Создан заказ №27451
30 апреля 2013
Анастасия! Очень прошу выполнить мой заказ! Ни один автор не справился!((
Как заказчик описал требования к работе:
Разработка конкурентной стратегии на рынке производства хлебобулочных изделий г. Екатеринбурга на примере предприятия
Так как дисциплина «Стратегический менеджмент» рассматривает поведение рыночных субъектов с позиций того, что каждый из них стремится к максимальной рыночной власти (к получению конк
урентных преимуществ), то во введении необходимо обосновать актуальность темы с точки зрения того, какое влияние на рыночную власть (на наличие конкурентных преимуществ) оказывает исследуемое явление.
В теоретической части кратко излагаются:
- Теоретические вопросы разработки стратегии предприятия с точки зрения нескольких авторов;
- Методы анализа рынков
Мнения авторов по принципиальным положениям темы работы должны быть изложены с указанием ссылок на используемые литературные источники.
Содержание и структура аналитической части зависит от предложенного объекта исследования. При ее выполнении рекомендуется придерживаться следующего плана:
1) Характеристика товара, изучению рынка которого будет посвящена работа: выделение основных номенклатурных групп, матрица БКГ по продукту, определение стадии жизненного цикла товара, товары заменители.
2) Расчет емкости рынка г.Екатеринбурга, темпов роста рынка, уровня прибыльности, сегментация потребителей товара (географическая, демографическая и т.д.), определение факторов, определяющих приверженность покупателей к товарам различных предприятий, выявление новых сегментов или сегментов с неудовлетворенными потребностями
3) Описание рынка на примере г.Екатеринбурга:
- составление перечня основных участников рынка, определение их доли
- оценка уровня концентрации в отрасли и факторов, ее обусловивших, выявление лидеров в отрасли
- определение стадии жизненного цикла отрасли
- анализ основных барьеров вхождения на рынок
4) Сравнительный конкурентный анализ не менее трех участников рынка, выявление их конкурентных преимуществ
Третья часть работы содержит формулирование общей стратегии предприятия и ее функциональных составляющих
Общая стратегия должна соответствовать аналитическим выводам, изложенным в аналитической части работы, в рамках общей стратегии студент предлагает основные мероприятия по следующей схеме:
Продуктовая стратегия
Маркетинговая стратегия
Производственная стратегия
Кадровая стратегия
Финансовая стратегия
В заключении курсовой работы необходимо подвести краткие итоги в виде сравнения теории и практики по теме исследования, сделав выводы по результатам анализа рынка и привести основные положения разработанной стратегии
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анастасия! Очень прошу выполнить мой заказ! Ни один автор не справился!((.docx
2016-02-04 23:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
автор всегда на связи.два раза отправляла на доработку,работа преподавателю не особо понравилась.