Создан заказ №2748112
6 марта 2018
Образ современных женщин на страницах женских изданий (на примерах журналов Нarper's Bazar и L'OFFICIEL
Как заказчик описал требования к работе:
1я глава) Что такое издание для женщин (когда и как появились и т.д);
2я глава) История журналов Нarper's Bazar и L'OFFICIEL;
3я глава) Анализ данных тематических изданий. То есть статьи(примеры) из журналов.
Главное,чтобы 3я глава содержала в себе сравнение 2х изданий. Как в том и другом
журнале характеризуется образ современных женщин
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Первые глянцевые журналы рассказывали читателям о новинках в мире моды и домашнего дизайна. Предметом современных глянцевых журналистики является большой список тем, в которые входит не только мода, красота и отношения, но также и политика, культура, образование и т.п.
Среди отличительных черт глянцевой журналистики такие исследователи как А.Н. Лебедев, Е.П. Прохоров, выделяют формирование определенного стиля жизни, внимание к гендерным межличностным отношениям и городской жизни [17,16]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Многие исследователи такие как Черкаева Н.И, Стебовская С.Б. говорят о существенном влияние глянцевой журналистики на формирование ценностно-ориентационной сферы личности. Долматовская Т.В. в диссертации «Феномен глянцевого журнала в Российской культуре» рассматривает глянцевые СМИ как модернистский проект, который с 1920-х годов пытался соответствовать запросам истории о новом человеке, новом образе мира, совершенной красоте и вечной молодости [11].
Особое внимание исследователи уделяют глянцевым журналам. Е. Доценко считает, что в процессе чтения глянцевого журнала происходит подмена реальной повседневности, на представленную в журнале. Р.И. Мокшанцев изучает рекламу в глянцевых изданиях. Особое внимание глянцевой журналистике уделяют Ромах О. В. И Слепцова А. они рассматривают структуру и особенности, и основную аудиторию глянцевых журналов, а также глянцевый журнал как часть современной культуры. Подобную тему изучала Буряковская В. А. Коросенко С.Г. рассматривает факторы популяризации глянцевой журналистики. М.Е. Кайгородова исследовала гендерно-ориентированный медиатекст. Иванова С. В, Гумерова А. А., в статье «Образ женщины в глянце» рассматривают основные качества, формирующие образ женщины в гендерно-ориентированной рекламе в глянцевых журналах [1,16, 19, 24,25].
Актуальность нашей курсовой работы заключается в необходимости провения исследования женских образов в глянцевых журналах, потому как именно они оказывают серьезное влияние на самовосприяитие женщин. Глянцевые журналы зачастую показывают некий идеализированный образ, к которому стоит стремиться, однако эти образы не статичны, они меняются и зависят от большого количества факторов: политика, экономика, образование и т.д.
Средства массовой информации являются как привычным, повседневным элементом нашей жизни, так и инструментом, формирующим наши представления о мире и, опосредованно, – наше повседневное существование. В этом процессе у глянцевых журналов есть своя, весьма востребованная аудиторией роль – раскрасить унылую повседневность «обычного человека», эстетизировать ее.
Цель курсовой работы: рассмотреть образ женщины в современных глянцевых журналах.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
Выделить особенности глянцевых журналов для женщин.
Изучить историю журналов Harper's Bazaar и L’OFFICIEL.
Провести анализ женских образов в журналах журналов Harper's Bazaar и L’OFFICIEL
Основным методом исследования является метод системного научного описания, представленный приемами наблюдения, сопоставления, обобщения и интерпретации эмпирического материала, а также метод сплошной выборки в целях выявления наиболее репрезентативных примеров для иллюстрации констатируемых явлений [20,25]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Образ современных женщин на страницах женских изданий (на примерах журналов Нarper's Bazar и L'OFFICIEL.docx
2018-03-12 11:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа сделана в срок. Оценена работа была на 5. Антиплагиат прошла с первого раза, как и обещали, работа была сделана по всем требованиям без замечаний. Спасибо за помощь!