Создан заказ №2741370
4 марта 2018
Медиатекст как средство формирования коммуникативной компетенции у учащихся старших классов
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Медиатекст как средство формирования коммуникативной компетенции у учащихся старших классов
содержание: Введение,1. Общая характеристика понятий медиатекст,его структура и содержание. 2. Основные типы медиатекстов: новости,информационная аналитика,видео медиатексты,публицистика,реклама.
3. Д
идактический потенциал англоязычных медиатекстов в процессе обучения иностранному языку в старших классах.
заключение.
нужна только теоретическая глава,библиографических список не менее 40 авторов
Оригинальность в программе Антиплагиат не менее 80% (Варианты типа- вставить невидимые таблицы,запятые для увеличения оригинальности - не подойдут)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Медиатекст как средство формирования коммуникативной компетенции у учащихся старших классов.docx
2018-03-10 14:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор отличный, работу сделала раньше срока, маленькие недочеты исправляет сразу, буду еще обращаться!