Создан заказ №2746072
5 марта 2018
Формирование и развитие муниципального самоуправления на примере управы Нагорного района города Москвы
Как заказчик описал требования к работе:
дипломная работа по специальности ГМУ. Тема указана выше. Содержание, введение 2-3 стр, основная часть 60-70 страниц (3 главы с 2-3 подглавами), заключение 2-3 стр, список литературы, приложения. текст 14 шрифт TNR интервал 1,5, сноски 12 шрифт TNR интервал 1,0. список литературы 40-50 источников (
начные журналы, учебники и т.д.)
1 глава теория - что такое муниципальная власть, ее функции; правовое обеспечение; зарубежный опыт (5 стран - Швеция, Сингапур, Китай, сша, Германия, это обязательный пункт ВКР).
2 практика - состояние и проблемы организации по работе с населением в общем и на примере управы Нагорного района. Выявление проблематики.
3 глава - выводы, методы решения проблем и пути совершенствования и развития муниципального самоуправления и работы с населением на примере района.
Оригинальность 95%.
Текст должен быть понятен и прост к восприятию (т.е. сложных и заумных фраз не нужно))
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
С момента принятия Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» (Закон о МСУ) № 131-ФЗ от 06.10.2003 и, позднее, Федерального закона «О муниципальной службе в РФ» от 02.03.2007 № 25-ФЗ местный уровень власти и управления принял институциональное полное определение, в котором отображены, в том числе, значительные социальные принципы, которые определяют порядок осуществления местным самоуправлением собственных функций и взаимодействий с обществом, населением муниципальных объединений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вследствие этого не удивительно, что определенное новое качество, которое приобретено местным самоуправлением в РФ, его разные содержательные характеристики и последующие перспективы развития явились предметом научного интереса в сфере муниципального и государственного управления, экономики, права, политологии и др.
Условно городские администрации возможно разделить на две основные группы. Одни хозяйственники и политики по сей день воспринимают городскую экономику в качестве ретранслятора отраслевых и федеральных решений экономического характера, а местное самоуправление рассматривают в качестве пассивного приобретателя средств бюджетов. Другие — осуществляют активный поиск новых путей повышения действенности городского хозяйства с определенной опорой на ряд внутренних ресурсов. Основная проблема заключается в том, чтобы, ориентируясь на хозяйственные и экономические вопросы, не пропустить самое главное: город — в первую очередь это люди. Их непринуждённое участие в социальной, правовой и экономической жизни представляет собой основу развития. Задачей местного самоуправления является сформировать для этого все необходимые условия.
Подчеркнем, что районные управы до сих пор находятся за рамками системного исследования, которое способно охватить самые различные стороны их деятельности и организации. Это обстоятельство говорит об актуальности настоящего изучения. Оно значимо в нынешних условиях, когда Московские районы практически представляют собой территориальную основу функционирования и муниципальной, и государственной власти, а управы районов, которые сохранены как первичное звено столичной системы управления, функционируют наравне с органами местного самоуправления по оказанию необходимых услуг гражданам. Развернутая оценка необходима законодательным, а также другим нормативным актам Москвы, которые заложили основы финансового, организационно-правового, кадрового и другого обеспечения деятельности районных управ. Они также представляют собой предмет рассмотрения в этом исследовании. Остроты настоящей теме добавляют мнения о целесообразности аннулирования районных управ во избежание их повторения с местным самоуправлением, так как и те, и другие действуют в одних территориальных границах.
Также в качестве приоритетного направления модернизации управы становятся меры по усилению инвестиционной привлекательности посредством формирования динамичной общедоступной информационной среды, образование модернизированного механизма, который обеспечивает высокую результативность деятельности управы, увеличение уровня квалификации работников администрации и введение информационных коммуникационных технологий в работу муниципалитетов.
Степень разработанности темы. Проблематику местного самоуправления затрагивали в своих исследованиях многие авторы, среди которых С.А. Авакьян, Г.В. Барабашев, Е.В. Белоусова, В.И. Васильев, И.В. Выдрин, Ю.А. Дмитриев, А.А. Замотаев, О.Е. Кутафин, В.В. Комарова, М. Н. Матвеев, А.Н. Писарев, В.В. Таболин, В.И. Фадеев, Е.С. Шугрина и другие. Организационно-правовой аспект функционирования власти в городах федеральной значимости активно изучали следующие специалисты: С.А.Авакьян, Д.Б.Агафонкин, А.М.Брячихин, В.И.Голованов, А.В.Дерюгина, С.И.Зверев, А.В.Петров, А.И.Попов, В.В.Таболин, В.С.Самохвалов и прочие авторы, плодотворно исследующие данную тематику.
С.А. Авакьян рассмаривает в своих работах государственную власть и местное самоуправление в Москве, Павленко, Н.Н. исследует особенности правового регулирования организации местного самоуправления в городе Москве на современном этапе, Петров, А.В. исследует местное самоуправление в системе городской власти .
Отдавая должное ученым, занимавшимся в разные годы проблематикой органов власти вообще, и в городах федерального значения, в частности, отметим отсутствие в настоящее время единого комплексного исследования вопроса об управах районов в городе Москве. Данная работа направлена на восполнение этого пробела, изучение развитие местного самоуправления в Нагорном районе города Москвы.
Цель работы - разработка методических обоснованных рекомендаций по комплексному совершенствованию механизма местного самоуправления на примере управы Нагорного района города Москвы.
В качестве объекта исследования выступает общественные отношения по формированию и развитию управления муниципальным образованием.
Предметом исследования является процесс, риски, технологии, методы управления стратегическим развитием муниципального образования управы Нагорного района Москвы.
Для достижения поставленной цели необходимо исполнить ряд следующих задач:
провести исследование теоретических аспектов формирования местного управления;
провести исследование зарубежного опыта организации местного управления;
осуществить исследование управы района в качестве элемента системы исполнительной власти города Москвы;
оценить формирование и развитие местного самоуправления на примере управы Нагорного района города Москвы;
провести исследование организационных и функциональных аспектов взаимодействия управы Нагорного района г. Москвы и органов местного самоуправления в г. Москве;
разработать ряд предложений по улучшению взаимодействия управы Нагорного района и органов местного самоуправления;
осуществить разработку направления улучшения работы управы района с населением.
Степень разработанности темы и теоретическая основа исследования.
Методологическую основу исследования составили и общенаучные методики познания (логический, исторический, системного анализа, конкретно-социологический, синтеза и анализа), так и особые правовые методы исследования (формально-юридический, сравнительного правоведения, историко-правовой)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование и развитие муниципального самоуправления на примере управы Нагорного района города Москвы.docx
2018-06-21 20:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень быстро качественно, были не дочеты но все очень оперативно исправили , спасибо вам большое это просто не реально за 1,5 суток написать диплом