Создан заказ №2745714
5 марта 2018
Контрольная работа По дисциплине «Конституционные основы судебной власти» III вариант Охарактеризовать модель взаимодействия судебной власти и Президента Российской Федерации
Как заказчик описал требования к работе:
Оформить все графики в контрольной; 2. начертить схемы в соответствие со стандартами (можно в графическом редакторе на пк). Работу нужно сдавать в пятницу, поэтому 2 дня на выполнение максимум. Подробное задание прикрелено.
Фрагмент выполненной работы:
Контрольная работа
По дисциплине «Конституционные основы судебной власти»
III вариант
Охарактеризовать модель взаимодействия судебной власти и Президента Российской Федерации.
Особенно необходимо остановится на следующих вопросах:
- проанализировать количество и содержание внесенных законопроектов Президентом Российской Федерации в области изменения законодательства, регулирующего деятельность и функционирование судебной власти в Российской Федерации;
- найти и проанализировать решения Конституционного Суда РФ на предмет проверки на соответствии Конституции РФ нормативных актов Президента РФ (привести статистические данные за последние пять лет, дать подробный анализ 2 решениям на выбор).
Решение:
1.Президент представляет Совету Федерации кандидатуры на должность судей Конституционного Суда, Верховного Суда, Высшего Арбитражного Суда, Генерального прокурора Российской Федерации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Назначение этих должностных лиц осуществляет Совет Федерации. Он же по представлению Президента Российской Федерации может освободить от должности Генерального прокурора. Вопрос об освобождении от должности судей федеральных судов определяется с учетом нормы статьи 121 Конституции РФ, решен Законом РФ «О статусе судей в Российской Федерации».1 Федеральный конституционный закон «О Конституционном Суде Российской Федерации»2 определяет порядок и процедуры назначения и освобождения от должности судей Конституционного Суда. Судьи арбитражных судов и судов общей юрисдикции в субъектах Федерации, а также районных, городских судов назначаются Президентом на основании статьи 6 Закона РФ «О статусе судей в Российской Федерации».
Разграничение предметов ведения и расходных полномочий между федеральным, региональным и местным уровнями управления. Общая характеристика бюджетного федерализма в Российской Федерации.
Конституция Российской Федерации указывает на три способа разграничения предметов ведения и полномочий – конституционный, договорный и законодательный. Основной закон России определяет предметы ведения Российской Федерации, предметы совместного ведения, а также полноту государственной власти субъектов Российской Федерации. Конституция Российской Федерации не содержит перечня предметов ведения субъектов Российской Федерации. Формулировка ст. 73 Конституции говорит о полноте государственной власти субъектов Российской Федерации, которой они обладают вне пределов ведения Российской Федерации и полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения.
Сами предметы ведения в Конституции РФ не разграничены по характеру оказываемого воздействия на сферы правового регулирования и сферы государственного управления, в которых осуществляются полномочия органов государственной власти.
Исключительные полномочия федеральных органов затрагивают далеко не все сферы деятельности граждан и общественной жизни. Но именно в этих сферах проявляется суверенитет и территориальное верховенство Российской Федерации, ее назначение обеспечивать общие интересы многонационального населения страны.
Под совместным ведением понимается отнесение определенных вопросов к компетенции в равной степени как Федерации, так и ее субъектов. По этим вопросам, следовательно, могут издаваться федеральные законы и законы субъектов Федерации, указы Президента РФ и акты президентов и глав администраций субъектов Федерации, постановления Правительства РФ и акты исполнительной власти субъектов Федерации. Вопросы совместного ведения не требуют жесткой централизации, а лишь регулирования в определенной части со стороны федеральных органов государственной власти. Но на практике это очень сложный вопрос.
Разграничение предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти осуществляется не только Конституцией, но и Федеративным договором (который посвящен именно этому) и иными договорами о разграничении предметов ведения и полномочий. Эти договоры не должны противоречить Конституции РФ, а в случае их несоответствия ей, действуют конституционные нормы. Предметы ведения и полномочия органов Федерации можно условно разделить на несколько групп:
1) Вопросы государственного строительства;
2) Вопросы регулирования экономики и социального развития;
3) Вопросы внешней политики и внешнеэкономической деятельности;
4) Вопросы обороны и охраны границы;
5) Вопросы создания правоохранительных органов и правовой системы;
6) Вопросы метеорологии, статистической отчетности и др.;
7) Государственные награды и почетные звания Российской Федерации.
Договоры Федерации и ее субъектов, как средства разграничения предметов ведения, сохраняют свой смысл, в частности, для решения задач установления федерального контроля и условий осуществления субъектами Федерации правового регулирования вопросов, связанных с реализацией их полномочий по всем предметам их совместного ведения, в том числе и неурегулированных федеральным законодательством.
Анализ новых законопроектов:
Законопроект № 965487-6
О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (об обязательной видеозаписи судебного заседания): данный проект был принят для того что бы держать под контролем судебную власть.
2. Законопроект №930025-6
О внесении изменения в статью 11 Закона Российской Федерации «О статусе судей в Российской Федерации» (о возможности продолжения рассмотрения дела по существу судьей, назначенным в другой суд).
Подготовлен в целях реализации постановления Конституционного Суда России от 14 мая текущего года № 9-П...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Контрольная работа
По дисциплине «Конституционные основы судебной власти»
III вариант
Охарактеризовать модель взаимодействия судебной власти и Президента Российской Федерации.docx
2019-11-30 19:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Второй раз работаю с автором, преподавателей все устраивает и работы принимают, смело обращайтесь.