Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной курсовой работы – проанализировать особенности PR-кампаний в языковой школе Cherrylane и разработать предложения по совершенствованию деятельности школы по данному направлению.
Создан заказ №2743824
5 марта 2018

Цель данной курсовой работы – проанализировать особенности PR-кампаний в языковой школе Cherrylane и разработать предложения по совершенствованию деятельности школы по данному направлению.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время реклама является важнейшим явлением в жизни современного общества. С момента своего создания она сопровождает и олицетворяет этапы развития цивилизации. В XXI веке успех организации все в большей степени зависит от ее успешности и узнаваемости, которые могут быть обеспечены именно рекламной деятельностью. При этом одним из наиболее эффективных средств прорекламировать деятельность организации является проведение PR-кампаний. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность данной работы обусловлена тем, что знание сущности и содержания PR-кампаний, их видов, а также применение определенных принципов в практической деятельности организации, необходимо для лучшего понимания ее механизма воздействия и может помочь в эффективной реализации продукции и услуг компании. В качестве теоретической базы в данной работе использованы труды таких исследователей и ученых как Акулич И.Л., Васильев Г.А., Виханский, О.С. Годин А.М., Еремин В.Н., Котлер Ф., Липсиц И.В., Дымшиц М.Н., Мельникова Н.А., Мескон М.Х., Панкратов Ф.Г., Синяева И.М. и многие другие (все труды данных исследователей указаны в списке литературы по данной курсовой работе). Объект курсовой работы – языковая школа Cherrylane (г. Москва). Предмет курсовой работы – особенности PR-кампаний в языковой школе Cherrylane. Цель данной курсовой работы – проанализировать особенности PR-кампаний в языковой школе Cherrylane и разработать предложения по совершенствованию деятельности школы по данному направлению. Для достижения поставленной цели работы необходимо решить задачи: рассмотреть особенности проведения PR-кампаний; изучить основные направления сбыта услуг в рамках подготовки к PR-кампании; дать общую характеристику языковой школе Cherrylane; провести анализ PR деятельности языковой школы Cherrylane и описать мероприятия по совершенствованию ее деятельности. В курсовой работе используются следующие методы: метод семиотического анализа (для раскрытия используемых определений и понятий); метод сравнительного анализа литературы, а также Интернет – источников. Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что проведенный анализ деятельности языковой школы Cherrylane позволит руководству школы определить основные направления дальнейшего развития ее деятельности, выбрав оптимальную PR-кампанию для продвижения ее услугПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Цель данной курсовой работы – проанализировать особенности PR-кампаний в языковой школе Cherrylane и разработать предложения по совершенствованию деятельности школы по данному направлению..docx
2018-03-11 11:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работой доволен, автор сдал работу намного раньше указанного сроко. Вообщем, всем советую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Политический PR в деятельности государственных структур
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Заключение дипломной
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка фирменного мерча для игры Lige of Legends
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Новые технологии в пиар
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Применение digital-инструментов в продвижении бизнеса
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Исправить текст согласно методическим рекомендациям
Вычитка и рецензирование работ
Реклама и PR
Роль, структура и значимость рекламы в системе ИМК
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Цели и основные составляющие PR кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
влияние модных тенденций на организацию pr деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Тик-ток как коммуникативная платформа: возможности и риски"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы фирменного стиля
При разработке и внедрении фирменного стиля возникают различные проблемы. Необходимо учитывать факторы, которые напрямую влияют на формирование фирменной символики: сфера и специфика деятельности компании, целевая аудитория и т.д. Корпоративный стиль предполагает единый подход к цвету, оформлению, образам в рекламе, фирменной документации, упаковке и др. Чтобы добиться этого, следует соблюдать тре...
подробнее
Виды правовой рекламы
Деятельность по распространению рекламы совершается в соответствии с определенными обязательствами, которые представляют определенный вид деятельности экономики и именуются услугами в сфере рекламы.
Реклама может классифицироваться по различным признакам:

Рисунок 1. Виды рекламы по цели. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основными нормативными актами, которые регулируют рекламную деятельнос...
подробнее
История рекламы 19 века
В XVIII–XIX веках в Европе появляются многочисленные рекламные новации:
В XIX веке Англия активно использует иллюстрации в прессе для придания рекламным текстам еще больше привлекательности. Впервые рекламная иллюстрация появилась в газете еще в 1680 году. Это был маленький гравированный оттиск индийского фонтана, который стоял во дворе таверны. Но прорыв иллюстраций в газетах произошел уже в XIX в...
подробнее
Цели регистрации товарного знака
При прохождении такого процесса, компания проходит идентификацию среди прочих организаций.
Перед тем, как проводить регистрацию товарного знака, необходимо понять главные цели:
Поэтому, товарный знак выполняет сразу несколько функций: охранную; рекламную; отличительную.
Также предлагая качественную продукцию, можно быть уверенным в том, что поиск своей целевой аудитории окажется успешным, так как люд...
подробнее
Проблемы фирменного стиля
При разработке и внедрении фирменного стиля возникают различные проблемы. Необходимо учитывать факторы, которые напрямую влияют на формирование фирменной символики: сфера и специфика деятельности компании, целевая аудитория и т.д. Корпоративный стиль предполагает единый подход к цвету, оформлению, образам в рекламе, фирменной документации, упаковке и др. Чтобы добиться этого, следует соблюдать тре...
подробнее
Виды правовой рекламы
Деятельность по распространению рекламы совершается в соответствии с определенными обязательствами, которые представляют определенный вид деятельности экономики и именуются услугами в сфере рекламы.
Реклама может классифицироваться по различным признакам:

Рисунок 1. Виды рекламы по цели. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основными нормативными актами, которые регулируют рекламную деятельнос...
подробнее
История рекламы 19 века
В XVIII–XIX веках в Европе появляются многочисленные рекламные новации:
В XIX веке Англия активно использует иллюстрации в прессе для придания рекламным текстам еще больше привлекательности. Впервые рекламная иллюстрация появилась в газете еще в 1680 году. Это был маленький гравированный оттиск индийского фонтана, который стоял во дворе таверны. Но прорыв иллюстраций в газетах произошел уже в XIX в...
подробнее
Цели регистрации товарного знака
При прохождении такого процесса, компания проходит идентификацию среди прочих организаций.
Перед тем, как проводить регистрацию товарного знака, необходимо понять главные цели:
Поэтому, товарный знак выполняет сразу несколько функций: охранную; рекламную; отличительную.
Также предлагая качественную продукцию, можно быть уверенным в том, что поиск своей целевой аудитории окажется успешным, так как люд...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы