Создан заказ №2743483
5 марта 2018
Цель исследования – изучение особенностей ценностных ориентаций старшеклассников с разной профессиональной направленностью.
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день. На данный момент необхотима теоретическая часть (Глава 1), т.к. экспериментальное исследование (Глава 2) буду делать сама.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Обращение к ценностно-смысловой сфере личности старшеклассников в связи с выбором профессии обусловлено необходимостью определения направлений поиска личностных резервов, необходимых для более успешной профессионализации современной молодежи. Социально-экономические трансформации в обществе приводят к тому, что подростки уже в ходе обучения в школе должны быть психологически готовы к возможному изменению своей профессии в будущем, а значит, они должны быть хорошо знакомы с миром профессий и также хорошо представлять себе то, чего хотят достичь в жизни.Недостаточная осмысленность и обоснованность профессионального выбора на этапе первичного выбора профессии приводят к ухудшению отношения к выбранной профессии, что снижает профессиональную мотивацию и влечет за собой проблемы с поиском места в жизни.
Цель исследования – изучение особенностей ценностных ориентаций старшеклассников с разной профессиональной направленностью.
Задачи исследования определяются поставленной целью и сформулированной гипотезой:провести теоретический анализ проблемы ценностных ориентаций в трудах отечественных и зарубежных исследователей;провести теоретический анализ проблемы профессиональной направленности в трудах отечественных и зарубежных исследователейпровести экспериментальное исследование, направленное на выявление особенностей ценностных ориентаций старшеклассников с разной профессиональной направленностьюОбъект исследования - ценностно-смысловая сфера личности старшеклассника.
Предмет исследования - особенности ценностных ориентаций старшеклассников с разной профессиональной направленностью.
Гипотеза работы - существуют различия в ценностных ориентациях у испытуемых с разной профессиональной направленностью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Методики исследования:
1. Методика изучения мотивации профессиональной деятельности К. Замфир в модификации А. Реана
2. Методика определения типа ценностных ориентаций (автор Е.И. Головаха)
3. Карта ценностей карьеры(Career Values Map (Career Values Scale Report John Smith)
4. Методика изучения профессиональной направленности Дж. Голланда. Выборка исследования: 30 старшеклассников в возрасте 15-17 лет : из них 12 учеников 10 класса и 18 учеников 11 класса.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПОНИМАНИЮ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
Теоретические подходы к понятию «ценностные ориентации» в психологической науке
В современной науке происхождение и функционирование ценностей, их место в структуре личности и общества, связь с социальными, культурными факторами и жизнью человека рассматривает отдельный раздел философии - аксиология, которая выясняет качества и свойства предметов, явлений и процессов, способных удовлетворить потребности, интересы, запросы и желания человека.
Проблема ценности в философии занимает одно из центральных мест, ведь в зависимости от его понимания и решения формируется и рассматривается ряд фундаментальных проблемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучение особенностей ценностных ориентаций старшеклассников с разной профессиональной направленностью..docx
2018-03-11 09:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Профессионально сделана работа. Большое спасибо автору за качество работы, за отзывчивость! В следующий раз буду обращаться только к Вам.