Создан заказ №2746414
9 марта 2018
История производства генератора в России
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по энергетическому машиностроению, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С древних времен люди нуждались в силе, в двигателях, которые помогали выкорчевывать, приводили в действие устройства для подачи воды на полях, вспахивали землю, вращали жернова, измельчая зерно и т. д.
В странах Древнего Востока, в Египте, Индии, Китае для этой цели уже в третьем тысячелетии до нашей эры использовали животных и рабов. Затем на замену живой рабочей силы пришло водяное колесо - два диска на одном валу, между которыми были установлены доски - лезвия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поток воды в реке прижимался к лезвиям, поворачивая колесо, и через вал колеса движение было перенесено на жернова. Это происходило в III тысячелетии до нашей эры. Паруса использовались для движения лодок, но только в 7 году нашей эры. Персы изобрели ветряную мельницу с крыльями. [1]
В конце 7 - начале 8-го веков в Италии, Франции, Англии, России, Испании и других странах предпринимались многочисленные попытки создать двигатель, который не зависит от движущейся воды и ветра. Идея использования пара для создания двигателя возникла благодаря размышлениям и опытам древних мыслителей. Герон из Александрии еще в 70-х. нашей эры изобрел самую простую паровую турбину - Eolipil Gerona. Сила пара, выходящего из сферического сосуда, в котором вода кипела через L-образные трубки, вращала этот сосуд.
В середине 8-го века человечество приблизилось к одному из самых важных моментов в истории технического творчества - использованию водяного пара для активации различных механизмов.
В истории попыток использовать пар, записаны имена многих ученых и изобретателей: итальянцы - Леонардо да Винчи, Порта; Французы - де Ко, Папена; Англичанин - Т. Савери, Т. Ньюкомения; Русский - И.И. Ползунов, отец и сын Черепановых и многие другие.
Улучшены водяные колеса и пар, они все чаще внедряются в промышленность, но они имеют довольно низкую эффективность и относительно низкую мощность. Это потребовало создания новых машин с большим числом оборотов с высокой мощностью и высокой эффективностью. Такими машинами были различные модификации водяных, паровых и более поздних газовых турбин («турбо» - верх).
Однако паровые двигатели и турбины нуждались в устройстве, в котором была бы печь, котел, охлаждающая установка. Они выполнили свою задачу, но они были громоздкими и неудобными для работы.
Уже в конце 17-го века появляется идея создания двигателя внутреннего сгорания - ДВС, в котором не требуется котел и печь, поскольку газообразное рабочее вещество получает энергию от сжигания топлива внутри рабочего цилиндра. В двигателях внутреннего сгорания основной частью является цилиндр с поршнем, но поршень нажимается не паром, а горячим сжатым газом, образованным в результате сжигания топлива внутри цилиндра - отсюда название двигателем внутреннего сгорания,
После того, как были изобретены различные виды двигателей - ветряной, водяной, паровой, турбореактивное внутреннее сгорание - возник вопрос о передаче энергии на расстояние. Для передачи энергии на большие расстояния и распределения ее среди потребителей наиболее удобной является электрическая энергия.[7]
Важнейшим этапом в развитии энергетической базы промышленности, сельского хозяйства и бытовых удобств было изобретение и применение электродвигателей. Электродвигатели более удобны и надежны, чем другие двигатели о которых мы говорили ранее. Они всегда готовы к работе, их можно контролировать на расстоянии, они позволяют регулировать скорость и т. д. Кроме того, передача электроэнергии возможна на значительные расстояния с минимальными потерями, что помогло решить проблему концентрированного производства, передачи и использования электроэнергии. Однако электродвигатель является лишь одним из типов преобразователей энергии, который относится к большому классу преобразователей - к электромеханическим преобразователям.
Электромеханический преобразователь, устройство для преобразования механических движений (колебаний) в изменение электрического тока или напряжения (электрический сигнал) и наоборот. Рассмотрим более подробно процесс разработки электромеханических преобразователейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
История производства генератора в России.docx
2018-03-13 16:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В некоторых местах не был прочитан прилагаемый текст, поэтому имелись логические ошибки. Совсем не было картинок, иллюстрирующих описываемое.