Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тест
Создан заказ №2748034
6 марта 2018

Тест

Как заказчик описал требования к работе:
1. Воспринимаемый имидж – это: а) то, как видят нас другие; б) вытекает из прошлого опыта и отражает нынешнее состояние самоуважения; в) образ, который требует ряд профессий. 2. Текущий имидж – это: а) имидж, свойственный нашему представлению о себе; б) тип имиджа, отражающий то, к чему мы стр емимся; в) имидж, характерный для взгляда со стороны. 3. Зеркальный имидж – это: а) имидж, характерный для взгляда со стороны; б) имидж, свойственный нашему представлению о себе; в) тип имиджа, отражающий то, к чему мы стремимся. 4. Деловая репутация – это: а) целенаправленно формируемый в сознании людей образ организации, персоны; б) профессиональная, служебная оценка предприимчивости, конкурентоспособности, состоятельности, надежности гражданина или юридического лица; в) уважение статуса, сложившегося в общественном, деловом мнении. 5. Уважение статуса, сложившегося в общественном, деловом мнении – это: а) репутация; б) имидж; в) престиж. 6. Закон живого притяжения выражает: а) формирование симпатий, утверждение доверия и влияния авторитета; б) заражение общением, воздействие внушением и аргументированность убеждения; в) закон сенсорного поля и закон организации системы внимания. 7. Закон коммуникативного воздействия выражает: а) формирование симпатий, утверждение доверия и влияния авторитета; б) заражение общением, воздействие внушением и аргументированность убеждения; в) закон сенсорного поля и закон организации системы внимания. 8. Ранжирование – это: а) определение характеристик идеального объекта этого типа и нашего реального объекта; б) размещение характеристик по приоритетности, по связи друг с другом; в) определение того, как и по каким каналам дойдет до целевой аудитории требуемое сообщение. 9. «Фундамент» имиджа - это а) атмосфера внутри компании; б) определение ценностей, целей, принципов и философии компании; в) методы работы с общественностью компании. 10. Впечатление, производимое человеком, компанией или институтом на одну или несколько групп общественности – это: а) репутация; б) престиж; в) имидж. 11. Особый вид изобразительного искусства, суть которого заключается в презентации лучших характеристик личности или социальной структуры направленной на обеспечение эффекта впечатления – это: а) технология имиджирования; б) технология создания бренда; в) технология создания общественного мнения. 12. Зарегистрированное в установленном порядке обозначение, присвоенное товару для его отличия от других и указания на его производителя – это: а) логотип; б) бренд; в) товарный знак. 13. Какая из функций не относится к функциям имиджа: а) идеализация; б) идентификация; в) противопоставление; г) актуализация. 14. Какой закон не относится к законам формирования имиджа: а) закон восприятия; б) закон живого притяжения; в) закон коммуникативного воздействия; г)закон гармонии.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Тест.docx
2018-03-10 11:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Missmarketing - лучшая из лучших ! Автору можно смело доверить даже сложную работу и быть спокойным за результат. Спасибо за помощь!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль и функции маркетинга в современной экономике.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование рынка чая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка комплекса маркетинга фирмы (ОАО "СпортПлюс")
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности банкротства индивидуальных предпринимателей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследование, кабинетное исследование
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые технологии в туризме 2
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая деятельность и маркетинг В2С и В2В
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Переход от традиционного маркетинга к цифровому
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решение теста по нейромаркетингу
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответы на вопросы по кейсам, данным преподавателем.
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Кейс по маркетингу. 3-5 стр. Уникальность от 75%.
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Причины и стратегии выбора посредников
Выбор посредников является частью организации процесса товародвижения. Посредники часто играют решающую роль в восприятии продукции потребителями, так как именно они имеют прямой контакт с покупателями и осуществляют процесс продажи продукции, а также другие, связанные с ним действия.
Выделяют четыре группы факторов, оказывающих влияние на выбор посредника компанией:
В зависимости от размещения прои...
подробнее
Максим Константинович Муссель, российский маркетолог
Муссель родился в 1966 году в Москве, его дед - крупный специалист в области кабельных система, бывший декан МЭИС. Школа, в которой он обучался, была специализированной – с английским уклоном. Кроме того, еще ребенком он начал посещать киношколу, а его хобби стала фотография. По окончании школы он поступил в МЭИС, где стал студентов факультета автоматической электросвязи.
По словам самого Муссел...
подробнее
Товарные матрицы
Товарная матрица содержит номенклатуру продукции, ее характеристики, такие как цвет, размер, модель, длина, ширина и т.п., а также доступные комбинации продуктов.
Составление товарной матрицы представляет собой неотъемлемую часть ассортиментной политики любой розничной торговой организации. Ассортиментную матрицу следует создавать после того, как компания сформирует определенную торговую политику и...
подробнее
Методы поисковой оптимизации
Плюсов черной оптимизации всего два. Для владельцев сайтов – это минимальные затраты на продвижение сайта собственными силами. Для оптимизатора – это быстрая индексация с выходом продвигаемого сайта в ТОП в поисковой выдаче.
Такие методы особенно активно применялись на первом этапе развития seo-оптимизации и продвижения сайтов. В то время никто не думал о правилах - все стремились быстро получить ...
подробнее
Причины и стратегии выбора посредников
Выбор посредников является частью организации процесса товародвижения. Посредники часто играют решающую роль в восприятии продукции потребителями, так как именно они имеют прямой контакт с покупателями и осуществляют процесс продажи продукции, а также другие, связанные с ним действия.
Выделяют четыре группы факторов, оказывающих влияние на выбор посредника компанией:
В зависимости от размещения прои...
подробнее
Максим Константинович Муссель, российский маркетолог
Муссель родился в 1966 году в Москве, его дед - крупный специалист в области кабельных система, бывший декан МЭИС. Школа, в которой он обучался, была специализированной – с английским уклоном. Кроме того, еще ребенком он начал посещать киношколу, а его хобби стала фотография. По окончании школы он поступил в МЭИС, где стал студентов факультета автоматической электросвязи.
По словам самого Муссел...
подробнее
Товарные матрицы
Товарная матрица содержит номенклатуру продукции, ее характеристики, такие как цвет, размер, модель, длина, ширина и т.п., а также доступные комбинации продуктов.
Составление товарной матрицы представляет собой неотъемлемую часть ассортиментной политики любой розничной торговой организации. Ассортиментную матрицу следует создавать после того, как компания сформирует определенную торговую политику и...
подробнее
Методы поисковой оптимизации
Плюсов черной оптимизации всего два. Для владельцев сайтов – это минимальные затраты на продвижение сайта собственными силами. Для оптимизатора – это быстрая индексация с выходом продвигаемого сайта в ТОП в поисковой выдаче.
Такие методы особенно активно применялись на первом этапе развития seo-оптимизации и продвижения сайтов. В то время никто не думал о правилах - все стремились быстро получить ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы