Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Научно-технический и образовательный потенциал Российской Федерации.
Создан заказ №2744968
5 марта 2018

Научно-технический и образовательный потенциал Российской Федерации.

Как заказчик описал требования к работе:
КР должна быть выполнена не менее чем на 30 печатных страницах (формата А-4), 14-м шрифтом Times New Roman, полуторным интервалом, поля: 20 мм – верхнее, 20 мм – нижнее, 30 мм – левое, 15 мм – правое. Выравнивание по ширине. Титульный лист должен быть выполнен в соответствии с предъявляемыми требова ниями (см. приложение 1). Второй лист КР должен включать содержание работы с указанием страниц (см. приложение 2), последний лист КР – библиографию (список используемой литературы) с указанием источников в алфавитном порядке (см. приложение 3). В тексте работы обязательно должны присутствовать ссылки (постраничные сноски) на использованную литературу. Использованных источников должно быть не менее десяти для КР (обязательно использование некоторых источников последних лет издания).КР включает в себя: Введение ( не менее 1 печатной страницы и не более 2-х); Основную часть (как правило из трех глав/частей) ; Заключение ( не менее 1 печатной страницы и не более 2-х); Список использованных источников и литературы. Во введении обосновывается актуальность темы исследования, определяются цели и задачи исследования, объект и предмет исследования, изученность данной темы в научной и учебной литературе с указанием авторов исследований, предлагается структура работы. В основной части рассматриваются вопросы, раскрывающие сущность выбранной темы. Основная часть не может состоять менее чем из трех вопросов. При указании мнения того или иного автора необходимо ссылаться на источник, с указанием названия, автора, города издателя, издательства, года издания и страниц, при ссылке на нескольких авторов одновременно или на несколько страниц одного и того же источника необходимо использовать сокращение «см.:…». В заключении формулируются основные выводы по проделанной работе. При сдаче КР преподавателю на проверку к КР прикладывается электронная версия работы и распечатка антиплагиата с указанием величины процентов оригинальности текста. Работа над КР завершается проверкой преподавателем КР и допуском/не допуском КР до защиты. При допуске работы преподавателем до защиты материалы КР выкладываются студентом в его личном кабинете. Защита КР представляет собой отдельную форму промежуточной аттестации и завершается выставлением студенту оценки (отл., хор., удовл., неудовл.)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. В нынешних условиях развитие организаций и экономическое реформирование имеют непосредственную взаимосвязь с ориентацией на инновационный путь в развитии. Актуальность выбранной темы определяется тем, что к наиболее важным средствам решения данной задачи относится инвестиционная и инновационная интеграция в производственный процесс для создания целостной единой производственно-инновационной системы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность темы определяется тем, что на фоне неблагоприятных внешних условий в России продолжается рецессия, хотя темп падения ВВП замедлился. Россия продолжает адаптироваться к снижению цен на нефть и к экономическим санкциям, введенным в июле 2014 года. Предпринятые правительством за последние два года ответные меры экономической политики – включая политику гибкого валютного курса, сокращение расходов бюджета в реальном выражении и рекапитализацию банков, наряду с использованием средств Резервного фонда – облегчили процесс адаптации экономики. Таким образом, прогнозируемые результаты социально-экономического развития России в условиях складывающейся мировой экономической ситуации до 2018 г. обусловливают лишь возможность поддержания инновационной активности в промышленности на уровне, примерно равном уровню 2017 г. Существенное повышение инновационной активности промышленных предприятий, необходимое для ускоренного ее развития, потребует проведения дополнительных, стимулирующих этот процесс мероприятий. Процесс перехода от ситуации, которой характерна постепенная потеря заделов, созданных на протяжении многих лет, старение кадров, снижается уровень исследований, недостаточно высокий уровень интеграции в мировую мировой инновационный рынок и науку, к эффективно работающему и современному сектору генерации знаний требует роста расходов из бюджета на разработки и исследовании, предусмотренного документами, и: ситуационного анализа и анализ тенденций в развитии российской науки в глобальном контексте; рассмотрения причин низкоэффективных принимаемых мер на сегодняшний день, а также несовершенств в нормативно-правовой базе; выработки взаимосвязанного и работоспособного набора мер, которые создают высокоэффективную систему развития отрасли науки. Целью данной работы является исследование проблем развития научно-технического и образовательного потенциала страны. Задачи исследования: рассмотреть особенности формирования научно-технического потенциала страны; исследовать проблемы развития научно-технического потенциала страны; провести анализ перспектив научно-технического и образовательного потенциала страны. Объект исследования – экономика России, предмет исследования – проблемы развития научно-технического и образовательного потенциала страны. Методологическая база исследования: анализ литературы, сравнительный анализ. Информационными источниками написания работы стали работы Ю. Аммосова, Н.В. Бекетова, В.А. Воронцова, А.А. Галицына, А.И. Горского и др. Теоретическая значимость исследования заключается в том, что в работе обобщены и систематизированы подходы к оценке инновационной деятельности в рыночной экономикеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Научно-технический и образовательный потенциал Российской Федерации..docx
2018-04-07 20:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа без замечаний. Все вовремя и качественно. Советую всем. На этого человека можно положиться.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Процессуальные основы судебно-экономической экспертизы
Ответы на вопросы
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Структура мирового рынка
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
отчет
Отчёт по практике
Экономика
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. экономика организвции
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Экономика
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Организация (предприятие) в условиях рыночной экономике
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Инвестиционный анализ.М-02305
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Экспорт и импорт турции
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мари Эспри Леон Вальрас, французский экономист

Леон Вальрас родился во Франции в городе Эврё в интеллигентной семье философа и экономиста Августа (Огюста) Вальраса. В юности Вальрас увлекался различными областями науки: философией, историей, литературой. Задумав изначально построить карьеру инженера, Вальрас около года изучал горное дело в Париже, но так и не окончил Горную школу, разочаровавшись в задуманном. Будучи романистом и художественны...
подробнее
Этапы маржинализма
Самая ранняя школа маржинализма сформировалась в Австрии, поэтому она получила название «австрийская школа». Второе название – «психологическая школа». Основателем австрийской школы признан профессор Венского университета Карл Менгер. Именно им были сформулированы основные положения теории предельной полезности, базирующиеся на описании индивидуальных актов обмена. Идеи Менгера были развиты другим...
подробнее
Цели экономической системы
Экономическая система представляет собой набор элементов, целей, функций и значений, которые в симбиозе позволяют управлять ресурсами общества. Любое общество формирует потребителей. Они предъявляют требования в системе. Система должна быть эффективной и функциональной.
Рассмотрим более подробно цели экономической системы.
Рассмотрим каждую цель экономической системы более подробно.
Экономическая сис...
подробнее
Банковская система в переходной экономике
Развитие общества всегда сопровождалось усложнением экономических отношений в нем. На начальном этапе существовал обмен благами, созданными ремесленниками, а так же полученных народными промыслами и натуральным хозяйством. Такой тип экономических отношений называется традиционным. Он характеризуется низкой степенью развития производства и невысоким уровнем жизни населения.
Начало использования дене...
подробнее
Мари Эспри Леон Вальрас, французский экономист

Леон Вальрас родился во Франции в городе Эврё в интеллигентной семье философа и экономиста Августа (Огюста) Вальраса. В юности Вальрас увлекался различными областями науки: философией, историей, литературой. Задумав изначально построить карьеру инженера, Вальрас около года изучал горное дело в Париже, но так и не окончил Горную школу, разочаровавшись в задуманном. Будучи романистом и художественны...
подробнее
Этапы маржинализма
Самая ранняя школа маржинализма сформировалась в Австрии, поэтому она получила название «австрийская школа». Второе название – «психологическая школа». Основателем австрийской школы признан профессор Венского университета Карл Менгер. Именно им были сформулированы основные положения теории предельной полезности, базирующиеся на описании индивидуальных актов обмена. Идеи Менгера были развиты другим...
подробнее
Цели экономической системы
Экономическая система представляет собой набор элементов, целей, функций и значений, которые в симбиозе позволяют управлять ресурсами общества. Любое общество формирует потребителей. Они предъявляют требования в системе. Система должна быть эффективной и функциональной.
Рассмотрим более подробно цели экономической системы.
Рассмотрим каждую цель экономической системы более подробно.
Экономическая сис...
подробнее
Банковская система в переходной экономике
Развитие общества всегда сопровождалось усложнением экономических отношений в нем. На начальном этапе существовал обмен благами, созданными ремесленниками, а так же полученных народными промыслами и натуральным хозяйством. Такой тип экономических отношений называется традиционным. Он характеризуется низкой степенью развития производства и невысоким уровнем жизни населения.
Начало использования дене...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы