Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы состоит в раскрытии методов и приемов исследовательской деятельности, используемых в процессе изучения младшими школьниками нумерации чисел.
Создан заказ №2747520
6 марта 2018

Цель работы состоит в раскрытии методов и приемов исследовательской деятельности, используемых в процессе изучения младшими школьниками нумерации чисел.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На современном этапе преобразования системы образования актуальным становится формирование универсальных учебных действий (УУД) обучающихся. Федеральный государственный стандарт трактует УУД как обобщенные действия, порождающие мотивацию к обучению и позволяющие учащимся ориентироваться в различных предметных областях познания. Для того, чтобы сформировать УУД учащихся, необходимо использовать весь арсенал методов и приемов осуществления учебной деятельности: словесные наглядные и практические методы, репродуктивные и поисковые методы, методы самостоятельной учебной работы и работы под руководством учителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Формирование УУД, как нельзя лучше обеспечивает организация исследовательской деятельности. Анализ школьной практики показывает, что современная школа нуждается во внедрении инновационных подходов к обучению, которые отвечали бы современным условиям и способствовали оптимальному решению учебно - воспитательных проблем. Инновационный подход к организации обучения – одно из приоритетных направлений усовершенствования предметной методики. Одним из таких подходов является организация исследовательской деятельности учащихся на уроках и во внеурочное время, что может способствовать формированию УУД.  Исследовательская деятельность в современной образовательной практике рассматривается как один из эффективных способов познания окружающего мира ребенком. Специальные умения, формируемые в процессе исследовательской деятельности, являются метапредметными, универсальными. Их развитие невозможно, если не сделать обучающихся активными участниками планирования, организации и проведения урока, т. е. процесс обучения должен быть личностно - ориентированным. Методологическую основу исследования составляют работы: по вопросам исследовательского метода посвящён ряд работ известных дидактов и методистов: М.Н. Скаткина, И.Я. Лернера, С.Г. Шаповаленко; развивающего обучения В.В. Давыдова, Л.В. Занкова, Г.В. Козловой, Д.Б. Эльконина; системно-деятельностного подхода Л.С.Выготского, А.Н. Леонтьева, П.Я. Гальперина, А.Г. Асмолова, Г.В.Бурменской, И.А.Володарской, О.А.Карабановой, Н.Г.Салминой и С.В. Молчановым.  Проблема нашего исследования – это ответ на вопрос: Какие методы и приемы исследовательской деятельности можно использовать при формировании УУД на уроках математики при изучении младшими школьниками понятий о десятичной системе счисления? Цель работы состоит в раскрытии методов и приемов исследовательской деятельности, используемых в процессе изучения младшими школьниками нумерации чисел. Объектом исследования является процесс исследовательской деятельности на уроках математики. Предмет – методы и приемы исследовательской деятельности в процессе изучения учащимися начальных классов нумерации чисел на уроках математики. Задачи: 1. Теоретический анализ литературы по теме исследоввания. 2. Дать анализ методической литературы, раскрывающей деятельность учителя начальных классов, направленную на формирование у учащихся понятий о десятичной системе счисления. 3. Дать анализ уровня сформированности понятий о числе и умений выполнять операции с числами у учащихся исследуемого класса. 4. Раскрыть методы и приемы исследовательской деятельности в процессе обучения, направленные на эффективное формирование понятий о числе и умений выполнять операции с числами у учащихся на уроках математики в начальной школе. Методы исследования: • теоретические – анализ психолого-педагогической и методико-математической литературы; • эмпирические – наблюдение за деятельностью учителя, работающего в начальных классах и обобщение его опыта, проведение опытно-практической работы; • статистический метод обработки результатов. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и приложений. Во введении описывается актуальность, цель работы, предмет, объект, задачи и методы исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Цель работы состоит в раскрытии методов и приемов исследовательской деятельности, используемых в процессе изучения младшими школьниками нумерации чисел..docx
2018-03-12 09:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
автор обещала отредактировать материал, но не выполнила ничего. Пришлось обращаться за помощью.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Факторы развития самостоятельности младшего школьника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
исследовать приемы обучения детей с ОВЗ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игра как метод экологического образования дошкольников.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
развитие речи
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ценностные ориентиры современного образования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
личностные факторы профессионального выгорания учителей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
доработка курсовой
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Концепция “мотивационного комплекса” педагога.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Правовые компетенции педагога профессионального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Объект и предмет педагогики
В Древней Греции учителем называли раба, который вел ребенка своего господина в школу. Понемногу слово «педагогика» стало использоваться в более общем смысле, а именно как умение «вести ребенка по жизни» – наставлять, воспитывать и учить. С накоплением знаний появилась особая дисциплина об образовании детей.Педагогика становится наукой об обучении и воспитании детей. В теории так же совершился пер...
подробнее
Сетевое взаимодействие в образовательном пространстве
Стратегической целью государственной политики в сфере образования, является повышение доступности образования и его соответствие международным стандартам. Современное образование должно отвечать требованиям со стороны экономики, общества и каждого гражданина. Это необходимо в первую очередь для развития государства в рамках долгосрочного проекта по социально-экономическому развитию РФ. В связи с ч...
подробнее
Основные принципы воспитания
В любом современном обществе воспитание молодого поколения должно быть одной из приоритетных задач. Для этого необходима такая организация процесса обучения, которая базировалась бы на учете и знании объективных закономерностей развития ребенка как личности.
В своем многообразии принципы воспитания могут наряду с педагогическим воздействием оказывать значительное влияние на жизнь детей. Сознание р...
подробнее
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Объект и предмет педагогики
В Древней Греции учителем называли раба, который вел ребенка своего господина в школу. Понемногу слово «педагогика» стало использоваться в более общем смысле, а именно как умение «вести ребенка по жизни» – наставлять, воспитывать и учить. С накоплением знаний появилась особая дисциплина об образовании детей.Педагогика становится наукой об обучении и воспитании детей. В теории так же совершился пер...
подробнее
Сетевое взаимодействие в образовательном пространстве
Стратегической целью государственной политики в сфере образования, является повышение доступности образования и его соответствие международным стандартам. Современное образование должно отвечать требованиям со стороны экономики, общества и каждого гражданина. Это необходимо в первую очередь для развития государства в рамках долгосрочного проекта по социально-экономическому развитию РФ. В связи с ч...
подробнее
Основные принципы воспитания
В любом современном обществе воспитание молодого поколения должно быть одной из приоритетных задач. Для этого необходима такая организация процесса обучения, которая базировалась бы на учете и знании объективных закономерностей развития ребенка как личности.
В своем многообразии принципы воспитания могут наряду с педагогическим воздействием оказывать значительное влияние на жизнь детей. Сознание р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы