Создан заказ №2745405
5 марта 2018
Продвижение бренда на рынок средствами рекламы и PR (на примере "Хоум Кредит Банка")
Как заказчик описал требования к работе:
Необходима также справка с Антиплагиата с не менее 75-процентной оригинальностью, методичку вышлю в сообщении.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Политика продвижения формирует взаимовыгодные отношения субъекта продвижения с объектом, направлена на привлечение потребителя.
Субъектом политики продвижения может быть как корпорация, фирма так и компания, а объектом ее выступают средства массовой информации, иные средства продвижения, которые рассматриваются как каналы распространения информации, а также потребители и конкуренты данного субъекта политики продвижения.
Успешная маркетинговая деятельность в рыночных условиях при наличии большого числа маркетинговых инструментов (телевидение, наземное, спутниковое, кабельное и интерактивное с видеотекстом; пресса; радио; телефон; наружная реклама, почта; Интернет и е – мейл) требует определения оптимального комплекса коммуникационных инструментов для наиболее эффективного воздействия на потребителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так как в последнее время расходы на маркетинговые коммуникации занимают серьезные доли в бюджете расходов, недостаточная продуманность при создании коммуникативной стратегии приводит к потере прибыли.
Актуальность исследования определена необходимостью повышения эффективности системы продвижения Банка. Банковский бизнес является высококонкурентным и предприятие при помощи политики продвижения услуг может улучшить свой имидж, увеличить поток клиентов и прибыльность.
Объект исследования – ООО «ХКФ Банк».
Предмет исследования – продвижение банковских услуг.
Цель работы - исследовать деятельность по продвижению и разработать рекомендации по ее улучшению на примере ООО «ХКФ Банк». Задачи работы:
– изучить теоретические аспекты продвижения гостиничного предприятия;
– охарактеризовать ООО «ХКФ Банк»;
– исследовать деятельность по продвижению услуг ООО «ХКФ Банк»;
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты продвижения в целом и применительно в банковской деятельности.
Во второй главе дана характеристика объекта исследования и рассмотрена система продвижения банка на примере конкретных инструментов и проектовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Продвижение бренда на рынок средствами рекламы и PR (на примере "Хоум Кредит Банка").docx
2019-01-23 13:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
данный автор работал над курсовой, в целом все понравилось, отправляла на корректировку и все вовремя прислал автор, в общем советую, было приятно общаться, на связь выходила всегда!!!