Создан заказ №2745573
5 марта 2018
Электроснабжение ВСМ.Общая структура системы электроснабжения и тяговых подстанций
Как заказчик описал требования к работе:
20 страниц. Называется отчёт по практике, по сути реферат с презентацией. Образец есть. Источники есть все. Антиплагиат не важен
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Рассмотрим электроснабжение подстанций.
Электрификация ВСМ будет осуществляться на переменном токе промышленной частоты 50 Гц с напряжением в контактной сети 25 кВ и автотрансформаторной системой 2x25 кВ. Питание контактной сети каждого пути - двухстороннее раздельное по узловой схеме электроснабжения с устройством нейтральных вставок в зоне расположения тяговых подстанций.
При определении параметров системы тягового электроснабжения для поездов типа “Сокол” в качестве расчетного принят режим пропуска заданного пакета поездов с интервалом 15 минут в период первых пяти лет эксплуатации с последующим сокращением интервалов между поездами в пакете до 10 минут. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Согласно проведенным расчетам на ВСМ необходимо сооружение 12 тяговых подстанций с установкой на каждой из них двух трансформаторов, суммарная мощность которых обеспечивает 100% резерв. При определении их мощности учтены и нагрузки нетяговых железнодорожных потребителей. Мощность тяговых трансформаторов рассчитана с учетом 100% резерва.
Среднее расстояние между тяговыми подстанциями составит 60 км. Тяговые подстанции, автотрансформаторные пункты питания и посты секционирования будут оборудованы устройствами автоматики и телемеханики, включенными в единую систему управления и защиты высоко-скоростной линии. Обслуживание тяговых подстанций планируется без постоянного персонала, но с возможностью организации дежурств в случае отклонений от нормального режима работы. Контактная сеть на главных путях ВСМ должна обеспечивать непрерывный токосъем при скорости движения поездов до 350 км/ч.
В качестве базовой принята одинарная компенсированная рессорная подвеска с одним контактным проводом, прямыми наклонными изолированными консолями и стержневыми фарфоровыми изоляторами. Материал и сечение контактного провода рассчитаны на обеспечение надежного токосъема без замены при полутора миллионах проходов токоприемника электропоезда. Нормальная высота подвески контактного провода над уровнем головки рельса составляет 6000 мм. Расчетное расстояние между опорами контактной сети - 60 м. Длина анкерного участка - 1200 м.
Опоры контактной сети изготавливаются из прокатной стали. Электроснабжение нетяговых потребителей на раздельных пунктах предусматривается в основном от тяговых подстанций; в том числе линейных потребителей - от двух- и трехфазных кабельных линий электропередачи 10 кВ, подключаемых к тяговым подстанциям.
Поскольку службы территориальных энергосистем по трассе ВСМ не несут прямой ответственности за бесперебойное движение высокоскоростных поездов, на магистрали создается собственная сеть внешнего электроснабжения, обеспечивающая повышенную надежность электроснабжения. Разработано несколько ее вариантов, в том числе с собственными генерирующими мощностями или с сооружением районных подстанций и подключением их к территориальным энергосистемамПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Электроснабжение ВСМ.Общая структура системы электроснабжения и тяговых подстанций.docx
2019-02-28 12:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хорошая работа, сделана быстро и качественно. Отличный автор для ЖД вузов. Рекомендую