Создан заказ №2747443
6 марта 2018
Цель исследования: теоретически обосновать социально-педагогические условия, способствующие формированию гуманистических профессионально-ценностных ориентации специалиста сферы торговли в рамках образовательного процесса.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно составить:
введение( актуальность темы исследования, проблема исследования,объект исследования,предмет исследования,цель исследования),
пункт 3,4
заключение
список использованной литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях вступления мирового сообщества в эпоху интенсивной информационной, технологической, социокультурной глобализации возрастает роль человеческого фактора, а точнее уровня профессиональной подготовленности и общекультурной образованности специалиста в любой сфере. Ведущие аналитики России признают, что динамичное развитие экономики в стране, рост конкуренции, сокращение сферы неквалифицированного труда, глубокие структурные изменения в сфере занятости определяют особую потребность в постоянном повышении профессиональной квалификации и переподготовке работников, росте их профессиональной мобильности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это обусловливает необходимость и особую важность интенсивного, опережающего развития образования как молодежи, так и взрослого населения страны.
В этих условиях система образования, как одна из ключевых «точек роста» российского государства, призвана стать доступной, вариативной, многоуровневой, каждая ступень которой должна обеспечивать государственный образовательный стандарт соответствующего уровня и направления. При этом в обществе актуальной становится задача реализации гуманистической личностно-ориентированной социально-образовательной парадигмы.
Гуманистические ориентиры развития общего и профессионального образования определяют необходимость разработки ценностно-целевых, содержательно-технологических, оценочно-рефлексивных компонентов образовательного процесса принципиально нового типа, создающего систему психолого-педагогических средств и условий, обеспечивающих благоприятные условия для успешного самоопределения и максимальной самореализации молодого человека в профессиональном и социальном плане.
В контексте этих задач система профессионального образования играет особую роль. Она призвана не только вооружить выпускника школы профессиональными знаниями и умениями, но и выступает в качестве важнейшего института профессиональной социализации молодого специалиста, становления его личностных, ценностно-смысловых характеристик в пространстве конкретной профессии, её уникальными средствами, исходя из индивидуальных параметров. Как показывает практика, молодые люди, профессионально и социально ориентированные на позитивное общение, диалоговое взаимодействие имеют не только лучшие возможности на рынке труда, но и выступают гуманистически ориентированными членами общества, производственных коллективов, высоконравственными субъектами профессиональной, социальной, личной жизни.
Проблемы обеспечения профессиональной социализации особенно актуальны для профессий группы «Человек-Человек» в целом, и для сферы обслуживания, торговли в частности. Современные профессиограммы продавца, коммерсанта, других специалистов сферы торговли содержат развернутый перечень требований как к профессиональным знаниям и умениям субъекта, так и к его психологическим характеристикам. Как показывают исследования отечественных и зарубежных специалистов (А.А. Аамер, Л.И. Ауверт, И.Н. Бергер), успешность профессиональной деятельности коммерсанта, продавца во многом определяется не только высоким уровнем динамической стороны психологической деятельности (темп, ритм, интенсивность, тонус, мобилизация и т.д.), но и личностными социально обусловленными ее характеристиками (ценностно-смысловой образ профессиональной деятельности, экстравертированность, социальная пластичность).
Различные аспекты социализации субъекта профессиональной деятельности, профессиональной подготовки специалистов, в частности, сферы обслуживания, торговли становились в разное время предметом целого ряда научных исследований. Так, изучались подходы к соотношению психологии профессиональной деятельности и способностей человека (И.С. Гиган, Г.М. Зараковский, Г.С. Никифоров, Я.Л. Коломинский, Д.И. Фельдштейн, В.Д. Шадриков), механизм личностного и профессионального самоопределения (М.Р. Гинзбург, Е.А. Климов, Г.С. Кожухарь, В.А. Поляков, В.Ф. Сафин, С.Н. Чистякова, П.А. Шавир), функции профессиональной школы как института социализации (А.Ф. Амиров, Л.П. Малаховская, В.Г. Соловьянюк), развитие самосознания, самооценки в рамках профессионального образования (В.Д. Брагина, Т.Л. Миронова, В.В. Овсянникова).
Цель исследования: теоретически обосновать социально-педагогические условия, способствующие формированию гуманистических профессионально-ценностных ориентации специалиста сферы торговли в рамках образовательного процесса.
Задачи исследования:
рассмотреть и изучить понятия сферы торговли и социально педагогической деятельности;
на основе анализа философской, психолого-педагогической литературы выявить и обосновать: аксиологические характеристики профессиональной деятельности и ее субъектов, содержание профессионально-ценностных характеристик личности и механизм их становления, содержание и технологии профессионального воспитания, способствующие становлению будущих специалистов сферы торговли.
Объект исследования: процесс профессионального воспитания будущего специалиста сферы торговли в рамках образовательного процесса.
Предмет исследования: педагогические условия формирования гуманистических профессионально-ценностных ориентаций будущего специалиста сферы торговли.
Современные профессионально-ценностные ориентиры для специалиста сферы торговли должны исходить из гуманистических аксиологических оснований, предписывающих им планировать, реализовывать и оценивать профессиональное общение с точки зрения соблюдения интересов, прав, учетом запросов, потребностей. Другого (клиента, коллеги), своеобразного профессионально-нравственного императива, детерминирующего соответствующее содержание профессиональной деятельности и социального поведения специалиста. Важным при этом выступает то, что образовательный процесс в профессиональной школе должен создавать условия для становления данных гуманистических профессионально-ценностных ориентаций будущих специалистовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически обосновать социально-педагогические условия, способствующие формированию гуманистических профессионально-ценностных ориентации специалиста сферы торговли в рамках образовательного процесса..docx
2018-03-12 08:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо большое) очень хороший автор. работает честно, обещания выполняет. помогает с правкой работы даже после завершения оговоренного срока. грамотный профессионал и понимающий человек. еще раз спасибо)))))