Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование дидактических игр в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с ффн речи
Создан заказ №2745654
5 марта 2018

Использование дидактических игр в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с ффн речи

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание Введение 1.1. Понятие фонетико-фонематического недоразвития речи 1.2. Возможности дидактических игр в развитии и обучении детей старшего дошкольного возраста 1.3. Применение дидактических игр в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недор азвитием речи Заключение Список литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. На сегодняшний день каждое дошкольное образовательное учреждение находится на новом этапе развития, проводится обзор всего содержания дошкольного образования. Приняты новые федеральные государственные образовательные стандарты для дошкольного образования, при этом одним из приоритетных направлений является работа с детьми дошкольного возраста, связанная с активизацией речевой деятельности, профилактикой и предотвращением различных речевых нарушений. Лексика играет особенно важную роль в развитии каждого ребенка, в развитии его познавательной деятельности, а также в мышлении. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Дошкольный возраст имеет наибольшую интенсивность развития речевых функций. Сформированные навыки речи являются предпосылкой для реализации межличностных контактов, что, в свою очередь, помогает расширить представления дошкольника о мире вокруг него. Актуальность работы заключается в необходимости логопедической работы с детьми дошкольного возраста в связи с увеличением количества детей, имеющих различные речевые нарушения, в частности, фонетико-фонематические нарушения речи. Теоретико-методологической базой исследования послужили: положения о речевой деятельности таких авторов, как Т.В. Ахутина, Л.С. Выготский, И.А. Зимняя, В.П. Зинченко, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн и др.;положения о формировании речевых умений таких авторов, как Т.А. Ладыженская, Т.Г. Рамзаева, В.И. Капинос и др.;исследования по проблеме звукопроизношения и развития грамматического строя речи таких авторов, как Н.С. Варенцова, Г.А. Волкова, Л.Е. Журова, Е.В. Колесникова, М.Р. Львов, Д.Б. Эльконин и др. Объект исследования – логопедическая работа со старшими дошкольниками с фонетико-фонематическим нарушением речи. Предмет исследования – дидактические игры в работе логопеда со старшими дошкольниками с фонетико-фонематическим нарушением речи.Цель – изучение особенностей использования дидактических игр в работе логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим нарушением речи. Задачи исследования: 1. Описать понятие фонетико-фонематического недоразвития речи. 2. Определить возможности дидактических игр в развитии и обучении детей старшего дошкольного возраста. 3. Проанализировать особенности применения дидактических игр в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Глава 1. Теоретические аспекты использования дидактических игр в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 1.1 Понятие фонетико-фонематического недоразвития речи На сегодняшний день наблюдается неизбежная тенденция к росту числа детей, у которых наблюдаются речевые нарушения. Среди таких нарушений наиболее распространенным является фонетико-фонематическое недоразвитие речи, это нарушение у детей с различными речевыми расстройствами процессов формирования произносительной системы родного языка по причине дефектов восприятия, произношения фонемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Использование дидактических игр в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с ффн речи.docx
2018-03-15 14:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за качественно и в срок выполненную работу! Рекомендую!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Вербальная изобразительная деятельность дошкольников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
se2568 Отчет по педагогической практике (ЦРР детский сад Белоснежка)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Арт-технологии в воспитательной деятельности (2 часть.)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Работа педагога в группе продленного дня
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Психолого-педагогический портрет современного дошкольника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогические идеи Адольфа Дистервега
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие учебных навыков у детей и подростков: методы и техники
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание морально-волевых качеств боксеров
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Физическое воспитание: понятие, средства
На современном этапе развития теории и методики физического воспитания актуальным стал вопрос о разработке комплексного подхода к определению главных понятий данного направления. Это обусловлено, в первую очередь, потребностью установления взаимосвязи понятий, связанных с физическим воспитанием, с ведущими общепедагогическими терминами и категориями.
подробнее
Я. А. Коменский о классно-урочной системе
Знаменитый чешский педагог, выдающийся писатель и философ Ян Амос Коменский оставил после себя уникальные труды разносторонней направленности, которые и сегодня остаются основополагающими для научной теории и практики.
Красной нитью через все его размышления проходит идея совершенствования как отдельного индивидуума, так и человечества в целом. Совершенствование это, прежде всего, должно отражатьс...
подробнее
Кроссворд по педагогике как инструмент развития способностей обучающихся
В рамках необходимости повышения уровня обучения, развития творческих способностей обучающихся все большую актуальность в педагогической практике приобретают инновационные процессы, формы и методы обучения, способствующие повышению познавательной активности, мотивации к обучению, креативности, инициативности обучающихся. В рамках повышения эффективности обучения целесообразным представляется вне...
подробнее
Анализ педагогической практики
Анализ результативности прохождения студентом педагогической практики начинается с выявления ее целей и задач.
Основные задачи педпрактики могут быть сформулированы следующим образом:
Содержание педагогической практики во многом определяется ее конкретными целями, активным или пассивным характером реализации, местом в структуре профессиональной подготовки, направлением последующей профессионально...
подробнее
Физическое воспитание: понятие, средства
На современном этапе развития теории и методики физического воспитания актуальным стал вопрос о разработке комплексного подхода к определению главных понятий данного направления. Это обусловлено, в первую очередь, потребностью установления взаимосвязи понятий, связанных с физическим воспитанием, с ведущими общепедагогическими терминами и категориями.
подробнее
Я. А. Коменский о классно-урочной системе
Знаменитый чешский педагог, выдающийся писатель и философ Ян Амос Коменский оставил после себя уникальные труды разносторонней направленности, которые и сегодня остаются основополагающими для научной теории и практики.
Красной нитью через все его размышления проходит идея совершенствования как отдельного индивидуума, так и человечества в целом. Совершенствование это, прежде всего, должно отражатьс...
подробнее
Кроссворд по педагогике как инструмент развития способностей обучающихся
В рамках необходимости повышения уровня обучения, развития творческих способностей обучающихся все большую актуальность в педагогической практике приобретают инновационные процессы, формы и методы обучения, способствующие повышению познавательной активности, мотивации к обучению, креативности, инициативности обучающихся. В рамках повышения эффективности обучения целесообразным представляется вне...
подробнее
Анализ педагогической практики
Анализ результативности прохождения студентом педагогической практики начинается с выявления ее целей и задач.
Основные задачи педпрактики могут быть сформулированы следующим образом:
Содержание педагогической практики во многом определяется ее конкретными целями, активным или пассивным характером реализации, местом в структуре профессиональной подготовки, направлением последующей профессионально...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы