Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы - исследовать организацию работы с жалобами клиентов в отеле «Тукан».
Создан заказ №2747041
6 марта 2018

Цель данной работы - исследовать организацию работы с жалобами клиентов в отеле «Тукан».

Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1 Понятие конфликта.Классификация конфликтов Глава 2 Социально-психологический портрет гостей в поведении персонала Глава 3 Практическая часть .Технологии работы с жалобами клиентов(на примере гостиницы) Заключение список литературы сдавать 21.03,2018 проверяют на плагиат можно только доп ускается только 22% плагиа
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современные предприятия гостеприимства вынуждены работать в условиях жесткой конкуренции. Чтобы остаться на плаву, отели расширяют спектр предоставляемых услуг, повышают их качество. Очень часто мнение гостей об отеле складывается на оценке работы персонала. Чтобы сформировать постоянную клиентскую базу и добиться приверженности гостей сервису предприятия гостеприимства, необходима грамотная и адекватная работа сотрудников отеля с жалобами и претензиями постояльцев. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это доказывает актуальность данной курсовой работы. Объектом исследования является работа с жалобами клиентов. Предметом исследования является организация работы с жалобами клиентов в отеле «Тукан» города Москвы. Цель данной работы - исследовать организацию работы с жалобами клиентов в отеле «Тукан». Для осуществления данной цели необходимо решить следующие задачи: Изучить правовые аспекты претензионной работы и работы с жалобами клиентов. Рассмотреть формы претензий и жалоб. Определить основные технологии работы с жалобами и претензиями в индустрии гостеприимства. Выявить особенности работы с жалобами клиентов в индустрии гостеприимства. Проанализировать организацию претензионной работы и работы с жалобами клиентов в гостинице «Тукан» города Орехово-Зуево». Разработать практические рекомендации по корректировке и улучшению организации работы с жалобами клиентов в гостинице «Тукан» города Москвы. Исследование, проведённое в данной работе, будет основываться на таких методах как: анализ документов гостиницы, анкет постояльцев, наблюдение за рабочим окружением, оперативной работой сотрудников и их поведением в значимых ситуациях; опросы сотрудников и клиентов гостиницы. Практическая значимость работы состоит в том, что на основании проведенного исследования организации работы с жалобами клиентов гостиницы «Тукан» автором будут разработаны рекомендации по совершенствованию претензионной работы в данной организации. Полученные данные и опыт можно применять в дальнейшем в деятельности не только гостиницы «Тукан», но и в других организациях, работающих в индустрии гостеприимства. Структура работы: Курсовая работа состоит из введения, трёх глав, заключения, библиографического списка, включает таблицы, рисунки и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Цель данной работы - исследовать организацию работы с жалобами клиентов в отеле «Тукан»..docx
2018-03-12 00:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сроки соблюдены, работа выполнена очень хорошо, в соответствии со всеми требованиями. Рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технология регистрации иностранных граждан в российской гостинице.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Формирование ассортимента продукции Караоке-клуб «Сабантуй»
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Сертификация гостиничных услуг
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Влияние процессов глобализации на гостиничный рынок
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка брендинговой системы гостиницы Таганка
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка концепции и миссии специализированного отеля
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Минималестические гостиницы мира
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Деловой этикет в оформлении документации предприятий сферы сервиса.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация работы кофейни на 50 посадочных мест
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы