Создан заказ №2741726
4 марта 2018
Цель исследования – разработать проект создания нового продукта на примере декоративной косметики.
Как заказчик описал требования к работе:
К 18.03.2018 должно быть содержание работы , список литературы (30 источников) и хотя бы несколько страниц теоретической части.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного выживания, компания напрямую зависит от того, насколько успешно она разрабатывает и внедряет на рынок новые товары. Однако и после того, как новый товар окажется на рынке, он не может быть предоставлен сам себе. Необходимо применять к нему правильные маркетинговые стратегии по мере того, как он проходит стадии своего жизненного цикла: рождение, рост, зрелость и постепенное вытеснение с рынка товарами, лучше удовлетворяющими потребительские нужды.
Организация, которая рассчитывает продолжительное время сохранять свой рынок и быть прибыльной, должна постоянно обновлять предложение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Обновление предложения включает разнообразные мероприятия по разработка новых товаров: совершенствование существующих товаров, создание новых и расширение ассортимента торговых марок или увеличение их числа.
На основании вышеизложенного можно сказать, что актуальность исследования состоит в том, что внедрение нового продукта не только позволяет организации улучшить свою деятельность, но и укрепить свои позиции на рынке, увеличивая не только прибыль, но и лояльность потребителей. Однако не во всех современных организациях разработка нового продукта происходит своевременно, очень часто не хватает опыта или финансов, в результате разработка продукта откладывается, а, иногда, и не происходит совсем, реализуя и совершенствуя только старую продукцию.
Цель исследования – разработать проект создания нового продукта на примере декоративной косметики.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические аспекты разработки проекта нового продукта
2. Провести маркетинговое исследование рынка декоративной косметики
3. Провести анализ деятельности ООО «Кафе Красоты»
4. Разработать проект создания нового продукта на примере декоративной косметики
5. Оценить экономическую и социальную эффективность проекта.
Объект исследования - ООО «Кафе Красоты».
Предмет исследования – разработка нового проекта по созданию инновационной декоративной косметики в ООО «Кафе Красоты».
Теоретической и методологической основой исследования послужили труды ученых: Перевезенцевой Е. Д., Карцевой Н. С., Бачинского А. Г., Батановой М. В., Решетова К.Ю., Романова И.В. и других.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – разработать проект создания нового продукта на примере декоративной косметики..docx
2018-03-14 17:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто потрясающий!!! Работа выполнена в срок и на высшем уровне, даже мой привередливый преподаватель ни нашел к чему придраться!!!! Спасибо огромное!!!!!!