Создан заказ №2743267
18 марта 2018
Характеристика предметного словаря обучающихся с задержкой психического развития в дошкольном учреждении
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В современном мире устная и письменная речь играют огромное значение в жизни человека. Характерной чертой общества 21 века является высокий уровень, многообразие и доступность коммуникаций, то есть возможности для общения между людьми. Люди постоянно передают друг другу огромный обьем информации: во время дружеского общения и деловых встреч, учась в школе и вещая с политической трибуны. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По этому правильная, хорошо развитая и красивая речь определенно является залогом успеха в большинстве сфер жизнедеятельности человека.
И даже с развитием электронных и высокоскоростных средств коммуникации, таких как мобильная связь, электронная почта, социальные сети, скайп, грамотная речь сохранила свое значение
.Умение говорить и выражать свои мысли словами не дается человеку при рождении - оно приходит к человеку в процессе его развития. С самого рождения человеческий индивид начинает искать средства взаимодействия с окружающими людьми. В свою очередь, окружающие люди (как правило родители и воспитатели) помогают ему освоить навыки общения. Таким образом, сложно переоценить то значение, которое имеет развитие речи в раннем детском возрасте.
Поставив перед собой цель изучить и дать характеристику методикам развития речи у детей с ЗПР, в качестве задач исследования мы определим следующую последовательность действий: обзор научной литературы по теме, общее описание развития речи (основные этапы и их особенности), характеристика основных методик развития речи (понятие, виды), формулировка определения ЗПР и его применение к речевому развитию, обзор методик развития речи при ЗПР, а также выделение среди них наиболее прогрессивных и эффективных.
ГЛАВА I. ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАК СПЕЦИФИЧЕСКИЙ ВИД ДИЗОНТОГЕНЕЗА
Комплексное изучение ЗПР как специфической аномалии детского развития развернулось в советской дефектологии в 60-е гг. Острейшая необходимость разработки теоретического аспекта проблем особенностей психического развития детей с ЗПР в сравнении с другими аномалиями развития, а также в сравнении с полноценно развивающимися детьми была обусловлена главным образом нуждами педагогической практики. Переход школы на новые усложненные программы усугубил проблемы стойко не успевающих учащихся. В то же время развертыванию комплексного клинико-психолого-педагогического изучения обозначенной детской категории способствовал накопленный к этому времени опыт углубленной разработки проблем дифференциальной диагностики.ЗПР возникает, как правило, в связи с экзогенными вредностями. Неблагоприятные факторы внешней среды приводят к нарушению темпа развития наиболее молодых отделов нервной системы. В большинстве случаев симптомы обратимыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Характеристика предметного словаря обучающихся с задержкой психического развития в дошкольном учреждении.docx
2019-02-06 18:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все было быстро и в срок. Преподаватель довольна. Доработки были сделаны очень быстро. Рекомендую данного автора.