Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является изучение торговых марок, а так же особенностей формирование бренда.
Создан заказ №2741741
4 марта 2018

Целью курсовой работы является изучение торговых марок, а так же особенностей формирование бренда.

Как заказчик описал требования к работе:
1. Оглавление; 2. Введение; 3. Разделы (главы) и подразделы; 4. Заключение; 5. Список использованных источников и литературы; Введение 2-3 страницы Заключение 2-3 страницы Общее количество страниц 30-35 70%списка литературы и источников не старее 5 лет (с2013 года) можно электронные ресурсы ( кроме википедии) Будет проверка на антиплагиат допуск 60
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В условиях жесткой борьбы перед даже достаточно известной компанией возникает сложная задача: каким образом удержать основные позиции на рынке и достичь эффективной деятельности. Обычно руководств организации осуществляет ряд комплексов по увеличению доли на рынке, по снижению затрат в целях осуществления ценовой конкуренции и еще множество других. Но зачастую этого бывает мало, чтобы выжить. Актуальность выбранной темы на современном этапе рыночной экономики заключается в том, что сейчас известная товарная марка - это не только комплекс товара и услуги знак, это, в главной степени, доверие со стороны покупателей и основных поставщиков. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Если отношения построены на доверии, они приводят к значительному снижению затрат и приносят значимую для предприятия прибыль и выгоды, оправдывая большие средства, вложенные для построения товарной марки. Многие специалисты все чаще убеждаются, что главным залогом успеха многих компаний является доверие потребителей. Привлекая и удерживая их, известные торговые марки способствуют развитию фирмы. Привлекая с их помощью приверженных покупателей, производители получает шанс укрепить свои позиции на рынке, поддерживать уровень конкурентных цен и устойчивые потоки денежных средств, что, способствует росту цен на акции компании и обеспечивает базу для ее дальнейшего развития . Любой товар при возникновении на рынке делает себе хорошую или плохую репутацию - положительное или отрицательное, оно возникает неизбежно, как только покупатель приобретает товар. Эти ассоциации, восприятие товара потребителем, и называются брендом. Обычно, бренд создается, а также позиционируются публике согласно с существующими законами маркетинга. В многих областях брэндинг представляет из себя что-то большее, чем просто часть маркетинга. Часто брэндинг выходит за рамки маркетинга, так как включает в себя особенности, не входящие в сам маркетинг. Целью курсовой работы является изучение торговых марок, а так же особенностей формирование бренда. Для достижения этих целей, перед нами ставятся следующие задачи: Обзор теоретических аспектов изучения товарной марки; Исследования особенностей формирования бренда; Изучения механизма управления товарными марками; Анализ зарубежного и отечественного опыта брэндинга ; Объектом исследования курсовой работы является технология формирования бренда и товарная марка. Предметом oc исследования oc выступают oc совокупность oc факторов oc oc и oc условий oc формирования бренда и товарной марки. В данной курсовой работе будет задействована как методологическая, так и информационная база, а именно: учебники, статьи, СМИ, Интернет, книги о планировании маркетинга, опросы и наблюдения. Курсовая имеет следующую структуру: содержание, в котором написаны заголовки глав и их подпункты, введение, 3 главы, теоретическая и практическая часть, таблицы, графики, диаграммы, рисунки, заключение, библиографический список и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Целью курсовой работы является изучение торговых марок, а так же особенностей формирование бренда..docx
2018-11-28 09:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо все круто ,по срокам успели)))поставили 5 и работа интересная все понятно

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ продвижения бренда авиакомпании ООО "АЗУР эйр"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ компании по проведению праздничных мероприятий
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стимулирование сбыта продукции издательства в XXI веке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
управление маркетингом на примере 5-звездочных отелей
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Зеленый маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Преддипломная практика на примере небольшого отеля
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Качество продукции как фактор конкурентоспособности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
операционный и стратегический маркетинг на примере фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Игорь Станиславович Березин, российский теоретик и практик маркетинга, президент Гильдии маркетологов
И. С Березин родился в 1967 году. В 1991 году закончил факультет экономики МГУ им. М.В. Ломоносова, став специалистом по социально-экономическому планированию и прогнозированию. В 1994 году продолжил обучение в аспирантуре по направлению «Демография». После завершения обучения начал профессиональную деятельность в качества партнера, ведущего консультанта а позднее и генерального директора агент...
подробнее
Ицхак Адизес, американский и македонский писатель, эксперт в области повышения эффективности ведения бизнеса
Ицхак Адизес родился в 1937 году в Македонии. Во время второй мировой войны он с семьей был отправлен к концлагерь Треблинка. Но семье Аизес удалось спастись благодаря настойчивости испанского консула, который выяснил, что они являются потомками испанских евреев. Консул оказал содействие членам его общины в получении испанского гражданства, что спасло их от концлагеря.
В 1959 году Ицхак поступил на...
подробнее
Жан Ноэль Капферер, французский ученый, признанный специалист в области брэндинга
Жан Ноэль Капферер - французский профессор, признанный специалист по брэндингу, консультант в области разработки, управления и продвижения торговых марок. Он является одним из первых разработчиков системы идентификации брендов и такого понятия, как « брендовый капитал». В каждой из своих работ маркетолог ведет пропаганду целостного подход к формированию и использованию фирменного стиля.
Его специ...
подробнее
Виды маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации является ключевым и сложным элементом комплекса маркетинга 4P. В отличие от общего термина «коммуникации» обладают целенаправленностью, связывают производителей и продавцов товаров и услуг с потенциальными потребителями.
Цели маркетинговых коммуникаций: информирование потребителей о товаре или услуге; распространение информации; формирование положительного образа организа...
подробнее
Игорь Станиславович Березин, российский теоретик и практик маркетинга, президент Гильдии маркетологов
И. С Березин родился в 1967 году. В 1991 году закончил факультет экономики МГУ им. М.В. Ломоносова, став специалистом по социально-экономическому планированию и прогнозированию. В 1994 году продолжил обучение в аспирантуре по направлению «Демография». После завершения обучения начал профессиональную деятельность в качества партнера, ведущего консультанта а позднее и генерального директора агент...
подробнее
Ицхак Адизес, американский и македонский писатель, эксперт в области повышения эффективности ведения бизнеса
Ицхак Адизес родился в 1937 году в Македонии. Во время второй мировой войны он с семьей был отправлен к концлагерь Треблинка. Но семье Аизес удалось спастись благодаря настойчивости испанского консула, который выяснил, что они являются потомками испанских евреев. Консул оказал содействие членам его общины в получении испанского гражданства, что спасло их от концлагеря.
В 1959 году Ицхак поступил на...
подробнее
Жан Ноэль Капферер, французский ученый, признанный специалист в области брэндинга
Жан Ноэль Капферер - французский профессор, признанный специалист по брэндингу, консультант в области разработки, управления и продвижения торговых марок. Он является одним из первых разработчиков системы идентификации брендов и такого понятия, как « брендовый капитал». В каждой из своих работ маркетолог ведет пропаганду целостного подход к формированию и использованию фирменного стиля.
Его специ...
подробнее
Виды маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации является ключевым и сложным элементом комплекса маркетинга 4P. В отличие от общего термина «коммуникации» обладают целенаправленностью, связывают производителей и продавцов товаров и услуг с потенциальными потребителями.
Цели маркетинговых коммуникаций: информирование потребителей о товаре или услуге; распространение информации; формирование положительного образа организа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы