Создан заказ №2748008
6 марта 2018
Цель исследования – изучить теоретические и нормативные основы процесса управления качеством продукции (услуг) предприятия и дать рекомендации по его совершенствованию на примере ПАО «Машиностроительный завод «Элемаш».
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по экономике предприятия. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Темой данной работы является «Управление качеством продукции (услуг)». Тема будет рассмотрена на примере предприятия ПАО «Машиностроительный завод «Элемаш». Актуальность данной темы нельзя недооценивать, ведь в условиях рыночной экономики конечной целью существования каждого предприятия является получение прибыли, а управление качеством производимых товаров и оказываемых услуг, маркетинговое исследование выпускаемой продукции, продуктовая политика, эффективный брендинг, отлаженная производственная программа, которая будет соответствовать спросу рынка потребителей, поможет повысить конкурентноспособность предприятия, что может привести к повышению результативности и эффективности производства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современных условиях на рынке высокой конкуренции, где различные предприятия занимаются реализацией огромного количества однородных товаров и услуг, очень важную функцию среди прочих направлений деятельности предприятия приобретает стратегическое управление и управление качеством выпускаемой продукции или оказываемых услуг. Именно эти два направления помогает предприятию выиграть в борьбе за покупателя при помощи эффективного управления, постоянного контроля за качеством выпускаемых товаров и поддержание его на должном уровне. В данной работе будет рассмотрена выпускаемая предприятием продукция и ее качество, а также основные направления, связанные с качеством оказываемых услуг и производимых товаров. Также внимание будет уделено концепции продукта в стратегическом управлении организацией и сертификации товаров.
Сертификация выпускаемой продукции, оказываемых услуг, выполняемых работ очень важна для обеспечения безопасности потребителей, ведь существует определенный порядок выдачи сертификатов, разрешающий оказание определенных услуг, выполнение работ, производство товаров, который позволяет выпускать качественные товары и оказывать качественные услуги. Сертификация свидетельствует, например, что услугой, предоставляемую в определенном учреждении, можно пользоваться, так как она соответствует стандартам качества, утвержденным государством. Тоже самое касается продукции. Например, для выпуска лекарств необходимо определенное оборудование, умения, квалифицированный персонал и так далее. Для выдачи сертификата, который позволит организации выпускать определенный товар, она будет проверена на соответствия требуемым нормам качества при выпуске товара.
Для достижения основной цели данной работы будут решены следующие задачи:
1. Раскрыть теоретические и нормативные основы процесса управления качеством продукции (услуг) предприятия.
2. Проанализировать и оценить процесс управления качеством продукции (услуг) ПАО «Машиностроительный завод «Элемаш».
3. Дать рекомендации по совершенствованию процесса управления качеством продукции (услуг) ПАО «Машиностроительный завод «Элемаш».
Объект исследования – финансово-хозяйственная деятельность ПАО «Машиностроительный завод «Элемаш».
Предмет исследования – процесс управления качеством продукции (услуг) ПАО «Машиностроительный завод «Элемаш».
Цель исследования – изучить теоретические и нормативные основы процесса управления качеством продукции (услуг) предприятия и дать рекомендации по его совершенствованию на примере ПАО «Машиностроительный завод «Элемаш».
Для написания работы использовались труды авторов: Алексейчева, Е.Ю., Арутюнов, Ю.А., Барышникова, Н.А., Васин, С.М., Шутов, В.С., Герастилва, В.Д., Туткарова, Л.Р., Черняева, О.А., Евстафьева, И.Ю., Черненко, В.А., Клочкова, Е.Н., Котлер, Ф., Ряховская, А.Н., Кован, С.Е., а также законодательные и нормативные документы, регулирующие сертификацию и качество выпускаемых товаров в Российской Федерации и защиту прав потребителей.
В процессе исследования нашли свое применение следующие основные методы познания экономических явлений коммерческой системы: аналогия, сравнение, систематизация, индуктивная логика, анализ, классификация и группировка, позволяющие наиболее полно изучить исследуемые проблемы.
Структура работы обусловлена целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить теоретические и нормативные основы процесса управления качеством продукции (услуг) предприятия и дать рекомендации по его совершенствованию на примере ПАО «Машиностроительный завод «Элемаш»..docx
2018-03-12 11:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо большое за работу , автор сделал все хорошо и быстро , относится с пониманием .