Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Сущность технологий социально-культурной деятельности».
Создан заказ №2747483
6 марта 2018

«Сущность технологий социально-культурной деятельности».

Как заказчик описал требования к работе:
Список основных изданий, по которым надо написать реферат 1. Акимова, Л. А. Социология досуга: учеб. пособ. / Л. А. Акимова. – М.: МГУКИ, 2003. 2. Актуальные проблемы современной культуры детства. Сб. научных материалов. Челябинск, ЧГАКИ, 2003, 2004, 2006 гг. 3. Аникин, Б. А. Высший менеджмент дл я руководителя : учеб. пособ. – 2-е изд. перераб. и доп. / Б. А. Аникин. – М.: ИНФРА-М, 2001. 4. Ариарский, М. А. Прикладная культурология / М. А. Ариарский. – 2-е изд., испр. и. доп. – СПб.: Изд-во «ЭГО», 2001 5. Бакланова, Н. К. Профессиональное мастерство специалиста культуры / Н. К. Бакланова – М., 2003 г. 6. Веснин, В. Р. Менеджмент: учеб. рек. МО / В. Р. Веснин . - М.: Элит, 2003. 7. Возрастные дифференциальные технологии социально-культурной деятельности. Ч.1 – Челябинск, 2005 г. 8. Дуликов, В. Э Организационный процесс в социокультурной сфере / В. Э. Дуликов. - М., МГУКИ. 2000г 9. Жаркова, Л. С.Деятельность учреждений культуры: учеб. пособ. / Л. С. Жаркова. – М., 2000. 10. Кабушкин, Н. И. Основы менеджмента : учеб. пособ. рек. МО / Н. И. Кабушкин. – 8-е изд. стереотипное – М. : Новое знание, 2005. 11. Киселева, Т. Г. Социально-культурная деятельность: учебник / Т. Г. Киселева, Ю. Д. Красильников. - М., МГУКИ. 2004 г. 12. Косарецкая, С. В. Неформальные объединения молодежи профилактика асоциального поведения / С. В. Косарецкая, С. Г. Косарецкий, Н. Ю. Синямина. - СПб., КАРО, 2006. 13. Кукушин, В. С. Теория и методика воспитания / В. С. Кукушин. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. 14. Лисовский, В. Т. Духовный мир и ценностные ориентации молодежи России / В. Т. Лисовский. – СПб.: СПбГУП, 2000. 15. Литвак, Р. А. Социализация личности ребенка в деятельности детских общественных объединений / Р. А. Литвак. – ЧГПУ, 2000 16. Новаторов, В. Е. Маркетинговые персонал–технологии в учреждениях культуры / В. Е. Новаторов. – Омск, 2004 г. 17. Новаторов, В. Е. Маркетинговые исследования в сфере культуры / В. Е. Новаторов. – Омск, 2004 г. 18. Новаторов, В. Е. Социально-культурный маркетинг / В. Е. Новаторов. – Омск, 2004 г. 19. Общественная организация СКД. – Тюмень, 2004 г. 20. Омельченко, Е. Молодежные культуры и субкультуры / Е. Омельченко. – М., 2000. 21. Осипова Л. Е. Учреждения дополнительного образования детей и их методическое обеспечение: учеб. пособ. / Л. Е. Осипова – Челябинск, ЧГАКИ, 2005. 22. Осипова Л. Е. Научно-методическое обеспечение дополнительного образования: конспекты лекций / Л. Е. Осипова – Челябинск, ЧГАКИ, 2005 23. Платонов, Ю. П. Путь к лидерству / Ю. П. Платонов. – СПб: Речь, 2006. 24. Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности // под ред. Г. С. Никифорова, М. А. Дмитриевой. – СПб: Речь, 2002. 25. Разноцветный мир детства: учеб. пособ. – М.: Академия, 2000 26. Румянцева, З. П. Общее управление организацией: учеб. / З. П. Румянцева. – М.: ИНФРА, 2005. 27. Русанова, В. С. Воспитательный потенциал центров детского досуга: учеб. пособ. ч. 1, ч. 2 / В. С. Русанова. - Челябинск, ЧГАКИ, 2 издание, 2004 г. 28. Русанова, В. С. Детство. Отрочество. Юность / В. С. Русанова. – Челябинск, ЧГАКИ, переиздание 2004 г. 29. Русанова, В. С. Словарь-справочник социального педагога досуга детей и подростков / В. С. Русанова. - Челябинск ЧГАКИ, переиздание 2009 г. 30. Социально-культурная анимация: от идеи к воплощению: материалы международного форума: 12-22 декабря 2006, Хургада (Египет) / Е. И. Григорьева, Н. Н. Ярошенко: редакционная коллегия. – М.-Тамбов: Изд-во Першина Р. В., 2006. – 111 с. 31. Социально-культурная деятельность: поиски, проблемы, перспективы: сб. научных статей / под ред. Б. Г. Мосалева. – М.: МГУКИ, 2005. – 189 с. 32. Социально-культурная деятельность: теория, технология, практика. Коллективная монография. Ч 1, Ч 2. Челябинск, ЧГАКИ. 2005 г. 33. Суртаев, В. Я. Игра как социально-культурный феномен / В. Я. Суртаев. – СПб, СПбГУКИ, 2005 г. 34. Суртаев В. Я. Социокультурное пространство молодежи: методология, теория, практика / В. Я. Суртаев. – СПб, СПбГУКИ, 2006 г. 35. Тульчинский, Г. Л. Менеджмент в сфере культуры / Г. Л. Тульчинский. – СПб, 2001 г. 36. Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. – СПб. – М. – Краснодар, 2003г. 37. Управление организацией: учеб. рек. МО / под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА, 2003 г. 38. Шекова, Е. Л. Менеджмент в сфере культуры. Опыт России и США / Е. Л. Шекова. – СПб, 2003 39. Шестаков, А. В. Менеджмент и право / А. В. Шестаков.- М. , 2002 40. Щуркова Н.Е. Прикладная педагогика воспитания. – СПб, 2005 г. 41. Ярошенко, Н. Н. Социально-культурная анимация: учеб. пособ. – Изд. 2-е, испр. и доп. – Москва, 2005. – 126 с
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы. На сегодняшний день в нашей стране осуществляется процесс становления новой системы образования, в котором главная роль отводится духовному воспитанию личности, а также социальному самоопределению человека, увеличению роли науки в создании педагогических технологий. В настоящее время в ситуации постоянно изменяющейся общественно-политической и экономической ситуации, требуются принципиально новые подходы к содержанию образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно поэтому необходимо рассматривать существующие технологии и усовершенствовать их. В научных работах по социальной педагогике и психологии (Г.М. Андреева, М.А. Галагузова, А.В. Мудрик и др.) подтверждается, что профессионально-педагогическая деятельность во многом имеет именно социально-культурный характер. Важность социально-культурной деятельности в том, что это не просто организация досуга, а организация в социально-значимых целях: удовлетворение и развитие культурных потребностей и интересов, как отдельной личности, так и социума в целом. Цель данной работы – проанализировать сущность технологий социально-культурной деятельности. В соответствии с поставленной целью в работе сформированы следующие задачи: - выявить сущность понятия социокультурной деятельности; - рассмотреть сущность и классификацию технологий социально-культурной деятельности; - сделать выводы о проделанной работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
«Сущность технологий социально-культурной деятельности»..docx
2018-03-10 08:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Автор в кратчайшие сроки выполнила содержательную работу! Огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Значение и развитие нервной системы детей и подростков.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
проектное решение популяризации учительской профессии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика нравственного воспитания.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
два реферата по педагогике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
реферат по педагогике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Техническое творчество и патентоведение
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория самовоспитания
Теория самовоспитания
подробнее
Предмет и задачи дидактики
Предмет и задачи дидактики
подробнее
Педагогические условия организации самостоятельной работы учащихся
Цель самостоятельной работы учащегося – это научить ученика самостоятельно и осмысленно выполнять задания путем подбора материала, использования своих знаний и т.д.
Общие задачи самостоятельной работы учащихся состоят в следующем:
К частным задачам самостоятельной работы учащихся относят:
Функции самостоятельной работы учащихся:
Различают следующие виды самостоятельной работы учащихся:
Основная задача ...
подробнее
Принцип преемственности обучения
Преемственность обучения предусматривает такую подачу материала, при которой вначале изучается простое («общее»), а затем сложное («частное»). Это объясняется тем, что сложные задачи невозможно решать без изучения более простых задач и основ их решения (например, формулы, простейшие действия решения и т.п.).
Согласно данной цели на педагога возлагается большая ответственность по организации и реали...
подробнее
Теория самовоспитания
Теория самовоспитания
подробнее
Предмет и задачи дидактики
Предмет и задачи дидактики
подробнее
Педагогические условия организации самостоятельной работы учащихся
Цель самостоятельной работы учащегося – это научить ученика самостоятельно и осмысленно выполнять задания путем подбора материала, использования своих знаний и т.д.
Общие задачи самостоятельной работы учащихся состоят в следующем:
К частным задачам самостоятельной работы учащихся относят:
Функции самостоятельной работы учащихся:
Различают следующие виды самостоятельной работы учащихся:
Основная задача ...
подробнее
Принцип преемственности обучения
Преемственность обучения предусматривает такую подачу материала, при которой вначале изучается простое («общее»), а затем сложное («частное»). Это объясняется тем, что сложные задачи невозможно решать без изучения более простых задач и основ их решения (например, формулы, простейшие действия решения и т.п.).
Согласно данной цели на педагога возлагается большая ответственность по организации и реали...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы