Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретически обосновать социально-педагогические условия, способствующие формированию гуманистических профессионально-ценностных ориентации специалиста сферы торговли в рамках образовательного процесса.
Создан заказ №2747443
6 марта 2018

Цель исследования: теоретически обосновать социально-педагогические условия, способствующие формированию гуманистических профессионально-ценностных ориентации специалиста сферы торговли в рамках образовательного процесса.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно составить: введение( актуальность темы исследования, проблема исследования,объект исследования,предмет исследования,цель исследования), пункт 3,4 заключение список использованной литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях вступления мирового сообщества в эпоху интенсивной информационной, технологической, социокультурной глобализации возрастает роль человеческого фактора, а точнее уровня профессиональной подготовленности и общекультурной образованности специалиста в любой сфере. Ведущие аналитики России признают, что динамичное развитие экономики в стране, рост конкуренции, сокращение сферы неквалифицированного труда, глубокие структурные изменения в сфере занятости определяют особую потребность в постоянном повышении профессиональной квалификации и переподготовке работников, росте их профессиональной мобильности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это обусловливает необходимость и особую важность интенсивного, опережающего развития образования как молодежи, так и взрослого населения страны. В этих условиях система образования, как одна из ключевых «точек роста» российского государства, призвана стать доступной, вариативной, многоуровневой, каждая ступень которой должна обеспечивать государственный образовательный стандарт соответствующего уровня и направления. При этом в обществе актуальной становится задача реализации гуманистической личностно-ориентированной социально-образовательной парадигмы. Гуманистические ориентиры развития общего и профессионального образования определяют необходимость разработки ценностно-целевых, содержательно-технологических, оценочно-рефлексивных компонентов образовательного процесса принципиально нового типа, создающего систему психолого-педагогических средств и условий, обеспечивающих благоприятные условия для успешного самоопределения и максимальной самореализации молодого человека в профессиональном и социальном плане. В контексте этих задач система профессионального образования играет особую роль. Она призвана не только вооружить выпускника школы профессиональными знаниями и умениями, но и выступает в качестве важнейшего института профессиональной социализации молодого специалиста, становления его личностных, ценностно-смысловых характеристик в пространстве конкретной профессии, её уникальными средствами, исходя из индивидуальных параметров. Как показывает практика, молодые люди, профессионально и социально ориентированные на позитивное общение, диалоговое взаимодействие имеют не только лучшие возможности на рынке труда, но и выступают гуманистически ориентированными членами общества, производственных коллективов, высоконравственными субъектами профессиональной, социальной, личной жизни. Проблемы обеспечения профессиональной социализации особенно актуальны для профессий группы «Человек-Человек» в целом, и для сферы обслуживания, торговли в частности. Современные профессиограммы продавца, коммерсанта, других специалистов сферы торговли содержат развернутый перечень требований как к профессиональным знаниям и умениям субъекта, так и к его психологическим характеристикам. Как показывают исследования отечественных и зарубежных специалистов (А.А. Аамер, Л.И. Ауверт, И.Н. Бергер), успешность профессиональной деятельности коммерсанта, продавца во многом определяется не только высоким уровнем динамической стороны психологической деятельности (темп, ритм, интенсивность, тонус, мобилизация и т.д.), но и личностными социально обусловленными ее характеристиками (ценностно-смысловой образ профессиональной деятельности, экстравертированность, социальная пластичность). Различные аспекты социализации субъекта профессиональной деятельности, профессиональной подготовки специалистов, в частности, сферы обслуживания, торговли становились в разное время предметом целого ряда научных исследований. Так, изучались подходы к соотношению психологии профессиональной деятельности и способностей человека (И.С. Гиган, Г.М. Зараковский, Г.С. Никифоров, Я.Л. Коломинский, Д.И. Фельдштейн, В.Д. Шадриков), механизм личностного и профессионального самоопределения (М.Р. Гинзбург, Е.А. Климов, Г.С. Кожухарь, В.А. Поляков, В.Ф. Сафин, С.Н. Чистякова, П.А. Шавир), функции профессиональной школы как института социализации (А.Ф. Амиров, Л.П. Малаховская, В.Г. Соловьянюк), развитие самосознания, самооценки в рамках профессионального образования (В.Д. Брагина, Т.Л. Миронова, В.В. Овсянникова). Цель исследования: теоретически обосновать социально-педагогические условия, способствующие формированию гуманистических профессионально-ценностных ориентации специалиста сферы торговли в рамках образовательного процесса. Задачи исследования: рассмотреть и изучить понятия сферы торговли и социально педагогической деятельности; на основе анализа философской, психолого-педагогической литературы выявить и обосновать: аксиологические характеристики профессиональной деятельности и ее субъектов, содержание профессионально-ценностных характеристик личности и механизм их становления, содержание и технологии профессионального воспитания, способствующие становлению будущих специалистов сферы торговли. Объект исследования: процесс профессионального воспитания будущего специалиста сферы торговли в рамках образовательного процесса. Предмет исследования: педагогические условия формирования гуманистических профессионально-ценностных ориентаций будущего специалиста сферы торговли. Современные профессионально-ценностные ориентиры для специалиста сферы торговли должны исходить из гуманистических аксиологических оснований, предписывающих им планировать, реализовывать и оценивать профессиональное общение с точки зрения соблюдения интересов, прав, учетом запросов, потребностей. Другого (клиента, коллеги), своеобразного профессионально-нравственного императива, детерминирующего соответствующее содержание профессиональной деятельности и социального поведения специалиста. Важным при этом выступает то, что образовательный процесс в профессиональной школе должен создавать условия для становления данных гуманистических профессионально-ценностных ориентаций будущих специалистовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Цель исследования: теоретически обосновать социально-педагогические условия, способствующие формированию гуманистических профессионально-ценностных ориентации специалиста сферы торговли в рамках образовательного процесса..docx
2018-03-12 08:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо большое) очень хороший автор. работает честно, обещания выполняет. помогает с правкой работы даже после завершения оговоренного срока. грамотный профессионал и понимающий человек. еще раз спасибо)))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика, научно-исследовательская работа
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Буллинг - скрытый яд, разъедающий души молодежи
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
Основополагающие свойства и законы функционирования ощущений
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Воспитание дошкольников, отношение со старшими родственниками
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности больных гипертонической болезнью
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Влияние одиночества на личность в контексте повседневности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности воображения в детском возрасте.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теории памяти и их особенности
Человек получает разные впечатления об окружающем мире. Они оставляют след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости и возможности эти впечатления воспроизводятся. Данные процессы получили название память. С.Л. Рубинштейн говорил о том, что без памяти человек стал бы существом мгновения с мертвым прошлым для будущего. Функционирование общества и человека без памяти невозможно.
Специалисты счи...
подробнее
Измененное состояние сознания
Несмотря на наличие большого числа исследований сознания, до сих пор в психологии есть те области, которые труднодоступны для изучения. Одной из таких областей является измененное состояние сознания. Включает оно в себя различные явления:
Перечислять это список можно долго. Все приведенные явления имеют природное происхождение, однако выступают как отдельные частицы одного целого – сознания.
Созна...
подробнее
Бэн Александр, шотландский философ, психолог и педагог

Александр Бэн родился 11 июня 1818 года в Абердине. Александр окончил Маришал-колледж в 1840 году. В 1845 году он стал профессором философии и математики Андерсоновского университета в городе Глазго. В 1848 году Бэн занял должность помощника секретаря санитарной комиссии Лондона. Бэн читал лекции и проводил занятия в женском Бедфорд-колледже до 1855 года.
В 1860 году Королевским указом...
подробнее
Связь культуры и развития личности
Специфическим способом человеческой деятельности, направленным на создание духовных и материальных ценностей является культура. Результатом этого явления выступает сложившаяся система символов, образцов, норм поведения, которые воплощаются в социальном развитии человека. Человек творит культуру и, напротив, культура творит человека. Так, культура во всем своем многообразии помогает человеку понять...
подробнее
Теории памяти и их особенности
Человек получает разные впечатления об окружающем мире. Они оставляют след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости и возможности эти впечатления воспроизводятся. Данные процессы получили название память. С.Л. Рубинштейн говорил о том, что без памяти человек стал бы существом мгновения с мертвым прошлым для будущего. Функционирование общества и человека без памяти невозможно.
Специалисты счи...
подробнее
Измененное состояние сознания
Несмотря на наличие большого числа исследований сознания, до сих пор в психологии есть те области, которые труднодоступны для изучения. Одной из таких областей является измененное состояние сознания. Включает оно в себя различные явления:
Перечислять это список можно долго. Все приведенные явления имеют природное происхождение, однако выступают как отдельные частицы одного целого – сознания.
Созна...
подробнее
Бэн Александр, шотландский философ, психолог и педагог

Александр Бэн родился 11 июня 1818 года в Абердине. Александр окончил Маришал-колледж в 1840 году. В 1845 году он стал профессором философии и математики Андерсоновского университета в городе Глазго. В 1848 году Бэн занял должность помощника секретаря санитарной комиссии Лондона. Бэн читал лекции и проводил занятия в женском Бедфорд-колледже до 1855 года.
В 1860 году Королевским указом...
подробнее
Связь культуры и развития личности
Специфическим способом человеческой деятельности, направленным на создание духовных и материальных ценностей является культура. Результатом этого явления выступает сложившаяся система символов, образцов, норм поведения, которые воплощаются в социальном развитии человека. Человек творит культуру и, напротив, культура творит человека. Так, культура во всем своем многообразии помогает человеку понять...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы