Создан заказ №2745674
5 марта 2018
Цель исследования – рассмотреть особенности взаимодействия государственной власти и средств массовой информации.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет : Теория Государства и права
План :
1. Понятие и признаки государственной власти
2. Определение и функции средств массовой информации
3. Средства массовой информации как «четвёртая власть»
4. Средства массовой информации в политической жизни и политической системе
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Вопросы государственной власти всегда привлекали и привлекают внимание научных исследователей, что объясняется важностью и ролью власти в функционировании общества. Эта проблема усугубляется на критических этапах развития общества, когда угроза дестабилизации механизма управления обществом становится реальностью, а состояние общества, его институтов, в том числе государство, зависит от организации и деятельности правительства и, прежде всего, государственной власти. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Современный период характеризуется кардинальными преобразованиями, которые произошли в России и во всем мире. Во-первых, это новые взаимоотношения власти, гражданского общества и средств массовой информации. Будучи непосредственно связанными с процессами глобализации, они влияют на формирование национальной идентичности, национального сознания, политической культуры и т. д., то есть тех областей, где роль средств массовой информации всегда была значительной.
Особенности взаимодействия государственной власти и средств массовой информации играет все более важную роль в осуществлении долгосрочных государственных реформ. Средства массовой информации могут обеспечить не только активные связи между различными частями общества, но также связь между властью и обществом. Именно средства массовой информации составляют самое важное звено в системе реализации государственной информационной политики, которая позволяет регулировать процессы воздействия информации в различных сферах жизни общества и государства.
Через средства массовой информации правительство реализует ряд задач, связанных с процессом ассимиляции политических норм и ценностей граждан. Среди них совершенствование системы связи и налаживание обмена информацией с прессой для политической информации населения.
Цель исследования – рассмотреть особенности взаимодействия государственной власти и средств массовой информации.
Задачи исследования:
- рассмотреть понятие и признаки государственной власти;
- рассмотреть определение и функции средств массовой информации;
- охарактеризовать средства массовой информации как четвёртую власть;
- охарактеризовать роль средств массовой информации в политической жизни и политической системе.
Информационной базой исследования послужили нормативные законодательные акты, научная и учебная литература, научные статьи, интернет-источники.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – рассмотреть особенности взаимодействия государственной власти и средств массовой информации..docx
2020-12-22 23:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Всё в порядке, работа сдана вовремя, без критичных ошибок - иногда проскакивают косяки в пунктуации - нужно проверять, а в остальном - спасибо автору за отличную работу