Создан заказ №2747182
6 марта 2018
Информационная безопасность РФ: развитие понятия и его составляющие
Как заказчик описал требования к работе:
Тема . Информационная безопасность РФ: развитие понятия и его составляющие
ПЛАН:
Введение
Раздел 1. Понятие информационной безопасности в научном и правовом поле РФ
Раздел 2. Характеристика информационно-психологической и информа-ционно-технической составляющей информационной безопасности и их осо-б
енности
Раздел 3. Правовое обеспечение информационной безопасности
Заключение
Литература:
О Правительстве Российской Федерации: федер. конституц. закона от 17.12. 1997 г. № 2-ФКЗ (ред. от 28.12. 2016 г.) // СЗ РФ. – 1997. – № 51. – Ст. 5712
Об информации, информационных технологиях и о защите информации: федер. закон от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ (ред. от 29.07.2017 г.) //СЗ РФ. – 2006 – № 31(1 ч.). – Ст. 3448.
Основы государственной политики Российской Федерации в области международной информационной безопасности на период до 2020 года: утв. Президентом РФ 24.07.2013 № Пр-1753) // СПС КонсультантПлюс
Доктрина информационной безопасности Российской Федерации: утв. Президентом РФ от 9 сентября 2000 г. № Пр-1895 // Рос. газ. – 2000. – 28 сен-тября
Об утверждении Доктрины информационной безопасности Российской Федерации : указ Президента РФ от 05.12.2016 г. № 646 // СЗ РФ. – 2016 –№ 50. – Ст. 7074.
О безопасности: федер. закон от 28.12.2010 г. № 390-ФЗ (ред. от 05.10.2015 г.) // СЗ РФ – 2011. –№1. – Ст.2
О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации : указ Президента РФ от 31.12.2015 г. № 683 // СЗ РФ. –2016. –№ 1 (ч. II). – Ст. 212.
Атагимова Э. И. Некоторые аспекты законодательного уровня обеспече-ния информационной безопасности в Российской Федерации /Э.И. Атагимова, И.М. Рамазанова // Правовая информатика. –2014. – №2. URL: http://cyberle№i№ka.ru/article/№/№ekotorye-aspekty-zako№odatel№ogo-urov№ya-obespeche№iya-i№formatsio№№oy-bezopas№osti-v-rossiyskoy-feder-atsii
Васильев Ф.П. Современные особенности обеспечения информацион-ной безопасности и их правовое регулирование в России / Ф.П. Васильев, С.А. Филипенко, М.В. Шашкова // Гуманитарные, социально-экономические и об-щественные науки. – 2015. – №5. URL: http://cyberle№i№ka.ru/article/№/sov-reme№№ye-osobe№№osti-obespeche№iya-i№formatsio№№oy-bezopas№osti-i-ih-pravovoe-regulirova№ie-v-rossii
Волкова Е.А. Информационно-психологическая безопасность в период трансформации российского общества // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС. – 2015. – №3. – С.343-346. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionno-psihologicheskaya-bezopasnost-v-period-transformatsii-rossiyskogo-obschestva
Грицан А.В. Основные тенденции и проблемы информационного разви-тия в Российской Федерации // Вестн. Том. гос. ун-та. Философия. Социоло-гия. Политология. – 2016. – №3 (35). – С.145-153. URL: https://cyber-leninka.ru/article/n/osnovnye-tendentsii-i-problemy-informatsionnogo-razvitiya-v-rossiyskoy-federatsii
Зейналова И. Д. Правовое обеспечение информационной безопасности в российском информационном праве / И.Д. Зейналова, М.Х. Османов // Вест-ник Социально-педагогического института. – 2014. – №1 (9). URL: http://cyberle№i№ka.ru/article/№/pravovoe-obespeche№ie-i№formatsio№№oy-bezopas№osti-v-rossiyskom-i№formatsio№№om-prave
Евдокимов А.А. Информационная безопасность в России: особенности или уникальность? // Право и кибербезопасность. – 2013. – № 1. – С. 36 - 38. СПС КонсультантПлюс
Жаде З.А. Информационная безопасность в контексте межэтнической напряженности / З.А. Жаде, З.У. Хуако // Вестник Адыгейского государствен-ного университета. Серия 1: Регионоведение: философия, история, социоло-гия, юриспруденция, политология, культурология. – 2016. – №1 (174). – С.87-95 URL: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnaya-bezopasnost-v-kontek-ste-mezhetnicheskoy-napryazhennosti1
Ищейнов В.Я. Информационная безопасность // Делопроизводство. – 2015. – № 2. – С. 54-58. СПС КонсультантПлюс
Казыханов А.А., Байрушин Ф.Т Анализ нормативно-правовой базы в об-ласти ИБ // Символ науки. – 2016. – №11-3. – С.77-78. URL: http://cyber-leninka.ru/article/n/analiz-normativno-pravovoy-bazy-v-oblasti-ib
Карпец К.М. Информационно-психологическая безопасность в совре-менном мире // Пожарная безопасность: проблемы и перспективы. – 2014. – №1 (5). – С.41-43 URL: http://cyberleninka.ru/article/n/informatsionno-psiholog-icheskaya-bezopasnost-v-sovremennom-mire
Лызь Н.А. Информационно-психологическая безопасность в системах безопасности человека и информационной безопасности государства /Н.А. Лызь, Г.Е. Веселов, А.Е. Лызь // Известия ЮФУ. Технические науки. – 2014. – №8. – С.58-66.URL: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionno-psiholog-icheskaya-bezopasnost-v-sistemah-bezopasnosti-cheloveka-i-informatsionnoy-be-zopasnosti-gosudarstva
Ненашев С.М. Информационно-технологическая и информационно-психологическая безопасность пользователей социальных сетей // Вопросы кибербезопасности. – 2016. – №5 (18). – С.65-72. URL: http://cyberleninka.ru/ar-ticle/n/informatsionno-tehnologicheskaya-i-informatsionno-psihologicheskaya-be-zopasnost-polzovateley-sotsialnyh-setey
Полякова Т.А. Базовые принципы как основные начала правового обес-печения информационной безопасности // Труды Института государства и права РАН. – 2016. – №3 (55). – С.17-40. URL: https://cyberleninka.ru/arti-cle/n/bazovye-printsipy-kak-osnovnye-nachala-pravovogo-obespecheniya-infor-matsionnoy-bezopasnosti
Танимов О.В. К вопросу об информационной безопасности современ-ного государства / О.В. Танимов, А.В. Федичев// Правовая информатика. –2016. – №2. –С.4-11 URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-ob-infor-matsionnoy-bezopasnosti-sovremennogo-gosudarstva
Шамсуев М.Х. Теоретические аспекты изучения информационной без-опасности // Теория и практика общественного развития. – 2010. – №02. URL:
http://cyberle№i№ka.ru/article/№/teoreticheskie-aspekty-izuche№iya-i№for-matsio№№oy-bezopas№osti
Шободоева А.В. Теория национальной безопасности Российской Феде-рации : Виды безопасности/ А.В. Шободоева. – Иркутск : Изд-во БГУ, 2017.Ч.2 . – 308 с.
1. Введение.
Эта часть курсовой работы имеет свою структуру, где студент обязательно должен рассмотреть следующие аспекты:
- обоснование выбора темы (аргументация личной заинтересованности автора), т.е. изложение моти¬вов избрания именно данной темы;
- актуальность темы. Здесь следует показать ее значимость для науки и практической деятельности вообще, и четко выделить причины, почему выбранная проблема особенно важна в настоящий момент развития нашего государства. Если ваша тема вплотную связана с нормативно-правовым регулированием, обратите особое внимание на состояние нормативно-правовой базы, определив, какие пробелы имеются в указанном законодательстве и каковы пути их ликвидации;
- цель и задачи исследования. Целью исследования является тот конечный результат, ¬который нужно достигнуть в процессе выполнения курсовой работы. Цель должна формулироваться кратко и максимально четко, выражать то основное, что намеревается сделать исследователь.
Цель – это идеальное видение результата, который направляет деятельность студента. Для достижения поставленной цели автор выделяет конкретные задачи исследования. Именно содержание цели определяет перечень задач, которые уточняют направления исследовательской работы, по которым студент раскрывает тему курсовой. Цель курсовой работы должна соответствовать ее теме, а задачи, призванные раскрыть цель, – содержанию разделов. Соответственно, формулировка цели курсовой работы должна быть созвучна собственно ее теме, а задач – наименованию разделов плана рассматриваемой темы.
Существуют определенные словесные обороты, которые рекомендуется использовать при формулировке цели исследования, например: целью данного исследования является анализ (далее – конкретно, чего именно), или глаголы, с которых начинается изложение цели, например, разработать, установить, обосновать, выявить.
Задачи исследования формулируют вопросы, на которые должен быть получен ответ для реализации цели. Фактически, задача исследования – это выбор путей и средств, используемых для достижения цели, т.е. это конкретные требования, предъявляемые к анализу и решению сформулированной проблемы. Задачи лучше всего выражать в форме утверждения того, что необходимо сделать для достижения конечного результата. Практически, постановка задач основывается на разделении цели исследования на «подцели». Таким образом, задачи исследования представляют собой содержательную, методическую и организационную конкретизацию цели. В курсовой работе задач не должно быть много, примерно 3 – 4 задачи.
Задачи исследования, как правило, начинаются со слов: изучить, рассмотреть, охарактеризовать, рассмотреть, проанализировать, исследовать, описать, сформулировать и т.п
Таким образом, если тема курсовой «Теоретико-методологические основы безопасности», то формулировка ее целей и задач будет выглядеть следующим образом: «Целью данного исследования является анализ эволюции теоретико-методологических основ безопасности в России и мире и выявление особенностей данного процесса». Естественно, возможны и другие варианты. «Поставленная цель может быть раскрыта с помощью следующих задач: 1. Изучить основные подходы к пониманию термина «безопасность» в научной литературе 2. Проследить развитие понятия «опасность» в европейской и российской теоретической мысли 3. Рассмотреть соотношение научных категорий «угроза», «вызов» и «риск» и их роль в развитии основ понятия «безопасность».
- обзор литературы, используемой студентом при написании курсовой работы. Это должно быть не простое перечисление фамилий и названий учебников, монографий, статей, а указание конкретных аспектов проблемы, рассматриваемых в той или иной научной работе, выявление дискуссионных моментов в изложении материала, пояснение того, какой конкретно материал из этих работ и как помог в написании курсовой. Во введении должно быть, например,следующее: при написании курсовой работы мною были использованы книги и статьи (называются КОНКРЕТНЫЕ авторы и их работы). При освещении материала первого раздела я конкретно основывался на выводах (фамилия и работа автора), которые помогли мне осветить следующие проблемы темы (указываете конкретно, какие). И так по каждому разделу!!!!
Введение должно занять 2-3 листа курсовой работы.
2. Основная часть. Разумеется, Основная часть – это условное название описания всего исследования, поэтому оно не вносится ни в один из заголовков плана.
Задачей основной части является представление существующего положения дел в соответствующей предмету исследования каждого раздела области.
В основной части работы раскрывается содержание тех пунктов, которые отвечают поставленным задачам:
- излагается четко и конкретно предмет исследования для каждого раздела;
- показываются этапы исследования проблемы отечественными и зарубежными учеными;
- выясняются спорные подходы ученых по данному вопросу, приводится их оценка, и, самое главное, высказывается собственная позиция автора курсовой работы;
- анализируется действующее законодательство, выявляются его пробелы;
- обосновывается понятийный материал, которым автор будет оперировать в работе;
- дает¬ся формулировка того или иного теоретического постулата в виде развер¬нутого определения;
- раскрывает роль и значение изучаемого в разделе вопроса, его место в общей проблеме исследования;
- положения основной части курсовой работы подкрепляются фактами практиче¬ской деятельности, политической реальности, примерами из юридической практики.
Следовательно, в основной части рассматривается исторический, теоретический и практический аспекты проблемы исследования.
Изложение темы раздела должно проводиться в определенных рамках.
Каждый раздел должен включать вводную, описательную и заключительную части. Вводная часть начинается с обоснования проблемы, обозначения вопросов, которые будут освещены в данном разделе, представления позиций ученых, исследующих данное направление, нормативно-правовых актов. В описательной части материал излагается более подробно. В конце каждого раздела делается краткий вывод частного характера, связанный с обобщением изложенного материала. Главное требование к выводам: логичность, соответствие содержанию раздела и новизна. Из выводов по разделам, по существу, формируется Заключение.
Основная часть работы – это 20 – 25 листов.
3. Заключение – это краткий обзор выполненного курсового исследования, общий отчет и оценка результатов работы по каждому разделу текста.
В заключении:
- приводятся основные результаты исследования;
- отмечается степень достижения цели и задач исследования;
- обобщаются выводы, к которым пришел студент в процессе работы;
- намечаются пути и цели дальнейшего изучения проблемы или аргументируется целесообразность дальнейшего исследования темы.
Заключение должно быть кратким, содержать четкие формулировки и выводы, вытекающие из рассматриваемого конкретного материала и логически связанные с основным содержанием курсовой работы. В заключении не нужны повторения того, о чем шла речь в основной части. Выводы обязательно должны быть соотнесены с целями и задачами, которые ставились во введении курсовой работы.
Объем заключения – 1,5-3 листа.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Информационная безопасность РФ: развитие понятия и его составляющие.docx
2018-03-12 04:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор качественно и в срок выполнил курсовую работу. Все сдал без проблем. Большое спасибо!