Создан заказ №2748172
6 марта 2018
Организация процесса обслуживания в отечественных гостиницах на примере гостиницы "Гелиопарк Таласо "
Как заказчик описал требования к работе:
Теоретическую часть нужно написать до 20.03.18 года
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время российский гостиничный бизнес находится на этапе формирования современной концепции обслуживания, соответствующей международным требованиям. Происходящие изменения в российском гостиничном бизнесе характеризуются двумя процессами, с одной стороны, появляются совершенно новые, в большинстве своем связанные с развитием высоких технологий, виды услуг, с другой – происходит качественное изменение в сфере уже существующих. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Одним из важнейших показателей эффективности деятельности гостиничного предприятия выступает качество оказываемых услуг. Именно ориентация на удовлетворение запросов гостя, предоставление ему высокого уровня сервиса во время всего пребывания в гостинице, во многом определяет конкурентоспособность гостиничного предприятия, поэтому изучать этапы обслуживания клиентов современного гостиничного предприятия представляется крайне актуальным.
Повышение качества обслуживания в значительной мере определяет выживаемость гостиничного предприятия в условиях рынка, темпы научно-технического прогресса, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии.
Целью выпускной квалификационной работы выступает анализ технологии обслуживания гостиничного предприятия на различных этапах гостевого цикла.
В соответствии с целью можно поставить следующие задачи исследования:
изучить этапы гостиничного цикла в отечественных гостиницах;
раскрыть технологии предоставления дополнительных и сопутствующих услуг гостям;
дать оценку эффективности организации процесса обслуживания в гостинице «Гелиопарк Таласо»;
разработать рекомендации по улучшению организации обслуживания данной гостиницы.
Объектом исследования является технологический цикл обслуживания клиентов в современном гостиничном предприятии, а предметом– технологии обслуживания на различных этапах гостевого цикла.
Теоретическая база исследования. В настоящее время в нашей стране особенно актуальны исследования специфики сферы гостиничных услуг. В связи с этим интерес представляют работы таких исследователей как С. И. Байлик, А. П. Дурович, М. А. Ёхина, А. С. Кусков, А. А. Мусакин, А. В. Сорокина, Т. Л. Тимохина и др.
Практическая значимость исследуемой проблемы обусловлена усилением значимости совершенствования услуг гостиничных предприятий, в связи с высокой конкуренцией на рынке гостиничных услуг.
Методы исследования: наблюдение, сравнение, экономический анализ, графический метод и метод опроса.
Структурно выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация процесса обслуживания в отечественных гостиницах на примере гостиницы "Гелиопарк Таласо ".docx
2019-05-04 21:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Самый лучший автор, который написал и диплом, и диссертацию на отлично. Максимально качественно и оперативно!