Создан заказ №2741741
4 марта 2018
Целью курсовой работы является изучение торговых марок, а так же особенностей формирование бренда.
Как заказчик описал требования к работе:
1. Оглавление; 2. Введение; 3. Разделы (главы) и подразделы; 4. Заключение; 5. Список использованных источников и литературы; Введение 2-3 страницы Заключение 2-3 страницы Общее количество страниц 30-35 70%списка литературы и источников не старее 5 лет (с2013 года) можно электронные ресурсы ( кроме
википедии) Будет проверка на антиплагиат допуск 60
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях жесткой борьбы перед даже достаточно известной компанией возникает сложная задача: каким образом удержать основные позиции на рынке и достичь эффективной деятельности. Обычно руководств организации осуществляет ряд комплексов по увеличению доли на рынке, по снижению затрат в целях осуществления ценовой конкуренции и еще множество других. Но зачастую этого бывает мало, чтобы выжить.
Актуальность выбранной темы на современном этапе рыночной экономики заключается в том, что сейчас известная товарная марка - это не только комплекс товара и услуги знак, это, в главной степени, доверие со стороны покупателей и основных поставщиков. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Если отношения построены на доверии, они приводят к значительному снижению затрат и приносят значимую для предприятия прибыль и выгоды, оправдывая большие средства, вложенные для построения товарной марки.
Многие специалисты все чаще убеждаются, что главным залогом успеха многих компаний является доверие потребителей. Привлекая и удерживая их, известные торговые марки способствуют развитию фирмы. Привлекая с их помощью приверженных покупателей, производители получает шанс укрепить свои позиции на рынке, поддерживать уровень конкурентных цен и устойчивые потоки денежных средств, что, способствует росту цен на акции компании и обеспечивает базу для ее дальнейшего развития .
Любой товар при возникновении на рынке делает себе хорошую или плохую репутацию - положительное или отрицательное, оно возникает неизбежно, как только покупатель приобретает товар. Эти ассоциации, восприятие товара потребителем, и называются брендом.
Обычно, бренд создается, а также позиционируются публике согласно с существующими законами маркетинга. В многих областях брэндинг представляет из себя что-то большее, чем просто часть маркетинга. Часто брэндинг выходит за рамки маркетинга, так как включает в себя особенности, не входящие в сам маркетинг.
Целью курсовой работы является изучение торговых марок, а так же особенностей формирование бренда.
Для достижения этих целей, перед нами ставятся следующие задачи:
Обзор теоретических аспектов изучения товарной марки;
Исследования особенностей формирования бренда;
Изучения механизма управления товарными марками;
Анализ зарубежного и отечественного опыта брэндинга ;
Объектом исследования курсовой работы является технология формирования бренда и товарная марка.
Предметом oc исследования oc выступают oc совокупность oc факторов oc oc и oc условий oc формирования бренда и товарной марки.
В данной курсовой работе будет задействована как методологическая, так и информационная база, а именно: учебники, статьи, СМИ, Интернет, книги о планировании маркетинга, опросы и наблюдения.
Курсовая имеет следующую структуру: содержание, в котором написаны заголовки глав и их подпункты, введение, 3 главы, теоретическая и практическая часть, таблицы, графики, диаграммы, рисунки, заключение, библиографический список и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение торговых марок, а так же особенностей формирование бренда..docx
2018-11-28 09:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо все круто ,по срокам успели)))поставили 5 и работа интересная все понятно