Создан заказ №2746031
5 марта 2018
Цель работы ‒ разработка рекламной политики на основе маркетинговых исследований в ООО «Sweet Life Plus».
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат должен быть оформлен согласно образцу, прикрепленному ниже; Работа должна быть выполнена самостоятельно, а не скачена с интернета;
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время сфера маркетинга охватывает практически все стороны современной экономики всех стран независимо от уровня их экономического развития, и при этом каждый этап маркетинговой деятельности предприятий имеет прямую или косвенную связь с рекламной деятельностью.
Рекламный рынок ‒ это наиболее динамично развивающийся рынок: темпы его развития и уровень затрат превышают темпы роста валового продукта развитых стран мира. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В России на данный момент рекламная деятельность представляет собой одно из наиболее перспективных направлений сферы бизнеса, которое переживает период своего бурного развития.
Реклама ‒ это уникальное явление в жизни людей. Являясь, по своей сути, психофизиологической структурой, реклама оказывает значительное влияние на социальную и экономическую сферу жизни общества. Реклама также тонкий психологический инструмент, манипулирующий склонностью людей к желанию приобретать новые товары.
В основе формирования рекламы лежит глубокое знание психологии потребителей и людей в целом. Однако психологическое влияние рекламы является лишь предпосылкой для успешного экономического развития предприятия, которое и есть главная цель рекламы. Как и у любой другой коммуникационной сферы деятельности компании, у рекламы существует своя стратегия и политика.
Рекламная политика является составной частью коммуникационной политики компании. Она опирается на общие стратегические задачи и цели компании и ориентирована на ее потенциальных и действующих потребителей.
Рекламная политика представляет собой определенные действия по организации и размещению рекламных акций и мероприятий, с целью создания имиджа компании, привлечения клиентов для сбыта продукции, она тесно связана с деловой и торговой политикой предприятия.
Объектом данного исследования является торговая компания ООО «Sweet Life Plus».
Предмет исследования ‒ совокупность экономических и организационных отношений, возникающих в процессе разработки и реализации рекламной политики данной организации.
Цель работы ‒ разработка рекламной политики на основе маркетинговых исследований в ООО «Sweet Life Plus».
В соответствие с поставленной целью необходимо решить ряд задач:
‒ изучить теоретические аспекты рекламной политики на предприятии;
‒ провести анализ и дать оценку рекламной деятельности в ООО «Sweet Life Plus»;
‒ разработать мероприятия по совершенствованию механизма; формирования и развития рекламной политики ООО «Sweet Life Plus»;
‒ рассчитать экономическую эффективность предложенных мероприятий.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы ‒ разработка рекламной политики на основе маркетинговых исследований в ООО «Sweet Life Plus»..docx
2018-03-09 19:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор молодец. Грамотно и четко излагает мысли. Понравилось сотрудничать. С наступающим!)