Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы состоит в раскрытии методов и приемов исследовательской деятельности, используемых в процессе изучения младшими школьниками нумерации чисел.
Создан заказ №2747520
6 марта 2018

Цель работы состоит в раскрытии методов и приемов исследовательской деятельности, используемых в процессе изучения младшими школьниками нумерации чисел.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На современном этапе преобразования системы образования актуальным становится формирование универсальных учебных действий (УУД) обучающихся. Федеральный государственный стандарт трактует УУД как обобщенные действия, порождающие мотивацию к обучению и позволяющие учащимся ориентироваться в различных предметных областях познания. Для того, чтобы сформировать УУД учащихся, необходимо использовать весь арсенал методов и приемов осуществления учебной деятельности: словесные наглядные и практические методы, репродуктивные и поисковые методы, методы самостоятельной учебной работы и работы под руководством учителя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Формирование УУД, как нельзя лучше обеспечивает организация исследовательской деятельности. Анализ школьной практики показывает, что современная школа нуждается во внедрении инновационных подходов к обучению, которые отвечали бы современным условиям и способствовали оптимальному решению учебно - воспитательных проблем. Инновационный подход к организации обучения – одно из приоритетных направлений усовершенствования предметной методики. Одним из таких подходов является организация исследовательской деятельности учащихся на уроках и во внеурочное время, что может способствовать формированию УУД.  Исследовательская деятельность в современной образовательной практике рассматривается как один из эффективных способов познания окружающего мира ребенком. Специальные умения, формируемые в процессе исследовательской деятельности, являются метапредметными, универсальными. Их развитие невозможно, если не сделать обучающихся активными участниками планирования, организации и проведения урока, т. е. процесс обучения должен быть личностно - ориентированным. Методологическую основу исследования составляют работы: по вопросам исследовательского метода посвящён ряд работ известных дидактов и методистов: М.Н. Скаткина, И.Я. Лернера, С.Г. Шаповаленко; развивающего обучения В.В. Давыдова, Л.В. Занкова, Г.В. Козловой, Д.Б. Эльконина; системно-деятельностного подхода Л.С.Выготского, А.Н. Леонтьева, П.Я. Гальперина, А.Г. Асмолова, Г.В.Бурменской, И.А.Володарской, О.А.Карабановой, Н.Г.Салминой и С.В. Молчановым.  Проблема нашего исследования – это ответ на вопрос: Какие методы и приемы исследовательской деятельности можно использовать при формировании УУД на уроках математики при изучении младшими школьниками понятий о десятичной системе счисления? Цель работы состоит в раскрытии методов и приемов исследовательской деятельности, используемых в процессе изучения младшими школьниками нумерации чисел. Объектом исследования является процесс исследовательской деятельности на уроках математики. Предмет – методы и приемы исследовательской деятельности в процессе изучения учащимися начальных классов нумерации чисел на уроках математики. Задачи: 1. Теоретический анализ литературы по теме исследоввания. 2. Дать анализ методической литературы, раскрывающей деятельность учителя начальных классов, направленную на формирование у учащихся понятий о десятичной системе счисления. 3. Дать анализ уровня сформированности понятий о числе и умений выполнять операции с числами у учащихся исследуемого класса. 4. Раскрыть методы и приемы исследовательской деятельности в процессе обучения, направленные на эффективное формирование понятий о числе и умений выполнять операции с числами у учащихся на уроках математики в начальной школе. Методы исследования: • теоретические – анализ психолого-педагогической и методико-математической литературы; • эмпирические – наблюдение за деятельностью учителя, работающего в начальных классах и обобщение его опыта, проведение опытно-практической работы; • статистический метод обработки результатов. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и приложений. Во введении описывается актуальность, цель работы, предмет, объект, задачи и методы исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Цель работы состоит в раскрытии методов и приемов исследовательской деятельности, используемых в процессе изучения младшими школьниками нумерации чисел..docx
2018-03-12 09:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
автор обещала отредактировать материал, но не выполнила ничего. Пришлось обращаться за помощью.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
состояние дигательных навыков у старших дошкольников с ДЦП
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
ФГОС. Электроника, робототехника, автоматизация
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Конфликт как элемент педагогической технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль бабушки или дедушки в жизни ребенка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации учебной деятельности в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа по методике преподавания экономики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОЛЛЕКТИВА В НАЧАЛЬНЫХ ШКОЛЕ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Объект и предмет педагогики
В Древней Греции учителем называли раба, который вел ребенка своего господина в школу. Понемногу слово «педагогика» стало использоваться в более общем смысле, а именно как умение «вести ребенка по жизни» – наставлять, воспитывать и учить. С накоплением знаний появилась особая дисциплина об образовании детей.Педагогика становится наукой об обучении и воспитании детей. В теории так же совершился пер...
подробнее
Сетевое взаимодействие в образовательном пространстве
Стратегической целью государственной политики в сфере образования, является повышение доступности образования и его соответствие международным стандартам. Современное образование должно отвечать требованиям со стороны экономики, общества и каждого гражданина. Это необходимо в первую очередь для развития государства в рамках долгосрочного проекта по социально-экономическому развитию РФ. В связи с ч...
подробнее
Основные принципы воспитания
В любом современном обществе воспитание молодого поколения должно быть одной из приоритетных задач. Для этого необходима такая организация процесса обучения, которая базировалась бы на учете и знании объективных закономерностей развития ребенка как личности.
В своем многообразии принципы воспитания могут наряду с педагогическим воздействием оказывать значительное влияние на жизнь детей. Сознание р...
подробнее
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Объект и предмет педагогики
В Древней Греции учителем называли раба, который вел ребенка своего господина в школу. Понемногу слово «педагогика» стало использоваться в более общем смысле, а именно как умение «вести ребенка по жизни» – наставлять, воспитывать и учить. С накоплением знаний появилась особая дисциплина об образовании детей.Педагогика становится наукой об обучении и воспитании детей. В теории так же совершился пер...
подробнее
Сетевое взаимодействие в образовательном пространстве
Стратегической целью государственной политики в сфере образования, является повышение доступности образования и его соответствие международным стандартам. Современное образование должно отвечать требованиям со стороны экономики, общества и каждого гражданина. Это необходимо в первую очередь для развития государства в рамках долгосрочного проекта по социально-экономическому развитию РФ. В связи с ч...
подробнее
Основные принципы воспитания
В любом современном обществе воспитание молодого поколения должно быть одной из приоритетных задач. Для этого необходима такая организация процесса обучения, которая базировалась бы на учете и знании объективных закономерностей развития ребенка как личности.
В своем многообразии принципы воспитания могут наряду с педагогическим воздействием оказывать значительное влияние на жизнь детей. Сознание р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы