Создан заказ №2748021
6 марта 2018
Целью работы является разработка рекомендаций по продвижении семейного кино в сети Интернет для «Уолт Дисней Компани СНГ».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что для продвижения семейной кинопродукции в настоящее время все более эффективным каналом продвижения становится Интернет, однако, правильная организация рекламной кампании фильма через цифровые каналы – весьма непростая задача. Каждый год в российском прокате появляются фильмы для семейного просмотра, которым необходимо продвижение. Так, например, есть новые инструменты и способы продвижения в сети Интернет, которые имеют большой потенциал, но их применение требует как технической составляющей, так и маркетинговой. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В частности, «Уолт Дисней Компани СНГ» находится в процессе освоения этих методов продвижения для выпускаемой ею в прокат семейной кинопродукции. Задача такого продвижения заключается в том, чтобы произвести кумулятивный эффект на пользователей, получить широкий охват семейной киноаудитории.
Целью работы является разработка рекомендаций по продвижении семейного кино в сети Интернет для «Уолт Дисней Компани СНГ».
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
Определить специфику российского рынка кинопродукции для семейного просмотра;
Выявить особенности интернет-продвижения семейной кинопродукции;
Изучить способы продвижениясемейной кинопродукции, используемые в «Уолт Дисней Компани СНГ», включая интернет-продвижение;
Рассмотреть затраты «Уолт Дисней Компани СНГ» на интернет-продвижение;
Определить пути совершенствования интернет-продвижения семейной кинопродукции для «Уолт Дисней Компани СНГ».
Объект работы: продвижение семейной кинопродукции в сети Интернет
Предмет: Способы и возможности продвижения семейной кинопродукции в сети Интернет (на примере «Уолт Дисней Компани СНГ»).
В качестве теоретической базы исследования будут выступать теоретические работы в области продвижения кинопродукции, исследования российского рынка кинопродукции. В качестве информационной базы выступают кейсы по продвижению семейной кинопродукции и расходы на продвижение, предоставленные «Уолт Дисней Компани СНГ». В качестве методов исследования были использованы общетеоретические методы: анализ, синтез, сравнение, а также специальный метод – интервью. Полученные результаты проведенного анализа и разработанные рекомендации можно использовать в дальнейшей деятельности «Уолт Дисней Компани СНГ» для интернет-продвижения семейной кинопродукцииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является разработка рекомендаций по продвижении семейного кино в сети Интернет для «Уолт Дисней Компани СНГ»..docx
2018-03-12 11:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо ! Достойная работа. Попросив откорректировать работу , автор сделал это быстро ! Курсовую зачли. Оставалось защитить. Защитила на 5. Спасибо за помощь !