Создан заказ №2748034
6 марта 2018
Тест
Как заказчик описал требования к работе:
1. Воспринимаемый имидж – это:
а) то, как видят нас другие;
б) вытекает из прошлого опыта и отражает нынешнее состояние самоуважения;
в) образ, который требует ряд профессий.
2. Текущий имидж – это:
а) имидж, свойственный нашему представлению о себе;
б) тип имиджа, отражающий то, к чему мы стр
емимся;
в) имидж, характерный для взгляда со стороны.
3. Зеркальный имидж – это:
а) имидж, характерный для взгляда со стороны;
б) имидж, свойственный нашему представлению о себе;
в) тип имиджа, отражающий то, к чему мы стремимся.
4. Деловая репутация – это:
а) целенаправленно формируемый в сознании людей образ организации, персоны;
б) профессиональная, служебная оценка предприимчивости, конкурентоспособности, состоятельности, надежности гражданина или юридического лица;
в) уважение статуса, сложившегося в общественном, деловом мнении.
5. Уважение статуса, сложившегося в общественном, деловом мнении – это:
а) репутация;
б) имидж;
в) престиж.
6. Закон живого притяжения выражает:
а) формирование симпатий, утверждение доверия и влияния авторитета;
б) заражение общением, воздействие внушением и аргументированность убеждения;
в) закон сенсорного поля и закон организации системы внимания.
7. Закон коммуникативного воздействия выражает:
а) формирование симпатий, утверждение доверия и влияния авторитета;
б) заражение общением, воздействие внушением и аргументированность убеждения;
в) закон сенсорного поля и закон организации системы внимания.
8. Ранжирование – это:
а) определение характеристик идеального объекта этого типа и нашего реального объекта;
б) размещение характеристик по приоритетности, по связи друг с другом;
в) определение того, как и по каким каналам дойдет до целевой аудитории требуемое сообщение.
9. «Фундамент» имиджа - это
а) атмосфера внутри компании;
б) определение ценностей, целей, принципов и философии компании;
в) методы работы с общественностью компании.
10. Впечатление, производимое человеком, компанией или институтом на одну или несколько групп общественности – это:
а) репутация;
б) престиж;
в) имидж.
11. Особый вид изобразительного искусства, суть которого заключается в презентации лучших характеристик личности или социальной структуры направленной на обеспечение эффекта впечатления – это:
а) технология имиджирования;
б) технология создания бренда;
в) технология создания общественного мнения.
12. Зарегистрированное в установленном порядке обозначение, присвоенное товару для его отличия от других и указания на его производителя – это:
а) логотип;
б) бренд;
в) товарный знак.
13. Какая из функций не относится к функциям имиджа:
а) идеализация;
б) идентификация;
в) противопоставление;
г) актуализация.
14. Какой закон не относится к законам формирования имиджа:
а) закон восприятия;
б) закон живого притяжения;
в) закон коммуникативного воздействия;
г)закон гармонии.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тест.docx
2018-03-10 11:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Missmarketing - лучшая из лучших ! Автору можно смело доверить даже сложную работу и быть спокойным за результат. Спасибо за помощь!