Создан заказ №2746680
5 марта 2018
Цель исследования: теоретически обосновать содержание интерактивных методов и определить возможности их использования на уроке английского языка в процессе обучения лексике.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях динамично развивающего мира, постоянного совершенствования и усложнения инновационных технологий, использование интерактивных методов обучения приобретает фундаментальное значение. Главная задача современного образования — не просто дать ученику фундаментальные знания, а обеспечить все необходимые условия для его дальнейшей социальной адаптации, развить мотивацию к самообразованию.
Овладение иностранным языком является неотъемлемой частью образовательного процесса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современная система иноязычного образования характеризуется большим объемом получаемой информации и серьезными требования к уровню знаний, навыков и умений учащихся.Одна из главных задач для нынешнего преподавателя заключается в том, чтобы сделать процесс обучения динамичным, современным и интересным для учащихся. В достижении данной задачи большую роль играют интерактивные методы обучения иностранному языку.
В настоящее время большинство российских педагогов осознают необходимость изучения и освоения интерактивных методов, которые можно использовать на уроках. Ученых интересует как психологическая сторона проблемы интерактивных методов обучения — вопросы активности человека, активизации его учебно-познавательной деятельности: Б.Г.Ананьев, Л.С. Выготский, Д. Дьюи, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн и другие; так и педагогическая, - направленная на поиск наиболее эффективных форм и методов обучения: А.С. Макаренко, В.А.Сухомлинский, К.Д. Ушинский и другие.Как указывают современные ученые, занимающиеся данной проблемой (Евстигнеев М.Н., Плаксина И. В., Голованова И.И. и другие), интерактивные методы влекут за собой и значительные изменения привычных функций педагога и учащихся, которые теперь выступают в новых для себя ролях: исследователь, организатор, консультант.
Несмотря на достаточное количество работ по проблеме нашего исследования, остается нерешенным вопрос: каким должно быть содержание интерактивных методов для эффективного использования их на уроках английского языка, в том числе для обучения лексике?
Исходя из выявленной актуальности и проблемы исследования, были определены его объект, предмет, цель и задачи.
Объект исследования: интерактивные методы обучения.
Предмет исследования: особенности применения интерактивных методов на уроке английского языка в процессе обучения лексике.
Цель исследования: теоретически обосновать содержание интерактивных методов и определить возможности их использования на уроке английского языка в процессе обучения лексике.
Задачи работы: Изучить литературу по теме;
- Дать определение понятию «интерактивное обучение»;
- Сделать обзор и характеристику технологий интерактивного обучения;
- Рассмотреть особенности обучения лексике в школе;
- Рассмотреть ключевые моменты разработки урока с применением интерактивных методов;
- Изучить практическую реализацию технологий интерактивного обученияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически обосновать содержание интерактивных методов и определить возможности их использования на уроке английского языка в процессе обучения лексике..docx
2021-04-28 07:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Однозначно рекомендую Анну для выбора исполнителям вашей работы. Моментальный отклик, качественно выполнение и что самое главное всё было сделано в короткие сроки, я был удивлён от скорости. Спасибо!