Создан заказ №2743300
5 марта 2018
Цель данной работы – провести анализ этики делового общения на примере туристического агентства «Таурас-тур».
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по туризму с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность изучения данной темы связана с тем, что в настоящее время индустрия туризма является одной из наиболее активно развивающихся отраслей мирового хозяйства.
В то же время имеются некоторые факторы, которые отрицательно влияют на рост и развитие туристических компаний в России. Одним из важнейших является низкая профессиональная подготовка существенной части сотрудников, проявляющаяся в их недостаточной компетентности, низкой эффективности труда, в неумении осуществлять результативное профессиональное и деловое общение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как отмечают руководители многих крупных туристских предприятий, профессионально-коммуникативная подготовка является сегодня одним из наиболее «узких» мест в общей системе профессиональной подготовки сотрудников. Одной из составляющих профессиональной подготовки сотрудников туристических предприятий, является деловое общение.
На наш взгляд тема данной работы мало изучена в нашей стране. В настоящее время существует огромная проблема обслуживания в туристическом бизнесе, включая деловое общение. При написании данной работы, мы использовали труды следующих авторов: Андреев В.Ф., Гришина Н.Г., Лопатина С.Г., Асадов А.Н, Покровская Н.Н., Косалимова О.А., Нямжах Б., Швец Н.А. и т.д.
Объект отчета практики: туристическое агентство «Таурас-тур».
Предмет практики: деловое общение в туристическом агентстве «Таурас-тур».
Цель данной работы – провести анализ этики делового общения на примере туристического агентства «Таурас-тур».
Для достижения цели, были поставлены следующие задачи:
Дать понятие и установить роль делового общения,
Выделить значение этики делового общения в туристическом бизнесе,
3. Дать характеристику предприятия ООО «Таурас-Тур»,
4. Провести анализ делового общения на примере турагентства ООО «Таурас-Тур»,
5. Предложить рекомендации по повышению эффективности делового общения в ООО «Таурас-Тур».
В курсовой работе применялись общетеоретические методы, а также обобщение и наблюдение.
Практическая значимость разработанных рекомендации по повышению эффективности делового общения, возможно применить на практике в ООО «Таурас-Тур».
Курсовая работа состоит из ведения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Во введении указывается актуальность, степень изученности, объект, предмет, цель, задачи, практическая значимость и структура работы.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты этики делового общения в туристическом бизнесе.
Во второй главе проведен анализ делового общения на примере конкретного туристического агентства и предложены рекомендации по повышению эффективности делового общения.
В заключении подведены итоги работы и сделаны выводы.
Курсовая работа содержит 1 таблица, 3 рисунка и 1 приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – провести анализ этики делового общения на примере туристического агентства «Таурас-тур»..docx
2018-03-11 07:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
защита 30 пока ещё нечего не поставили, но сдавала на допроверку сказали очень хорошая, поэтому большое спасибо автору, постарался на ура!