
Повышение уникальности текста
Менеджмент организации
Стоимость:
100 ₽
Создание и организация малого предприятия на примере...
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по менеджменту организации
Бизнес-план
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Нормирование и оплата труда
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление проектами
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Учёт и анализ
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Эффективные каналы коммуникации с местным сообществом
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Предмет: Организационно-управленческая культура
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа + мини-презентация по кр по теории организации
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Риск-менеджмент
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Транспортно-Экспедиторская деятельность(основы)
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Элементы имиджа организации
В процессе управления имиджем организации важно четко понимать структуру корпоративного имиджа и особенности психологии формирования имиджа в сознании людей.
Toвaр в сознании потребителей наделяется рядом характеристик:
Стиль жизни характеризует образ жизни и формируется под влиянием индивидуальных социально-психологических особенностей общения и поведения людей. Стиль жизни можно описать индивидуа...
подробнее
Источники имиджа организации
Привлекательность (или непривлекательность) имиджа компании определяется рядом различных условий, которые можно считать источниками имиджа. Источники имиджа представляют собой некоторые критерии, по которым определяется его эффективность. Несмотря на то, что формирование имиджа и восприятие организации зависит от специфики ее деятельности, можно выделить некоторые общие для всех компаний источники...
подробнее
Психологический имидж организации
В настоящее время психологический эффект различных явлений, событий и методов достаточно обширен. Современный руководитель должен уделять достойное внимание психологическим особенностям жизнедеятельности предприятия.
Имидж - понятие многогранное. Что же в него входит
Объединяя понятия имиджа в единое целое, менеджер получает исключительную возможность воздействовать на аудиторию различными способами...
подробнее
Виды корпоративной социальной ответственности
Корпоративная социальная ответственность (КСО) представляет собой сложное и многоаспектное явление, концептуальные основы которого были заложены еще в середине ХХ века. Сегодня под КСО в общем смысле принято понимать совокупность обязательств, принимаемых на себя компаниями, за результаты и последствия своей деятельности. Иначе ее еще называют социальной ответственностью бизнеса.
Проявляется корпор...
подробнее
Элементы имиджа организации
В процессе управления имиджем организации важно четко понимать структуру корпоративного имиджа и особенности психологии формирования имиджа в сознании людей.
Toвaр в сознании потребителей наделяется рядом характеристик:
Стиль жизни характеризует образ жизни и формируется под влиянием индивидуальных социально-психологических особенностей общения и поведения людей. Стиль жизни можно описать индивидуа...
подробнее
Источники имиджа организации
Привлекательность (или непривлекательность) имиджа компании определяется рядом различных условий, которые можно считать источниками имиджа. Источники имиджа представляют собой некоторые критерии, по которым определяется его эффективность. Несмотря на то, что формирование имиджа и восприятие организации зависит от специфики ее деятельности, можно выделить некоторые общие для всех компаний источники...
подробнее
Психологический имидж организации
В настоящее время психологический эффект различных явлений, событий и методов достаточно обширен. Современный руководитель должен уделять достойное внимание психологическим особенностям жизнедеятельности предприятия.
Имидж - понятие многогранное. Что же в него входит
Объединяя понятия имиджа в единое целое, менеджер получает исключительную возможность воздействовать на аудиторию различными способами...
подробнее
Виды корпоративной социальной ответственности
Корпоративная социальная ответственность (КСО) представляет собой сложное и многоаспектное явление, концептуальные основы которого были заложены еще в середине ХХ века. Сегодня под КСО в общем смысле принято понимать совокупность обязательств, принимаемых на себя компаниями, за результаты и последствия своей деятельности. Иначе ее еще называют социальной ответственностью бизнеса.
Проявляется корпор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы