Создан заказ №2741675
4 марта 2018
Цель курсовой работы: отследить особенности распространения информации на примере торговой сети «Магнит», в частности предложить возможности коммуникации с обществом.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Распространение информации в прямолинейном значение действие понятное и обыденное, в PR для целенаправленного влияния на изменение мнении или поведения человека, коммуникация и распространение информации в обществе, являются главными инструментами для достижения своих целей.
Понимание сущности коммуникации как массового процесса абсолютно необходимо в нынешнем мире каждому. С одной стороны, эксперты по коммуникативным технологиям обязаны осознавать явления, которые они применяют в своей практической деятельности.
С другой стороны, потребителю массовой информации и пропаганды также не мешает знать отдельные основы теории коммуникации с тем, чтобы не быть легковерной жертвой этой самой пропаганды и недобросовестного воздействия на массовое или групповое сознание.
Создать мнение о товарах и предприятии, а тем более выработать хорошее отношение к ним не всегда является легкой задачей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Порой это захватывает много времени и спрашивает разработки установленной стратегии. Реклама и PR позволяют формировать нужные представления об исследуемой фирме и ее товарах у широкой аудитории, на основе которых легче сооружать отношения с потребителями на рынке.
Полученная таким образом информация представляет ценный источник сведений для работы по совершенствованию информации как с точки зрения выбора каналов для ее распространения, так и в части текста и графики.
Цель курсовой работы: отследить особенности распространения информации на примере торговой сети «Магнит», в частности предложить возможности коммуникации с обществом.
Задачи курсовой работы:
рассмотреть характеристику понятий «коммуникации» и «распространение информации в обществе»;
охарактеризовать основные модели коммуникации и распространения информации в обществе;
описать технологии распространения информации в обществе;
провести анализ актуальной системы распространения информации;
разработать рекомендации по коммуникации и распространению информации в обществе для «Магнита».
Объектом исследования является деятельность торговой сети «Магнит» по формированию своего образа в обществе.
Предметом исследования является средства коммуникации и распространения информации.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы: отследить особенности распространения информации на примере торговой сети «Магнит», в частности предложить возможности коммуникации с обществом..docx
2018-03-10 16:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Просто замечательный автор! Отзывчивый! Отвечающий на все вопросы! Спасибо огромное! Работу защитила на 5!