Создан заказ №2743824
5 марта 2018
Цель данной курсовой работы – проанализировать особенности PR-кампаний в языковой школе Cherrylane и разработать предложения по совершенствованию деятельности школы по данному направлению.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время реклама является важнейшим явлением в жизни современного общества. С момента своего создания она сопровождает и олицетворяет этапы развития цивилизации. В XXI веке успех организации все в большей степени зависит от ее успешности и узнаваемости, которые могут быть обеспечены именно рекламной деятельностью. При этом одним из наиболее эффективных средств прорекламировать деятельность организации является проведение PR-кампаний. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность данной работы обусловлена тем, что знание сущности и содержания PR-кампаний, их видов, а также применение определенных принципов в практической деятельности организации, необходимо для лучшего понимания ее механизма воздействия и может помочь в эффективной реализации продукции и услуг компании.
В качестве теоретической базы в данной работе использованы труды таких исследователей и ученых как Акулич И.Л., Васильев Г.А., Виханский, О.С. Годин А.М., Еремин В.Н., Котлер Ф., Липсиц И.В., Дымшиц М.Н., Мельникова Н.А., Мескон М.Х., Панкратов Ф.Г., Синяева И.М. и многие другие (все труды данных исследователей указаны в списке литературы по данной курсовой работе).
Объект курсовой работы – языковая школа Cherrylane (г. Москва).
Предмет курсовой работы – особенности PR-кампаний в языковой школе Cherrylane.
Цель данной курсовой работы – проанализировать особенности PR-кампаний в языковой школе Cherrylane и разработать предложения по совершенствованию деятельности школы по данному направлению. Для достижения поставленной цели работы необходимо решить задачи:
рассмотреть особенности проведения PR-кампаний;
изучить основные направления сбыта услуг в рамках подготовки к PR-кампании;
дать общую характеристику языковой школе Cherrylane;
провести анализ PR деятельности языковой школы Cherrylane и описать мероприятия по совершенствованию ее деятельности.
В курсовой работе используются следующие методы:
метод семиотического анализа (для раскрытия используемых определений и понятий);
метод сравнительного анализа литературы, а также Интернет – источников.
Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что проведенный анализ деятельности языковой школы Cherrylane позволит руководству школы определить основные направления дальнейшего развития ее деятельности, выбрав оптимальную PR-кампанию для продвижения ее услугПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данной курсовой работы – проанализировать особенности PR-кампаний в языковой школе Cherrylane и разработать предложения по совершенствованию деятельности школы по данному направлению..docx
2018-03-11 11:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Работой доволен, автор сдал работу намного раньше указанного сроко. Вообщем, всем советую.