Создан заказ №2743375
5 марта 2018
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ
Как заказчик описал требования к работе:
у меня есть готовая курсовая! но к ней очень много претензий от педагога! если есть возможность переделать готовую или дороботать
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Внимание имеет огромное значение в жизни человека и, особенно ребёнка. Дошкольный возраст является самым чувствительным периодом для развития и становления личности ребенка, его характера, познавательной сферы, навыков, умений и способностей. В целом, дошкольный возраст играет особую роль в психическом развитии ребенка: в этот период жизни начинают формироваться новые психологические механизмы деятельности и поведения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Из этого следует, что развитие внимания дошкольника связано с тем, что изменяется организация его жизни, он осваивает новые виды деятельности (игровую, трудовую, продуктивную). Мы полагаем, что развитие внимания ребёнка – достаточно серьёзная и актуальная проблема современности, требующая активных поисков эффективного решения в практической деятельности.
Важным условием успешности обучения ребенка в школе является высокий уровень произвольности познавательных психических процессов, ведущим из которых является произвольное внимание. Именно благодаря произвольному вниманию ребенок способен слушать и слышать педагога, выполнять его инструкции, контролировать свои действия. Произвольное внимание усиливает протекание мыслительных процессов. Именно по этим причинам организация работы по развитию внимания должна начинаться уже в период дошкольного детства.
Закономерно, что в ФГОС дошкольного образования предлагается стратегия построения образовательного процесса на научных основах, то есть в соответствии с особенностями дошкольного возраста и тенденциями развития ребенка, основным контекстом которого является игра. При этом развитие игровой деятельности рассматривается в русле социализации ребенка. Разработкой проблемы изучения внимания занималось и занимается не одно поколение педагогов - исследователей, она является на сегодняшний день одной из важных, и вызывает неподдельный интерес и внимание, поскольку именно эффективная деятельность педагога по развитию внимания с помощью дидактической игры у детей старшего дошкольного возраста, что еще раз подтверждает актуальность данной темы.
Проблема внимания остается одной из важных проблем психологии, несмотря на то, что исследования по ее изучению ведутся достаточно давно. До сих пор природа и сущность феномена внимания вызывают серьезные разногласия в психологической науке.
В дошкольной педагогике и психологии проблема развития произвольности психических процессов в целом и внимания в частности представлена в исследованиях П.Я. Гальперина, И.Л. Баскаковой, Н.Ф, Добрынина, В.С. Мухиной, Л.В. Артемовой, З.М. Богуславской, А.Л. Венгера, Н.Е. Вераксы и других. И, хотя они выдвигали множество теорий внимания, несмотря на значительное количество исследований, проблема внимания не стала менее значимой. Особенный интерес учеными уделяется дидактическим играм, как средству обучения, воспитания, как средству психологического становления ребенкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ.docx
2019-12-31 03:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо огромное. Работа выполнена хорошо, вопрос с небольшими поправками решался без проблем. Благодарю, рекомендую.