Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Event как инструмент Pr-продвижения
Создан заказ №2742804
4 марта 2018

Event как инструмент Pr-продвижения

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть написана по следующему плану 1. Обзор источников (анализ литературы, написанной по вопросу) 2. Анализ инструментов pr и место ивент-маркетинга в структуре других инструментов 3. Роль ивент-маркетинга в продвижении компании 4. Разновидности event-маркетинга Уникальность 80% 20 ис точников
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день рынок товаров и услуг заполняется множеством различных предложений. В условиях большой конкуренции становится все труднее заинтересовать опытного потребителя с помощью простых рекламных сообщений. Как следствие, необходимо создать новые подходы в продвижении. Компании, применяющие стандартный набор методов продвижения (например, реклама в средствах массовой информации, выставки, спонсорство и т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) д.), не успевают соответствовать текущим тенденциям рынка, учитывая, что потребительские предпочтения быстро меняются. Новые способы продвижения должны создавать чувство свободы для потребителей по своему выбору и освобождать себя от влияния навязчивой рекламы. Актуальность этой темы заключается в том, что люди перестали воспринимать рекламную информацию и узнали от нее, чтобы защитить себя. Event-маркетинг стимулирует полномасштабное раскрытие имиджа или бренда, а также помогает зафиксировать его образ в умах потребителей. Таким образом, вы можете управлять продажами в долгосрочной перспективе. Традиционную рекламу можно сравнить с закрытой коробкой, в которой производители упаковывают свои товары и услуги. Поверить или нет, это обещание - это не только выбор каждого отдельного потребителя, но и показатель качества рекламного сообщения. Метод event-маркетинга совершенно другой. Благодаря правильно подобранному и качественно организованному мероприятию потенциальный покупатель сразу погружается в состояние радости и счастья. Теперь нет необходимости верить в обещания - все можно увидеть, услышать, почувствовать, коснуться, вкусить, обонять и погрузиться в атмосферу. Основная задача организации event-мероприятий - объединить время, место и атмосферу в целостный случай. Эти факторы помогут постоянно занятому и спешащему потребителю правильно воспринимать предоставленную ему информацию. «Упаковка» маркетингового сообщения - это не просто информация, а эмоциональный заряд и новые ощущения, которые обязательно запомнятся и будут связаны с предметом рекламы на подсознательном уровне. Из всего вышесказанного вытекает проблема того, что данный вид маркетинга становится все более и более популярным. При этом наблюдается тенденция того, что event-мероприятия удачны только в хорошо организованных кампаниях, где для этого идет затрата больших средств. В противном же случае, если такое мероприятие будет безуспешным, это может существенно отразиться на имидже бренда и всей компании в будущем. Поэтому актуальность данной темы состоит в том, чтобы в полном объеме суметь оценить все достоинства методов и инструментов данного вида маркетинга. Объектом исследования является event-маркетинг Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Event как инструмент Pr-продвижения .docx
2018-03-08 21:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Вам огромное! Вы настоящий профессионал с большой буквы и Вы точно смогли передать мои пожелания в работе! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
1 ПРвСП
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
организация выставок
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль массовой информации в современных условиях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Придумать сценарий рекламного ролика для определенного брифа
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Составить речь используя модель Problem-Solution-Benefit
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ мультфильмов «чудесница» и «логорама»
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
эссе по теме роль репутации в защите контракта
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История рекламы чая
До наших дней сохранились ранние рукописи, в которых упоминался чай. Китайский князь Жоу Гун описывал этот напиток горьким на вкус. После его употребления человек лучше мыслит, пропадает сонливость, проясняется зрение и тело приобретает легкость. В древние времена чай использовали в качестве целебных целях.
Постепенно чай распространяется на китайском рынке и становится популярным среди всех слоев ...
подробнее
Обман в рекламе
Из истории рекламы можно отметить, что в те далекие времена реклама была средством информирования потребителей о том или ином товаре. Она носила исключительно утилитарный характер. В 50-е годы канадский филолог, философ и литературный критик Маршалл Маклюэн стал анализировать рекламную индустрию. В это время целью рекламы, по его мнению, были эксплуатация и контроль общественного сознания, манипул...
подробнее
Тенденции современной рекламы
Основополагающим инструментом успешных продаж является именно реклама. Она прочно вошла в жизнь и деятельность каждого человека. Влияние рекламы на сознание человека позволяет брендам постоянно вводить новые тренды, которые заинтересовывают целевую аудиторию и побуждают ее к совершению покупок. В настоящее время царит эпоха перенасыщения информации, поэтому добиться расположения конечного потребит...
подробнее
Особенности и роль товарных знаков

Рисунок 1. Особенности методики оценки сходства товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Данный вид обозначения служит самым эффективным методом для привлечения общественного внимания к маркированным и предоставляемым на мировом рынке товарам, позволяя потребителю самостоятельно выбрать необходимый ему продукт конкретного производителя.
Роль торговой марки в самоуправлении интелл...
подробнее
История рекламы чая
До наших дней сохранились ранние рукописи, в которых упоминался чай. Китайский князь Жоу Гун описывал этот напиток горьким на вкус. После его употребления человек лучше мыслит, пропадает сонливость, проясняется зрение и тело приобретает легкость. В древние времена чай использовали в качестве целебных целях.
Постепенно чай распространяется на китайском рынке и становится популярным среди всех слоев ...
подробнее
Обман в рекламе
Из истории рекламы можно отметить, что в те далекие времена реклама была средством информирования потребителей о том или ином товаре. Она носила исключительно утилитарный характер. В 50-е годы канадский филолог, философ и литературный критик Маршалл Маклюэн стал анализировать рекламную индустрию. В это время целью рекламы, по его мнению, были эксплуатация и контроль общественного сознания, манипул...
подробнее
Тенденции современной рекламы
Основополагающим инструментом успешных продаж является именно реклама. Она прочно вошла в жизнь и деятельность каждого человека. Влияние рекламы на сознание человека позволяет брендам постоянно вводить новые тренды, которые заинтересовывают целевую аудиторию и побуждают ее к совершению покупок. В настоящее время царит эпоха перенасыщения информации, поэтому добиться расположения конечного потребит...
подробнее
Особенности и роль товарных знаков

Рисунок 1. Особенности методики оценки сходства товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Данный вид обозначения служит самым эффективным методом для привлечения общественного внимания к маркированным и предоставляемым на мировом рынке товарам, позволяя потребителю самостоятельно выбрать необходимый ему продукт конкретного производителя.
Роль торговой марки в самоуправлении интелл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы