Создан заказ №2742804
4 марта 2018
Event как инструмент Pr-продвижения
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть написана по следующему плану
1. Обзор источников (анализ литературы, написанной по вопросу)
2. Анализ инструментов pr и место ивент-маркетинга в структуре других инструментов
3. Роль ивент-маркетинга в продвижении компании
4. Разновидности event-маркетинга
Уникальность 80%
20 ис
точников
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день рынок товаров и услуг заполняется множеством различных предложений. В условиях большой конкуренции становится все труднее заинтересовать опытного потребителя с помощью простых рекламных сообщений. Как следствие, необходимо создать новые подходы в продвижении.
Компании, применяющие стандартный набор методов продвижения (например, реклама в средствах массовой информации, выставки, спонсорство и т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) д.), не успевают соответствовать текущим тенденциям рынка, учитывая, что потребительские предпочтения быстро меняются.
Новые способы продвижения должны создавать чувство свободы для потребителей по своему выбору и освобождать себя от влияния навязчивой рекламы.
Актуальность этой темы заключается в том, что люди перестали воспринимать рекламную информацию и узнали от нее, чтобы защитить себя. Event-маркетинг стимулирует полномасштабное раскрытие имиджа или бренда, а также помогает зафиксировать его образ в умах потребителей. Таким образом, вы можете управлять продажами в долгосрочной перспективе.
Традиционную рекламу можно сравнить с закрытой коробкой, в которой производители упаковывают свои товары и услуги. Поверить или нет, это обещание - это не только выбор каждого отдельного потребителя, но и показатель качества рекламного сообщения.
Метод event-маркетинга совершенно другой. Благодаря правильно подобранному и качественно организованному мероприятию потенциальный покупатель сразу погружается в состояние радости и счастья. Теперь нет необходимости верить в обещания - все можно увидеть, услышать, почувствовать, коснуться, вкусить, обонять и погрузиться в атмосферу.
Основная задача организации event-мероприятий - объединить время, место и атмосферу в целостный случай. Эти факторы помогут постоянно занятому и спешащему потребителю правильно воспринимать предоставленную ему информацию. «Упаковка» маркетингового сообщения - это не просто информация, а эмоциональный заряд и новые ощущения, которые обязательно запомнятся и будут связаны с предметом рекламы на подсознательном уровне.
Из всего вышесказанного вытекает проблема того, что данный вид маркетинга становится все более и более популярным. При этом наблюдается тенденция того, что event-мероприятия удачны только в хорошо организованных кампаниях, где для этого идет затрата больших средств. В противном же случае, если такое мероприятие будет безуспешным, это может существенно отразиться на имидже бренда и всей компании в будущем. Поэтому актуальность данной темы состоит в том, чтобы в полном объеме суметь оценить все достоинства методов и инструментов данного вида маркетинга.
Объектом исследования является event-маркетинг
Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Event как инструмент Pr-продвижения .docx
2018-03-08 21:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Вам огромное! Вы настоящий профессионал с большой буквы и Вы точно смогли передать мои пожелания в работе!
Рекомендую!