Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование механизмов государственно-частного партнёрства на примере Московской области
Создан заказ №2742400
4 марта 2018

Совершенствование механизмов государственно-частного партнёрства на примере Московской области

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по государственному и муниципальному управлению с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. В современных условиях экономического кризиса в России дальнейшее устойчивое развитие представляется невозможным без привлечения частного капитала к решению проблем социально-экономического развития территорий. При этом дело не только в возможности привлечения частных финансовых средств, но и инновационной ориентированности бизнеса, которая, в сочетании с государственными гарантиями, может существенно повышать эффективность проводимых преобразований. В то же время взаимодействие власти и бизнеса в России, по мнению современных исследователей, достаточно далеко от модели «взаимовыгодного сотрудничества», в том числе в силу слабой разработанности механизмов государственно-частного партнерства (далее – ГЧП). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Отчасти это обусловлено тем, что для нашей страны практика привлечения на добровольной основе средств частных инвесторов к решению инфраструктурных проблем территорий является сравнительно новой. Первые модели государственно-частного партнерства появились только в начале 2000 годов. А, следовательно, теоретически и практически такой механизм пока слабо отлажен. Кроме того, развитие механизма государственно-частного партнерства осложняется и отсутствием доверия между властью и бизнесом, которое при неразвитости традиций эффективного взаимодействия, делает совместные проекты малопривлекательными для частных партнеров. В сложившихся условиях региональным органам государственной власти необходимо приложить немало усилий, таких например, как: создание стабильной нормативной правовой базы, обеспечивающей возможности привлечения интеллектуального и финансового потенциала бизнеса к развитию территорий на взаимовыгодных условиях; внедрение в практику понятных и прозрачных механизмов реализации совместных с частными партнерами проектов и минимизации их рисков; управление и контроль над реализацией уже существующих проектов государственно-частного партнерства в регионе. В свою очередь перечисленные задачи требуют глубокой теоретической и методической проработки. Таким образом, актуальность исследования обусловлена: во-первых, острой необходимостью объединения усилий и ресурсов бизнеса и власти для решения инфраструктурных проблем территорий в условиях социально-экономического кризиса; во-вторых, низкой привлекательностью для частных инвесторов совместных с органами власти и управления проектов, обусловленной отсутствием сложившихся традиций взаимодействия и недостаточным уровнем доверия между предполагаемыми участниками; в-третьих, слабой методической проработанностью механизма государственно-частного партнерства на региональном уровне, а также недостаточной квалификацией исполнителей, задействованных в подготовке и реализации подобных проектов. Степень изученности темы. Тематика государственно-частного партнерства является достаточно новой для российских исследователей. В первую очередь, следует отметить работы В.А. Кабанова, И.А. Морозовой, Б.В. Мартынова, И.Ю. Мерзлова, в которых предпринимается попытка теоретически обосновать механизмы сотрудничества бизнеса и власти в решении социально-значимых проблем. Большое значение для данного исследования имеют публикации С.О. Благова, Е.К. Дабагян, М.В. Намхановой, Н.П. Петровой, в которых проведен анализ российской практики реализации проектов государственно-частного партнерства и дальнейших перспектив подобной деятельности. Следует отметить и работы А.А. Захарова, С.В. Куцова, А.Ш. Субхонбердиева, Н.А. Шапиро, Ю.Е. Каплиной, в которых раскрываются проблемы организации деятельности по привлечению частных инвесторов к инфраструктурному развитию территорий на уровне субъектов РФ. Одновременно механизм регионального управления развитием государственно-частного партнерства недостаточно теоретически проработан и может стать предметом отдельного научного исследования. В качестве проблемы исследования выступает противоречие между необходимостью обеспечения стабильного социально-экономического развития российских территорий и недостаточной разработанностью механизма управления развитием государственно-частного партнерства на региональном уровне. Объектом исследования является социально-экономическая политика региона. В качестве предмета исследования выступает механизм управления развитием государственно-частного партнерства в Московской области. Цель исследования – разработка рекомендаций по совершенствованию механизма управления развитием государственно-частного партнерства в Московской области. Достижение указанной цели предполагает решение следующих задач: Изучить теоретические основы государственно-частного партнерства. Рассмотреть формы реализации государственно-частного партнёрства. Изучить нормативно-правовые основы реализации государственно-частного партнёрства в субъектах Российской Федерации Проанализировать развитие государственно-частного партнерства в Московской области. Изучить практику реализации проектов ГЧП в Московской области Предложить направления совершенствования механизма государственно-частного партнерства как формы взаимодействия власти и бизнеса в Московской области. Теоретико-методологическую основу исследования составили системный и структурно-функциональный теоретические подходы, а также модель формирования и упрочнения горизонтальных союзнических взаимоотношений и взаимосвязей между представителями публичной власти, бизнес-сообщества, иными участниками на основе их ресурсной взаимозависимости, представленная в работах С.В. Хмелевского. При изучении и оценке существующих теоретических положений и практики управления развитием государственно-частного партнерства в России, автором были использованы монографический и диалектический методы. Кроме того, были применены общенаучные методы: анализ и синтез, структуризация, обобщение, а также качественный анализ нормативных документов. Эмпирическую базу исследования составляют нормативные правовые акты федерального, регионального и муниципального уровней, справочно-аналитические материалы отдела оценки регулирующего воздействия и государственно-частного партнерства Министерства экономики и финансов Московской области. Научно-практическая значимость исследования обусловлена тем, что в его рамках проведена оценка эффективности существующих подходов к управлению развитием государственно-частного партнерства в Московской области, а так же предложен ряд мероприятий по их совершенствованию. Структура выпускной квалификационной работы. Работа состоит из введения, трех основных разделов, заключения, списка источников и литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Совершенствование механизмов государственно-частного партнёрства на примере Московской области.docx
2018-03-14 19:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Хорошая работа. Все в срок, без исправлений и плагиата. Спасибо автору

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Зарубежный опыт территориального планирования и организации городского пространства.
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Организационно-экономические методы управления государственным имуществом. Перечислить, дать краткую хар-ку
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Тема «Механизмы повышения эффективности государственного управления»
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Сферы деятельности и развитие мобильности строительной системы.
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Управление транспортными потоками в городской среде (на примере г. Красноярска).
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Организационные, экономические и правовые формы и методы охраны земель
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Выполнить НИР по государственному и муниципальному управлению. С-01428
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
«Повышение уровня квалификации и профессионального образования специалистов заказчика, занятых в сфере закупок
Выпускная квалификационная работа
Государственное и муниципальное управление
Реализация государственных решений в сфере образования
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Информационные технологии управления в образовании на примере Средней образовательной школы N634
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Практика производственная в АО "ЦС"Звездочка" г. Северодвинск
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
совершенствование системы кадрового отбора в Главном управлении МВД России
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Оценка деятельности муниципальной службы
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Развитие управленческих компетенций руководителя в системе местного самоуправления
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Государственное (муниципальное) управление в сфере культуры и досуга на примере Комитета по культуре и туризма
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Реализация кадровой политики в системе муниципальной службы
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Диплом. Совершенствование управления государственным (муниципальным) унитарным предприятием (на примере…)
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Имидж государственного служащего: стратегии формирования и позиционирования
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Анализ и прогнозирование социально-экономического развития региона (на примере Боровичского района Новгородско
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
совершенствование системы документооборота по работе с обращениями граждан
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование государственной политики РФ в сфере культуры
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Государственный аппарат
Государство в своей сути содержит определенную форму государственного аппарата.
Различные органы государственного аппарата в границах своих полномочий призваны распоряжаться ресурсами всего общества с целью отстаивания интересов каждого гражданина в отдельности.
К основным принципам государственного аппарата следует отнести:
В системе государственной власти можно выделить три основные ветви. Это орга...
подробнее
Анализ муниципального управления
Эффективность муниципального управления является актуальной проблемой совершенствования муниципального управления, причем эта актуальность только растет с течением времени. Ошибки при выборе стратегии развития муниципального образовании и тактики ее реализации могут вызвать наступление последствий катастрофических размеров для муниципального образования.
Обязательным требованием к муниципальному у...
подробнее
Теории муниципального управления
Специфика муниципального управления предопределяется как национальными, так и государственными традициями организации власти публичного характера в соответствующем государстве. Большинство мыслителей традиционно производили увязку сущности политических преобразований с разработкой концептуальных подходов к муниципальному управлению. Потому местное самоуправление получало теоретическое осмысление ч...
подробнее
Качество управления муниципальными финансами
Муниципальное управление составляет организация управляющего воздействия муниципальных органов на общественные правоотношения, складывающиеся в муниципальном образовании, для их упорядочения и обеспечения социально-экономического развития муниципалитета.
При этом, как всякая деятельность, муниципальное управление требует ресурсного обеспечения. Муниципальные финансы выступают одним из ресурсов обес...
подробнее
Государственный аппарат
Государство в своей сути содержит определенную форму государственного аппарата.
Различные органы государственного аппарата в границах своих полномочий призваны распоряжаться ресурсами всего общества с целью отстаивания интересов каждого гражданина в отдельности.
К основным принципам государственного аппарата следует отнести:
В системе государственной власти можно выделить три основные ветви. Это орга...
подробнее
Анализ муниципального управления
Эффективность муниципального управления является актуальной проблемой совершенствования муниципального управления, причем эта актуальность только растет с течением времени. Ошибки при выборе стратегии развития муниципального образовании и тактики ее реализации могут вызвать наступление последствий катастрофических размеров для муниципального образования.
Обязательным требованием к муниципальному у...
подробнее
Теории муниципального управления
Специфика муниципального управления предопределяется как национальными, так и государственными традициями организации власти публичного характера в соответствующем государстве. Большинство мыслителей традиционно производили увязку сущности политических преобразований с разработкой концептуальных подходов к муниципальному управлению. Потому местное самоуправление получало теоретическое осмысление ч...
подробнее
Качество управления муниципальными финансами
Муниципальное управление составляет организация управляющего воздействия муниципальных органов на общественные правоотношения, складывающиеся в муниципальном образовании, для их упорядочения и обеспечения социально-экономического развития муниципалитета.
При этом, как всякая деятельность, муниципальное управление требует ресурсного обеспечения. Муниципальные финансы выступают одним из ресурсов обес...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы