Создан заказ №2747520
6 марта 2018
Цель работы состоит в раскрытии методов и приемов исследовательской деятельности, используемых в процессе изучения младшими школьниками нумерации чисел.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе преобразования системы образования актуальным становится формирование универсальных учебных действий (УУД) обучающихся. Федеральный государственный стандарт трактует УУД как обобщенные действия, порождающие мотивацию к обучению и позволяющие учащимся ориентироваться в различных предметных областях познания.
Для того, чтобы сформировать УУД учащихся, необходимо использовать весь арсенал методов и приемов осуществления учебной деятельности: словесные наглядные и практические методы, репродуктивные и поисковые методы, методы самостоятельной учебной работы и работы под руководством учителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Формирование УУД, как нельзя лучше обеспечивает организация исследовательской деятельности.
Анализ школьной практики показывает, что современная школа нуждается во внедрении инновационных подходов к обучению, которые отвечали бы современным условиям и способствовали оптимальному решению учебно - воспитательных проблем. Инновационный подход к организации обучения – одно из приоритетных направлений усовершенствования предметной методики. Одним из таких подходов является организация исследовательской деятельности учащихся на уроках и во внеурочное время, что может способствовать формированию УУД.
Исследовательская деятельность в современной образовательной практике рассматривается как один из эффективных способов познания окружающего мира ребенком.
Специальные умения, формируемые в процессе исследовательской деятельности, являются метапредметными, универсальными. Их развитие невозможно, если не сделать обучающихся активными участниками планирования, организации и проведения урока, т. е. процесс обучения должен быть личностно - ориентированным.
Методологическую основу исследования составляют работы: по вопросам исследовательского метода посвящён ряд работ известных дидактов и методистов: М.Н. Скаткина, И.Я. Лернера, С.Г. Шаповаленко; развивающего обучения В.В. Давыдова, Л.В. Занкова, Г.В. Козловой, Д.Б. Эльконина; системно-деятельностного подхода Л.С.Выготского, А.Н. Леонтьева, П.Я. Гальперина, А.Г. Асмолова, Г.В.Бурменской, И.А.Володарской, О.А.Карабановой, Н.Г.Салминой и С.В. Молчановым.
Проблема нашего исследования – это ответ на вопрос: Какие методы и приемы исследовательской деятельности можно использовать при формировании УУД на уроках математики при изучении младшими школьниками понятий о десятичной системе счисления?
Цель работы состоит в раскрытии методов и приемов исследовательской деятельности, используемых в процессе изучения младшими школьниками нумерации чисел.
Объектом исследования является процесс исследовательской деятельности на уроках математики.
Предмет – методы и приемы исследовательской деятельности в процессе изучения учащимися начальных классов нумерации чисел на уроках математики.
Задачи:
1. Теоретический анализ литературы по теме исследоввания.
2. Дать анализ методической литературы, раскрывающей деятельность учителя начальных классов, направленную на формирование у учащихся понятий о десятичной системе счисления.
3. Дать анализ уровня сформированности понятий о числе и умений выполнять операции с числами у учащихся исследуемого класса.
4. Раскрыть методы и приемы исследовательской деятельности в процессе обучения, направленные на эффективное формирование понятий о числе и умений выполнять операции с числами у учащихся на уроках математики в начальной школе.
Методы исследования:
• теоретические – анализ психолого-педагогической и методико-математической литературы;
• эмпирические – наблюдение за деятельностью учителя, работающего в начальных классах и обобщение его опыта, проведение опытно-практической работы;
• статистический метод обработки результатов.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и приложений. Во введении описывается актуальность, цель работы, предмет, объект, задачи и методы исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы состоит в раскрытии методов и приемов исследовательской деятельности, используемых в процессе изучения младшими школьниками нумерации чисел..docx
2018-03-12 09:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
автор обещала отредактировать материал, но не выполнила ничего. Пришлось обращаться за помощью.