Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – разработать проект создания нового продукта на примере декоративной косметики.
Создан заказ №2741726
4 марта 2018

Цель исследования – разработать проект создания нового продукта на примере декоративной косметики.

Как заказчик описал требования к работе:
К 18.03.2018 должно быть содержание работы , список литературы (30 источников) и хотя бы несколько страниц теоретической части.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного выживания, компания напрямую зависит от того, насколько успешно она разрабатывает и внедряет на рынок новые товары. Однако и после того, как новый товар окажется на рынке, он не может быть предоставлен сам себе. Необходимо применять к нему правильные маркетинговые стратегии по мере того, как он проходит стадии своего жизненного цикла: рождение, рост, зрелость и постепенное вытеснение с рынка товарами, лучше удовлетворяющими потребительские нужды. Организация, которая рассчитывает продолжительное время сохранять свой рынок и быть прибыльной, должна постоянно обновлять предложение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Обновление предложения включает разнообразные мероприятия по разработка новых товаров: совершенствование существующих товаров, создание новых и расширение ассортимента торговых марок или увеличение их числа. На основании вышеизложенного можно сказать, что актуальность исследования состоит в том, что внедрение нового продукта не только позволяет организации улучшить свою деятельность, но и укрепить свои позиции на рынке, увеличивая не только прибыль, но и лояльность потребителей. Однако не во всех современных организациях разработка нового продукта происходит своевременно, очень часто не хватает опыта или финансов, в результате разработка продукта откладывается, а, иногда, и не происходит совсем, реализуя и совершенствуя только старую продукцию. Цель исследования – разработать проект создания нового продукта на примере декоративной косметики. Задачи исследования: 1. Изучить теоретические аспекты разработки проекта нового продукта 2. Провести маркетинговое исследование рынка декоративной косметики 3. Провести анализ деятельности ООО «Кафе Красоты» 4. Разработать проект создания нового продукта на примере декоративной косметики 5. Оценить экономическую и социальную эффективность проекта. Объект исследования - ООО «Кафе Красоты». Предмет исследования – разработка нового проекта по созданию инновационной декоративной косметики в ООО «Кафе Красоты». Теоретической и методологической основой исследования послужили труды ученых: Перевезенцевой Е. Д., Карцевой Н. С., Бачинского А. Г., Батановой М. В., Решетова К.Ю., Романова И.В. и других. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Цель исследования – разработать проект создания нового продукта на примере декоративной косметики..docx
2018-03-14 17:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто потрясающий!!! Работа выполнена в срок и на высшем уровне, даже мой привередливый преподаватель ни нашел к чему придраться!!!! Спасибо огромное!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Обоснование выбора стратегии деятельности организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Экономическая результативность и эффективность компаний
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
"Ист Трэвел" Ist Travel
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Решить две задачи по предмету "организация и планирование производства"
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
стейкхолдеры
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
корпоративная социальная ответственность
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Планирование фонда оплаты труда персонала предприятия (на примере …..).
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности организации: основные подходы
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование управлением персонала
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Методы оценки организационного поведения персонала
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Роль спортивного агента в развитии карьеры спортсмена. (Теннисиста)
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Организация и усовершенствование предоставления IT услуг на предприятии
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принцип вытягивания в бережливом производстве
Понятие вытягивания является неотъемлемой частью философии бережливого производства. Вытягивание является эффективным способом избежать перепроизводства продукции в условиях, когда массовое производство не актуально и необходимо подстраивать производственную мощность и объем выпуска под требования заказчиков.
Вытягивание предполагает, что производственный процесс (или какая-либо его часть) не начин...
подробнее
Деловой имидж организации
Современный потребитель занимает активную позицию в процессе совершения различных покупок – он постоянно получает различную информацию из множества источников, анализирует ее, ищет и изучает необходимые ему продукты, осведомлен о рыночных новинках. Вкупе с высоким уровнем конкуренции между производителями и продавцами продуктов и услуг на практически всех рынках это приводит к необходимости для ко...
подробнее
Теория поведения личности в организации
Поведение человека рассматривается как система социально значимых, значительно осознанных, обусловленных различными факторами доминант, собственно функциональных характеристик личности, проявляющихся в процессе трудовой деятельности.
Любое поведение индивида в рамках трудовой деятельности определено его личными качествами, сформированными под воздействием факторов внешней и внутренней среды:
Руковод...
подробнее
Управление затратами на качество
Конкурентоспособность любого предприятия, в независимости от размеров, формы и сферы хозяйствования, зависит от качества продукта и соизмеримости стоимости товара с его качеством. Эта характеристика даёт понятие того, насколько предприятие и его продукция, отвечает запросам потребителя.
В этой связи, величина затрат на создание качественного продукта имеет большое значение, наряду со сравнением это...
подробнее
Принцип вытягивания в бережливом производстве
Понятие вытягивания является неотъемлемой частью философии бережливого производства. Вытягивание является эффективным способом избежать перепроизводства продукции в условиях, когда массовое производство не актуально и необходимо подстраивать производственную мощность и объем выпуска под требования заказчиков.
Вытягивание предполагает, что производственный процесс (или какая-либо его часть) не начин...
подробнее
Деловой имидж организации
Современный потребитель занимает активную позицию в процессе совершения различных покупок – он постоянно получает различную информацию из множества источников, анализирует ее, ищет и изучает необходимые ему продукты, осведомлен о рыночных новинках. Вкупе с высоким уровнем конкуренции между производителями и продавцами продуктов и услуг на практически всех рынках это приводит к необходимости для ко...
подробнее
Теория поведения личности в организации
Поведение человека рассматривается как система социально значимых, значительно осознанных, обусловленных различными факторами доминант, собственно функциональных характеристик личности, проявляющихся в процессе трудовой деятельности.
Любое поведение индивида в рамках трудовой деятельности определено его личными качествами, сформированными под воздействием факторов внешней и внутренней среды:
Руковод...
подробнее
Управление затратами на качество
Конкурентоспособность любого предприятия, в независимости от размеров, формы и сферы хозяйствования, зависит от качества продукта и соизмеримости стоимости товара с его качеством. Эта характеристика даёт понятие того, насколько предприятие и его продукция, отвечает запросам потребителя.
В этой связи, величина затрат на создание качественного продукта имеет большое значение, наряду со сравнением это...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы