Создан заказ №2747520
6 марта 2018
Цель работы состоит в раскрытии методов и приемов исследовательской деятельности, используемых в процессе изучения младшими школьниками нумерации чисел.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе преобразования системы образования актуальным становится формирование универсальных учебных действий (УУД) обучающихся. Федеральный государственный стандарт трактует УУД как обобщенные действия, порождающие мотивацию к обучению и позволяющие учащимся ориентироваться в различных предметных областях познания.
Для того, чтобы сформировать УУД учащихся, необходимо использовать весь арсенал методов и приемов осуществления учебной деятельности: словесные наглядные и практические методы, репродуктивные и поисковые методы, методы самостоятельной учебной работы и работы под руководством учителя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Формирование УУД, как нельзя лучше обеспечивает организация исследовательской деятельности.
Анализ школьной практики показывает, что современная школа нуждается во внедрении инновационных подходов к обучению, которые отвечали бы современным условиям и способствовали оптимальному решению учебно - воспитательных проблем. Инновационный подход к организации обучения – одно из приоритетных направлений усовершенствования предметной методики. Одним из таких подходов является организация исследовательской деятельности учащихся на уроках и во внеурочное время, что может способствовать формированию УУД.
Исследовательская деятельность в современной образовательной практике рассматривается как один из эффективных способов познания окружающего мира ребенком.
Специальные умения, формируемые в процессе исследовательской деятельности, являются метапредметными, универсальными. Их развитие невозможно, если не сделать обучающихся активными участниками планирования, организации и проведения урока, т. е. процесс обучения должен быть личностно - ориентированным.
Методологическую основу исследования составляют работы: по вопросам исследовательского метода посвящён ряд работ известных дидактов и методистов: М.Н. Скаткина, И.Я. Лернера, С.Г. Шаповаленко; развивающего обучения В.В. Давыдова, Л.В. Занкова, Г.В. Козловой, Д.Б. Эльконина; системно-деятельностного подхода Л.С.Выготского, А.Н. Леонтьева, П.Я. Гальперина, А.Г. Асмолова, Г.В.Бурменской, И.А.Володарской, О.А.Карабановой, Н.Г.Салминой и С.В. Молчановым.
Проблема нашего исследования – это ответ на вопрос: Какие методы и приемы исследовательской деятельности можно использовать при формировании УУД на уроках математики при изучении младшими школьниками понятий о десятичной системе счисления?
Цель работы состоит в раскрытии методов и приемов исследовательской деятельности, используемых в процессе изучения младшими школьниками нумерации чисел.
Объектом исследования является процесс исследовательской деятельности на уроках математики.
Предмет – методы и приемы исследовательской деятельности в процессе изучения учащимися начальных классов нумерации чисел на уроках математики.
Задачи:
1. Теоретический анализ литературы по теме исследоввания.
2. Дать анализ методической литературы, раскрывающей деятельность учителя начальных классов, направленную на формирование у учащихся понятий о десятичной системе счисления.
3. Дать анализ уровня сформированности понятий о числе и умений выполнять операции с числами у учащихся исследуемого класса.
4. Раскрыть методы и приемы исследовательской деятельности в процессе обучения, направленные на эффективное формирование понятий о числе и умений выполнять операции с числами у учащихся на уроках математики в начальной школе.
Методы исследования:
• теоретические – анализ психолого-педагогической и методико-математической литературы;
• эмпирические – наблюдение за деятельностью учителя, работающего в начальных классах и обобщение его опыта, проведение опытно-практической работы;
• статистический метод обработки результатов.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и приложений. Во введении описывается актуальность, цель работы, предмет, объект, задачи и методы исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы состоит в раскрытии методов и приемов исследовательской деятельности, используемых в процессе изучения младшими школьниками нумерации чисел..docx
2018-03-12 09:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
автор обещала отредактировать материал, но не выполнила ничего. Пришлось обращаться за помощью.